1. #1
    Polo
    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    480
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Стук в двигателе.

    Всех приветствую. Двигатель AWT, появился сильный стук, причем строго на оборотах 1400-1800, что на холостых что под нагрузкой. На холодном двигателе вроде нет стука. Предположительно клапана. Но в результате чего вдруг так резко?! Звук сильный. до этого было что ездил километров 20 с желтой масленкой, не с красной. могла ли цепь перескочить? звук записал на диктофон. С чего начинать поиск? вагком есть. Сетку маслоприемника чистил год назад. при прослушке звук под клапанной крышкой ближе к переду машины. но могу и ошибаться, так как слодно сказать от куда именно идет звук.
    Вложения Вложения

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    27.06.2006
    Сообщений
    354
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для того чтобы установить точную причину необходимо вскрыть клаппанную крышку и проверить все ли впорядке с головкой блока , у нас был случай из-за масленного голодания распред валы разбили пастели и все вхытикающие последствия ремонт гбц с заменой новых валов космос , пришлось заменить на б/у гбц и клиен уехал довольный!

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    480
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на улице -14 завелась с пол оборота, только немного дергалась словно на 3 горшках, немного газанул и все в поряде стало. двигатель работал ровно. треска клапанов и вообще ни какого треска не было. появилось когда машина прогрелась до раб. температуры. в выходные буду снимать крышку и смотреть метки на ремне. Интересно, а с помощью вагкома можно как то проверить смещение ремня и цепочки? на случай если вдруг перескочило. Ошибок ни каких не вылазит по двигателю. По факту масленного голодания не было, было лишь маленький уровень масла (желтая масленка) проехал 20 км и долил масла. Может быть из-за не исправного гидрика? Если и гидрик то как узнать какой? Сдается мне что при осмотре я ничего не увижу там. Незадолго до этого менял прокладку гидронатяжителя, визуально все ок было.

  4. #4
    Golf Аватар для Galit123
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО,Братеево
    Возраст
    36
    Сообщений
    942
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давление масла обязательно проверь. И цепь гремит как на ваз 2107,со сломанным натяжителем.
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    480
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок, начну с давления масла, по результатам опишусь. Какое давление и как правильно мерить нужно?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Galit123 Посмотреть сообщение
    И цепь гремит как на ваз 2107,со сломанным натяжителем.
    это вы по записи звука диагноз поставили? или просто предположили? Если ухом в двигатель с верху упереться то звук вроде идет с передней части, не там где цепь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    При снятии клап.крышки механическим путем как то можно проверить натяжку цепи? исправность натяжителя.

  6. #6
    Golf Аватар для Galit123
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО,Братеево
    Возраст
    36
    Сообщений
    942
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg-80 Посмотреть сообщение
    просто предположили
    Естественно предположил, на постановку конкретного диагноза не претендую.
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    480
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Решил дописать, и закончить тему. Машину починил, поменял гидронатяжитель и цепь звон прошел. Заодно и грм с демфером махнул. Всем спасибо. ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НГ!!!

  8. #8
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,307
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Странно конечно!
    Сильный стук спереди, на определенных оборотах да еще и спереди, а менял гнц и цепь...
    А зачем ездить с желтой масленкой?
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

Похожие темы

  1. еще раз про стук в двигателе AUG
    от MEX в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 22:31
  2. СТУК В ДВИГАТЕЛЕ
    от MEX в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 21.11.2006, 23:28
  3. Стук в двигателе (натяжитель руч. ремня)
    от imported_Hlebik в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 11:37
  4. стук в двигателе
    от Aleks73 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.08.2006, 06:57
  5. тикающий стук в двигателе
    от GAN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •