1. #21
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,217
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Щиток крепится 4 болтиками, остаются 2, держится и на 2 не плохо, но если есть желание то можно сделать кронштеин или 2 и закрепить их на шпильках клапанной крышки.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  2. #22
    Pointer Аватар для LeMurNet
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VasiliiSe, да, установив вместо трубки кронштейны внешний вид конструкции будет приятнее, без них будет пара свободных дырок на щитке. А так щиток и без трубки (кронштейнов) крепится отменно, меня устраивает

    Вопрос к знатокам прошивок: как влияет на расход езда с ошибкой "17840 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: обрыв цепи P1432 - 35-00" и начинает ли ЭБУ цикл прогрева катализатора (с активацией СВВ)при наличии такой ошибки?
    B5GP AWT 1.8T 150hp 2002г МКПП [демонтирована СВВ]

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    20.07.2013
    Возраст
    31
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что на счет комбиклапана СВВ, можно ли его снять вместе с кронштейном-переходником? с кронштейна снять не получается, ключик не подлазит что то, а оставлять все это там не хочется.
    P. S. Трубка которая идет вдоль двигателя отгнила напрочь у самого комбиклапана.

  4. #24
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,217
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снять и, изготовив заглушку из метала по подобию прилегающей плоскости клапана, прикрутить ее с той же прокладкой на место к гбц
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    31.07.2013
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго дня. Довожу потихоньку до ума, реле не стояло, поставил теперь работает на холодную насос может с минуту или меньше потом замолкает и через секунд 30 снова запускается на чуток и выключается это нормально? Ошибок пока еще нет, правда третий день как он работает.

  6. #26
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,589
    Спасибо +
    Получено: 503
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krymsk Посмотреть сообщение
    теперь работает на холодную насос может с минуту или меньше потом замолкает и через секунд 30 снова запускается на чуток и выключается это нормально?
    Всё правильно, он так и должен работать.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeMurNet Посмотреть сообщение
    У себя убрал насос с его креплением и примыкающими патрубками, на короб воздушного фильтра установлена заглушка, в другое направление - убрана металлическая чёрная труба(идет параллельно трубе ВКГ), убран комбиклапан, на его место установлена заглушка выточенная по размеру фланца комбиклапана, установлена на высокотемпературный герметик с металлической прокладкой что была там. Далее по желанию: 1)сдёрнуть фишку с электроклапана(если не перепрошит будет висеть ошибка) или 2) заткнуть трубку идущую к комбиклапану или 3) демонтировать электроклапан вместе трубкой идущей к комбиклапану, заткнув трубку куда он был подключен. Если удалять грамотно - то третий вариант плюс перепрошивка. Поправьте если не прав
    А что делать с вакуумной трубочкой, которая идет на комбиклапан?

  8. #28
    Pointer Аватар для LeMurNet
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Roma.1102, в цитате присутствует ответ: "1)сдёрнуть фишку с электроклапана (если не перепрошит будет висеть ошибка N112: обрыв цепи) или 2) заткнуть трубку идущую к комбиклапану".
    В первом случае клапан не будет открываться и состояние вакуумной трубочки будет безразлично. Во втором случае клапан будет открываться и, для исключения подсоса в вакуумную магистраль, необходимо данную вакуумную трубочку заглушить.
    B5GP AWT 1.8T 150hp 2002г МКПП [демонтирована СВВ]

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за ответ, собрался убрать комбиклапан совсем, т. к. кат выбит и лз2 отключена.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. насос СВВ (V101)
    от V6 4motion BBG в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.07.2009, 13:33
  2. Как отключить насос СВВ
    от selia в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 09:54
  3. Кто разбирал насос СВВ?
    от BSmaster в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 22:22
  4. Снял насос СВВ. Нужен совет...
    от imported_Susel в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 22:09
  5. Насос СВВ
    от Bogdan_Sax в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 15:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •