1. #1
    Polo
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Неуверенный старт в -2°С

    Подскажите, братцы!
    Что-то неладное творится с запуском двигателя на холодную... Вчера утром в -7°С машина завелась со второго раза (месяц назад пау дней были морозы до -8°С, проблем не наблюдалось). Сегодня утром даже в -2°С заглючила - стартер крутит бодро, но мотор не схватывает, потом глохнет, потому что не набирает обороты, завелся только раза с четвертого и с подгазовкой. Потом весь день машина ездит нормально.

    Первым делом пришло в голову, что хапнул летнюю соляру, хотя, вроде на Лукойле заправляюсь, на всякий случай сегодня вечером залил полбака до полного, заправщики поклялись, что соляра зимняя, до -21°С.
    Ну, топливный фильтр менял последний раз в феврале, с тех пор 15 000 км прошел, не может из-за него быть? В этом фильтре вода сливается сама, или сливать надо? Я никогда не сливал.
    Еще как-то странно спиралька свечей накаливания сегодня горела - гаснет быстро, как летом. Вроде как в морозы она несколько секунд должна гореть.

    А во вторник обещают -14°С Где копать?

  2. #2
    Passat Аватар для Sash877
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,444
    Спасибо +
    Получено: 110
    Отправлено: 94

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ice-water, попробуй фишку с ДТОЖ скинуть и заводить, спиралька должна долго гореть
    Цитата Сообщение от ice-water Посмотреть сообщение
    Где копать?
    ИМХО, в сторону свечей и надо копать. Ваг-комом надо глянуть, может на что то конкретное жалуется

    --- Добавлено чуть позже ---

    Свечи с +7 или +5 уже начинают включаться на несколько секунд
    VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
    Саня

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sash877, свечи вроде как новые... Или 15 000 км, это уже не новые?

  4. #4
    Passat Аватар для Sash877
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,444
    Спасибо +
    Получено: 110
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ice-water Посмотреть сообщение
    Или 15 000 км, это уже не новые?
    ну не старые точно. может реле что то мудрит или датчик температуры
    VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
    Саня

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sash877, поеду в сервис, в общем.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ice-water Посмотреть сообщение
    Где копать?
    Скинь фишку с ДТОЖ, если заведется хорошо, то датчик под замену. Малый интервал времени на накал свечей в мороз, это большая вероятность неисправности ДТОЖ.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Скинь фишку с ДТОЖ, если заведется хорошо, то датчик под замену. Малый интервал времени на накал свечей в мороз, это большая вероятность неисправности ДТОЖ.
    А где она, эта фишка ДТОЖ?
    Датчик, кстати, менял недавно, но он сразу был неисправный, правда, по другому поводу: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=206861

    вот это она?

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дизель исправный в -2 без свечей вообще заводиться через 3-4с работы стартера. Но никак не с 2-го раза.
    А АКБ точно живой? Компрессию мерил?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ice-water Посмотреть сообщение
    Датчик, кстати, менял недавно
    Менял-это не значит, что он исправен Пробуй фишку скинуть.

    Цитата Сообщение от ice-water Посмотреть сообщение
    вот это она?
    Ага.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Дизель исправный в -2 без свечей вообще заводиться
    Согласен, но это в идеале.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Дизель исправный в -2 без свечей вообще заводиться через 3-4с работы стартера. Но никак не с 2-го раза.
    А АКБ точно живой? Компрессию мерил?
    АКБ вроде должен быть живой - в марте менял. Да АКБ и не садится, только за счет живого АКБ и заводится в итоге.
    Компрессию не мерил, но вроде как нет тревожных симптомов, масло не ест, работает ровно.
    -2С было утром, когда я пришел, ночью было -7С, блок, я думаю, на тот момент был как раз где-то -5-7С. А он как бы не может завестись через 3-4 секунды работы стартера, потому что мотор-то начинает подхватывать уже секунды через 2, только сразу глохнет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Менял-это не значит, что он исправен
    Да, он стопудово неисправен

  11. #11
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1.уровень антифриза в норме,не уходит.
    2.угол опережения
    3. проверь свечи накала
    4.опресовка в норме
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VETER. Посмотреть сообщение
    1.уровень антифриза в норме,не уходит.
    В норме, не уходит

    Цитата Сообщение от VETER. Посмотреть сообщение
    2.угол опережения
    3. проверь свечи накала
    4.опресовка в норме
    Это не проверял... Но вот сегодня утром (-2С) спиралька горела долго и машина завелась с полоборота. И потом, могут разве разом все 4 свечи гавкнуть? На трех-то должна вроде заводиться без проблем, нет?
    У меня тут вокруг ни одного дизелиста, бл... Завтра постараюсь малой кровью обойтись - заменю ДТОЖ (все равно он был неисправен), если не вылечится, придется по полному кругу...

  13. #13
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пробуй пока ДТОЖ,,только оригинал бери
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=182936
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VETER. Посмотреть сообщение
    только оригинал бери
    Угу... как раз оригинал только в сентябре и поставил: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=206861
    На этот раз заказад Hella - на 200р. дороже оригинала. Если и этот будет глючный, не знаю тогда, что и брать...

  15. #15
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это лотерея,у меня стоял хелла-завышает на 7 градусов.ну в принципе попробуй
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Съездил на диагностику - никакие ошибки вообще не показывает. ДТОЖ приехал, завтра буду менять просто вслепую.

    А вот вопрос - я так понял, у B5+ два датчика температуры ОЖ. Теперь я не пойму, во-первых, зачем их два, а во вторых, на приборку и на реле свечей один и тот же датчик импульсы раздает, или разные? Я купил тот, который под ЕГР, 4-контактный, правильно?

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ice-water Посмотреть сообщение
    у B5+ два датчика температуры ОЖ.
    Два в одном Двухконтурные датчики у нас. Посмотри, на них 4 контакта.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  18. #18
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    059 919 501 A Датчик температуры охлаждающей жидкости
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Два в одном Двухконтурные датчики у нас. Посмотри, на них 4 контакта.
    во блин... а чего же горе-сервисмены мне толкуют, что их два... балбесы

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от VETER. Посмотреть сообщение
    059 919 501 A Датчик температуры охлаждающей жидкости
    Да, этот купил

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ice-water Посмотреть сообщение
    а чего же горе-сервисмены мне толкуют, что их два... балбесы
    Мой тебе совет, не езди к ним больше
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Плохой старт двигателя
    от dim32 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.06.2008, 18:00
  2. Шум при старт-стопном движении в пробках
    от anarc в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 20:28
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.10.2006, 08:31
  4. Неуверенный пуск двигателя
    от Andrey_GTI в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.07.2006, 20:09
  5. "быстрый старт" из баллончика
    от Timm в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 22.01.2006, 23:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •