1. #21
    Pointer
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Татарстан
    Возраст
    26
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bounty, привет. я уже приветствовал дважды в этой теме, забыл в этот раз колодки меняны в августе.
    Могу ошибаться, но ты наверное не заметил первую страницу, проблема не в колодках а насчет датчика износа не знаю. не думаю, что он есть.
    Passat B5+ 2004 AWM 1.8T МТ (USA), передний привод.

  2. #22
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,299
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 98
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я уже запамятствовал) ты дмрв проверил?
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Татарстан
    Возраст
    26
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добавлю логи.
    17705 - Pressure Drop between Turbo and Throttle Valve (check D.V.!)
    P1297 - 001 -
    эта ошибка была до вчерашнего дня, хотя я ее не замечал до прошлой недели (может ее и не было)
    После снятия акб ДЗ адаптировал, но не чистил.

    Вчера появились новые ошибки
    17947 - Clutch Pedal Switch (F36)
    P1539 - 004 - Implausible Signal

    00283 - ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
    35-00 - -
    В сервисе смотрели датчик абс, так и не нашли в чем причина. У меня имеется скрежет слева спереди при почти полной остановке, появился после замены рычагов и гранат. По форуму проблема достаточно распространенная, но точного решения не нашел. Вчера при появлении ошибки АБС, скрежет исчез, и прекратились дергания. С удалением ошибки ваг-комом вернулись и скрежет, и дергания

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    ты дмрв проверил?
    фишку пластмассовую сломали не смог без подручных средств. и капот зимой перестал держаться себя сам, в итоге одной рукой пытался все это сегодня обязательно постараюсь снять.

    --- Добавлено чуть позже ---

    заменил на прошлой неделе фланец с ДТОЖ, но ошибка эта осталась. Надо провода какие-то проверять?
    01039 - Coolant Temperature Sensor (G2)
    30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
    Passat B5+ 2004 AWM 1.8T МТ (USA), передний привод.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 13:27
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 16:55
  3. Толчки в АКПП после замены возд. фильтра
    от Михей в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 11:25
  4. После замены ГРМа - надо тестить VAGcomом движок?
    от Даниил в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 13:02
  5. Смена возд. фильтра на AEB с климатроник.
    от Antoha! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.05.2005, 08:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •