1. #1
    Polo Аватар для vladius83
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Точить коленвал или нет? (размеры прилагаю)

    привет мужики, подскажите, родной коленвал с двигателя aeb 1.8t
    замеры:
    шатунные шейки 43,75
    коренные 53,96
    эллипса нет
    вопрос: шлифовать под ремонт 0.25 или нет?


    вот данные из эльзы Размеры коленвала
    (размеры в мм)
    Коренной подшипник 54,00 -0,022/-0,042
    Шейка-Ø Шатунный подшипник Номинальный размер 47,80 -0,022/-0,042

    Купил уже вкладыши на стандарт, причем спаттер дорогие и коренные тоже, не подумал, после замерил и задался воросом....(но это не проблема, так к слову)
    Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы

  2. #2
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,977
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    размеры не коректные, используйте микрометр (после запятой должно быть 3 знака)
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,423
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    размеры не коректные, используйте микрометр (после запятой должно быть 3 знака)
    Да вроде как у микрометра точность 0.01 мм
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  4. #4
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,977
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну инструмент разный бывает, есть микрометры и за 200р с допуском 1 десятка
    , Если по теме , то хотябы допуск микрометра до сотки, тогда можно на нем и до тысячной помереть (условно конечно и с погрешностью 0,005)
    Вобщем если то что намеряли больше 53,958 и 47,758, то можно поставить STD
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,853
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    вроде как у микрометра точность 0.01 мм
    Микрон воще-то- это миллионная доля метра, то есть тысячная доля миллиметра. По любому, если микрометр, то три знака после запятой должно быть... Иначе не микрометр нифига.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,423
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Микрон воще-то- это миллионная доля метра,
    На наших микрометрах на занятиях было 0.01

    --- Добавлено чуть позже ---

    Настоящий стандарт распространяется на микрометры с ценой деления 0,01 и 0,001 мм.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А нам точней не доверяли
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  7. #7
    Golf Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    698
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladius83 Посмотреть сообщение
    привет мужики, подскажите, родной коленвал с двигателя aeb 1.8t
    замеры:
    шатунные шейки 43,75
    коренные 53,96
    эллипса нет
    вопрос: шлифовать под ремонт 0.25 или нет?


    вот данные из эльзы Размеры коленвала
    (размеры в мм)
    Коренной подшипник 54,00 -0,022/-0,042
    Шейка-Ø Шатунный подшипник Номинальный размер 47,80 -0,022/-0,042

    Купил уже вкладыши на стандарт, причем спаттер дорогие и коренные тоже, не подумал, после замерил и задался воросом....(но это не проблема, так к слову)
    вообще-то насколько я знаю расточка коленвала обязательна. ты на биение хорошо проверял? тем более при шлифовке обязательно вал балансируется. так что шлифуй и балансируй вместе с маховиком (так точнее будет)
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  8. #8
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,977
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    шлифовка не обязательна, и балансировка после этого уж точно..., но в идеале балансировка проводится после:
    -облегчения коленвала (противовесы)
    -гнутый вал (после правки, да и не только)
    -замена/облегчение маховика (хоть и каждая деталь балансируется на заводе в отдельности, всеравно эти две детали потом балансируются еще и вместе, именно поэтому маховик имеет одно положение установки)
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  9. #9
    Polo Аватар для vladius83
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пусть 3 знака, я просто 0 не писал.
    считать я умею и понимаю что по цифрам -0.8 сотки от крайнего допуска, на шатунных шейках.
    я про то что по факту, а не по книге, по опыту так скажем....может еще 10 лет так проездить можно...
    Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы

  10. #10
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,977
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а по опыту не один моторист не даст гарантию на изделие не попавшее в допуск, более того не каждый даст гарантию даже на изделее попавшее в допуск но находящиеся на нижней границе его...
    зы шатунные шейки самые нагруженные на к/в, тем более на турбомоторе, и может хватит на 10 лет, а может на 500км, слишком много внешних факторов (в том числе и человеческий). Нельзя забывать что соблюдение допуска гарантирует правильный масленый зазор, а следовательно сохранение необходимого масляного давления и в других узлах двигателя.
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    волгодонск
    Сообщений
    516
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Микрон воще-то- это миллионная доля метра, то есть тысячная доля миллиметра. По любому, если микрометр, то три знака после запятой должно быть... Иначе не микрометр нифига.
    ребятыыы. давайте не будем ля...ля...
    точность измерения микрометра 0,01мм. и это очень точно. так.как микрон поймать очень трудно . да и оно нам не надо.

  12. #12
    Golf Аватар для alexAHL
    Регистрация
    17.04.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    536
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IGOR-1972 Посмотреть сообщение
    так.как микрон поймать очень трудно
    для этого есть прибор пассаметр

    1997г. 1.6 AHL ,МКПП,климат,WVWZZZ3BZVE077338

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    волгодонск
    Сообщений
    516
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladius83 Посмотреть сообщение
    привет мужики, подскажите, родной коленвал с двигателя aeb 1.8t
    замеры:
    шатунные шейки 43,75 ?????????
    коренные 53,96
    эллипса нет
    вопрос: шлифовать под ремонт 0.25 или нет?


    вот данные из эльзы Размеры коленвала
    (размеры в мм)
    Коренной подшипник 54,00 -0,022/-0,042
    Шейка-Ø Шатунный подшипник Номинальный размер 47,80 -0,022/-0,042

    Купил уже вкладыши на стандарт, причем спаттер дорогие и коренные тоже, не подумал, после замерил и задался воросом....(но это не проблема, так к слову)
    пиши точне ее (43,75) наверное 47,75.
    ответ на вопрос есть в самом вопросе. не в коем случии не шлифуй. вал . я категорически настаеваю. если конечно замеры правельные.
    как пользываться микрометром... здесь нам нужен два штуки. 25-50 и 50-75. в каробочке есть мерный калибр. перед тем как пользоваться
    микрометром проверяем его на точность . зажимаем его на калибре, через трещетку,три прокрута- при этом калибр должен стоять ровно.
    если есть не точность - можно выстовить микрометр. можно делать поправку на погрешность. и только после этого производим замер.
    теперь по размерам.:
    овальность-0.03мм
    граница износа :
    кореной 0.17мм
    шатун 0.12
    зазоры 0.02-0.06
    после математических расщетов выходит что у тебя вал на середине рабочей выроботке. при хорошем масле и своевременной замене проходит столь-ко-же.
    добросовестный мастер у тебя и невозмет на шлифовку вал. а не хороший человек возмет- да еще и зделает хреново. ты думаешь они попадут в две сотки.
    да хрен там . даже стараться не будут. хороше если в три влезут. а у тебя выроботка пять соток. стоит-ли овчинка выделки???????????????????
    мерь еще раз. если размеры те-же не парься ставь новые вкладыши и в путь.
    перед замером положи микрометр на вал на пол часа. ща зима ---разница температур пару соток может дать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от alexAHL Посмотреть сообщение
    для этого есть прибор пассаметр
    ага и мериют им в специальных комнатах. где температура и влажность всегда одинакова. и не выходит за требываемые параметры.

  14. #14
    Golf Аватар для alexAHL
    Регистрация
    17.04.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    536
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IGOR-1972 Посмотреть сообщение
    ага и мериют им в специальных комнатах. где температура и влажность всегда одинакова. и не выходит за требываемые параметры.
    ну у нас на работе все нормально

    1997г. 1.6 AHL ,МКПП,климат,WVWZZZ3BZVE077338

  15. #15
    Polo Аватар для vladius83
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IGOR-1972 Посмотреть сообщение
    пиши точне ее (43,75) наверное 47,75.
    ответ на вопрос есть в самом вопросе. не в коем случии не шлифуй. вал . я категорически настаеваю. если конечно замеры правельные.
    как пользываться микрометром... здесь нам нужен два штуки. 25-50 и 50-75. в каробочке есть мерный калибр. перед тем как пользоваться
    микрометром проверяем его на точность . зажимаем его на калибре, через трещетку,три прокрута- при этом калибр должен стоять ровно.
    если есть не точность - можно выстовить микрометр. можно делать поправку на погрешность. и только после этого производим замер.
    теперь по размерам.:
    овальность-0.03мм
    граница износа :
    кореной 0.17мм
    шатун 0.12
    зазоры 0.02-0.06
    после математических расщетов выходит что у тебя вал на середине рабочей выроботке. при хорошем масле и своевременной замене проходит столь-ко-же.
    добросовестный мастер у тебя и невозмет на шлифовку вал. а не хороший человек возмет- да еще и зделает хреново. ты думаешь они попадут в две сотки.
    да хрен там . даже стараться не будут. хороше если в три влезут. а у тебя выроботка пять соток. стоит-ли овчинка выделки???????????????????
    мерь еще раз. если размеры те-же не парься ставь новые вкладыши и в путь.
    перед замером положи микрометр на вал на пол часа. ща зима ---разница температур пару соток может дать.

    --- Добавлено чуть позже ---


    ага и мериют им в специальных комнатах. где температура и влажность всегда одинакова. и не выходит за требываемые параметры.
    да конечно ошибся, там 47.75, 100% железно говорю, мерили по всем правилам. (эллипс 1 сотка т.е. гдето 47.75 а где то 47.76)
    спасибо добрый человек, это по делу, мне шлифовщик сказал тоже самое, а то докапались сколько знаков после запятой....
    вот только не пойму откуда 0.12 если по эльзе 0.042 и не ниже, объясни пожалуйста, очень интересно(не первый раз слышу что то похожее)? у нас две конторы которые шлифуют валы и там и там станки старые сссровские старые, неужто они такие точные, они ведь совсем не новые?
    Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы

  16. #16
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,977
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    022-042 это допуск в который должен попасть мастер-щлифовщик
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  17. #17
    Golf Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    698
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а я бы шлефанул. чтоб потом не лазить. ведь вкладыши ты по какой-то причине меняешь?
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  18. #18
    Polo Аватар для vladius83
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    а я бы шлефанул. чтоб потом не лазить. ведь вкладыши ты по какой-то причине меняешь?
    если коленвал в руках вкладыши меняются автоматом.
    Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    волгодонск
    Сообщений
    516
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladius83 Посмотреть сообщение
    если коленвал в руках вкладыши меняются автоматом.
    все правельно!!!!.
    соберай с новыми вкладишами . все будет хороше.

  20. #20
    Polo Аватар для vladius83
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ох уж эти допуски, получается что 47.80(я говорю про размер шатунных шеек) по факту таких валов и не бывает, с завода вал идеале(в соответствии с верхнем пределом 0.022) идет 47.80-0.022, т.е. 47.778=это идеал, после чего у вала есть запас на эксплуатационный износ в две сотки(разница между верхнем и нижнем пределом равна две сотки), но раз существует этот нижний предел, то где гарантия что на заводе не сделали по нему(или около него или прям по середине гдето на 0.032 например)? это же допустимо? а у меня износ ниже нижнего предела на 0.08мм (мои шейки 47.75), не ужели это существенно? и еще, если точить под 0.25, нужно отсчитывать от 47.778 а не от 47.80, правильно? тоесть в идеале после расточки под 0.25 размер колена должен быть 47.778-0.25? так? разъясните пожалуйста, заранее спасибо!

    Название: Без имени-1.jpg
Просмотров: 1080

Размер: 55.4 Кб
    Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. точить или нет
    от aser в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.03.2007, 08:40
  2. Корморан - брать или нет?
    от Пьяный Мачо в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.10.2005, 08:58
  3. Самодиагностика миф или нет
    от Сергей32 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 00:38
  4. Замок зажигания или нет????
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.02.2005, 08:35
  5. Меняем звания или нет? Голосуем!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 25.10.2004, 21:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •