1. #1
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    31
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль проблема с круизом мотор APU 1,8 турбо

    Доброго времени суток всем!! имеется автомобиль пассат б5 1,8 турбо мотор APU АКПП
    у меня эта "машинка" больше года! первое что я в ней сделал это поменял фильтра и масло.. после этого скончался термостат.. поменял термостат, не понравился расход масла .. от замены до замены (10 тыс. км) расход масла был 4,5-5 литров.. меня это не устраивало!! все-таки присутствует турбина.. не уследишь и турбина в помойку.. решился на кап. ремонт мотора, (заменил поршня, кольца, притер клапана.. и т.д) ну поскольку снимали мотор.. решил восстановить турбину.. все замечательно.. собрали мотор.. "машинка" перестала жрать масло... УРА!! вроде как бы я обрадовался.. но появилось какое-то плаванье оборотов от 1500 до 2000 оборотов они плавали +- 100.. я грешил на мастера по мотору, соответственно я поехал к диагностам.. они себе мозг взорвали.. (нет хуже ситуации для диагноста чем полный кап. ремонт мотора.. они не знают на кого грешить!!) в итоге проверив весь мотор пришли к выводу что скорее всего это коробка, мотор работал идеально!!!!! поехали к спецам по АКПП... они подтвердили наши подозрения.. нашел замену коробочке.. поменял..
    НО!! ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ СИГНАЛ, КРУИЗ И ОПЯТЬ КОНЧИЛСЯ ТЕРМОСТАТ!!!
    кроме коробки ничего не трогалось!! Просто заменили коробку!!!
    ВОПРОС к ЗНАЮЩИМ ЛЮДЯМ по поводу круиза!!! подключал AUTOCOM есть ошибка по круизу (прерывистый или недостоверный сигнал с ручки управления) если я не ошибаюсь. причем.. я нашел группу сигналов.. при переключнеии в положение off единица сменялась на 0 и обратно.. то есть блок управления распознает сигналы с ручки и на + к скорости.. то есть визуально все кнопки на ручке работают, но круиз не включается.. и каждый раз после передвижения переключателя в + выскакивает вышеупомянутая ошибка..
    ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ИЗБЫТОК СЛОВ, НО ЭТОТ ПАССАТ МЕНЯ ВЫВЕЛ!!!
    Ремонтируешь одно.. ломается еще что-то..
    Я боюсь еще за одно.. первое что я в ней сделал.. это термостат поменял.. и сейчас он опять кончился.. боюсь чтоб неисправности не пошли по кругу!!
    P.S. причем.. насчет сигнала.. я поднял кипишь на сервисе!! привез машину .. все работало, забрал.. не работает!! выяснилось что сдохла релюшка!!!!! закономерности нет никакой!! они поменяли коробку и сдох сигнал!!


    эта машина вынесла мне мозг!! я в нее угон**нил больше 100.000 рублей!! как только я что-то одно ремонтирую.. обязательно появляются еще 2 неисправности..
    помогите хотя бы решить с круизом!!

  2. #2
    Lupo Аватар для st037
    Регистрация
    07.11.2013
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. У меня АКПП-типтроник, FEV.
    Похожая ситуация с плаванием оборотов от 1500 до 2000. Выглядит как то так. При спокойном равномерном движении на 3, 4, 5 передачах именно в этом диапазоне слегка плавают обороты +-100. Круиза у меня нет. После 2000 этого не происходит. Рывков и каких-либо ударов при этом не ощущается, да и в принципе их пока никогда нет (тьфу, тьфу, тьфу). Вагком по АКПП ошибок не пробивает.
    Просветите кто опытный, это вообще нормальный режим работы, или стоит задуматься над этим вопросом. Авто у меня 3 мес. До него на на автомате в своем владении не ездил. Первое время меня это сильно накаляло, сейчас в общем то не обращаю внимания. Так то едет нормально.
    В общем или успокойте, или озадачьте...
    Passat B4 1996 2.0 - Продан. Passat B5+ Variant 1,8Т AWT, FEV, 2004 европеец.
    Еще есть в пользовании Ford Focus 3, 2014 г. 1,6 AT (барабан) злой чип 105 л.с.=>106 л.с.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    31
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Готовься к ремонту коробки!! У меня было так же!! Ни рывков, ни дерганий.. а просто легкое плавание оборотов! я не стал дожидаться пока коробка умрет и взял поменял ее!! коробка была снята с английской (праворульной) ауди.. англичане как правило мало ездят!

    Вопрос по поводу ручки круиза актуален!! неужели никто не сталкивался с подобным??

Похожие темы

  1. Отщелкивается дверь и проблема с круизом...
    от xzer123 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.07.2011, 14:51
  2. Проблема с круизом
    от turbo555 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 15:09
  3. проблема с коробкой В5+ типтроник,1.8 турбо
    от Sergafan22 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 14:37
  4. Проблема внезапно глохнет, мотор AEB
    от Murashov в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 15:46
  5. Проблема с круизом
    от Бутанол в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.04.2007, 22:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •