1. #1
    Lupo
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Город над вольной Невой
    Возраст
    36
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Счастье Проблемы с запуском

    Комрады, попробую обрисовать проблему, очень нужна помощь:
    имеем b5 avb, 1.9tdi, акпп. По утру два варианта, либо заводимся с пол-пинка и через некоторое время ни с того, ни с сего глохнем, либо заводимся опять-таки с полпинка и едем отлично. В первом варианте повторный запуск двигателя крайне затруднительный, приходится крутить двигатель до 1 минуты, крутит отлично, почти уверен, что дело не в стартере, крутит, но не схватывает, ощущение, что нет топлива, потом схватывает и больше не глохнет - можно ехать. Сегодня завел машину, оставил греться, она заглохла и оставленная печка посадила аккум полностью. Кукую на даче в ожидании утра и покупки зарядки аккумуляторной.
    В каком направлении искать? Чувствую, что в районе бензонасоса, почему-то. Ошибок компьютер не показывает по двигателю.
    Спасибо.

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    27.06.2006
    Сообщений
    354
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотрите тнвд!

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,854
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mikle 5+, AVB- это насос-форсунки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    edison, проверь, как топливо подается на тандемник... Отсоедини топливный шланг от фильтра. При включенном зажигании соляра должна литься нормальной струей... (подставь посудину какую-нить, а то зальешь всё)

    Возможно насос в баке подыхает, поэтому и чудит дизель.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такая же проблема уже почти год. Двигатель ATJ 1.9 TDI. По утрам заводится с 3 раза. Официалы "АВТОГАНЗА" грешили на компрессию 12 компрессия (просили 120 тыщ за ремонт), перебрал движок в Белоруссии (20 тыщ с запчастями): Заменил кольца,вкладыши, колечки на насосфорсунках, клапана и направляющие втулки (компрессия стала 28), свечи накала все новые, насосфорсунки в рабочем состоянии, топливный фильтр новый... проблема не пропала-не заводится. Поехал в BOSH сервис: Почистили бак (сетка приемная забита была) , поменяли насос в баке, ставили прозрачные трубки чтобы определить подсос воздуха (пузырьков нет!), по диагностике на компе не выдает ни одной ошибки... проблема осталась HELP! Может подскажете что этому движку еще надо?

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Город над вольной Невой
    Возраст
    36
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Домой, в Германию, хочет...
    Для начала заеду на диагностику нормальную, все-таки ощущение ошибок топливной системы...

  6. #6
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мозги менять или дтож
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Город над вольной Невой
    Возраст
    36
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хммми... Про охлаждающую жидкость скажу следующее - двигатель глох на 50-60 градусах, т.е. не сразу после запуска... А рабочая температура двигателя сейчас не дотягивает до 90 градусов, примерно 85...

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А перед запуском ДТОЖ адекватную температуру кажет? должно быть как на улице вроде, можт врёт малёха?
    Passat Variant 97г. немец AEB палка.

Похожие темы

  1. Проблемы с запуском
    от Omnium в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.04.2011, 16:22
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.01.2011, 18:18
  3. Проблемы с запуском двигателя 1.8 Т....
    от Сергей feya в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.12.2006, 20:05
  4. Тоже проблемы с запуском !
    от Ровшан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 01:36
  5. проблемы с указателями поворотов
    от эклизиаст в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.12.2004, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •