Тема: DSG 7

  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    г. Раменское, г. Протвино, г. Дмитров
    Возраст
    30
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию DSG 7

    Задумался я поменять свою пасю на новую шкода октавию на автомате (ежу по Москве, живу в пробках, механику не рассматриваю ). Машина очень нравиться, но многие говорят, что немецкий DSG крайне не надежен, что летит быстро. Как вы считаете?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DSG 7 да, ломается часто. Не для пробок она немного.
    DSG 6 надежная.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,342
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 441

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    замена сцеп на 62 000 км(2.8 года)
    будем смотреть дальше)))

    в пробках - никакого дискомфорта. ничего не дерает, не бьет
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    г. Раменское, г. Протвино, г. Дмитров
    Возраст
    30
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    замена сцеп на 62 000 км(2.8 года)
    будем смотреть дальше)))

    в пробках - никакого дискомфорта. ничего не дерает, не бьет
    по гарантии меняли?

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,342
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 441

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komand4 Посмотреть сообщение
    по гарантии меняли?
    да. по расширенной. 2ух годичная закончилась к тому моменту
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    г. Раменское, г. Протвино, г. Дмитров
    Возраст
    30
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    да. по расширенной. 2ух годичная закончилась к тому моменту
    а что значит по расширенной? можно по подробнее? просто новых машин еще не брал

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    DSG 7 да, ломается часто. Не для пробок она немного.
    DSG 6 надежная.
    говорят если на нейтральную ставить в пробках, то норм...говорят...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    DSG 7 да, ломается часто. Не для пробок она немного.
    DSG 6 надежная.
    говорят если на нейтральную ставить в пробках, то норм...говорят...

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,342
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 441

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komand4 Посмотреть сообщение
    а что значит по расширенной? можно по подробнее? просто новых машин еще не брал
    на 7ДСГ гарантия на сцепы и мехатроник(то что в обще и выходит из строя) 5 лет или 150 ткм пробега, в зависимости от того, то наступит раньше
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    г. Раменское, г. Протвино, г. Дмитров
    Возраст
    30
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    еще бытует мнение что 1.8т "тяжеловата для автомата". как думаете?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    на 7ДСГ гарантия на сцепы и мехатроник(то что в обще и выходит из строя) 5 лет или 150 ткм пробега, в зависимости от того, то наступит раньше
    а если по гарантии как тебе меняют, то занаво отсчет начинается? )))

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,342
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 441

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komand4 Посмотреть сообщение
    говорят если на нейтральную ставить в пробках, то норм...говорят...
    правильно говорят. серьезно продлевает жизнь сцеплениям. но пока есть гарантия, я этим онанизмом заниматься не хочу)))

    Цитата Сообщение от komand4 Посмотреть сообщение
    еще бытует мнение что 1.8т "тяжеловата для автомата". как думаете?
    я считаю, что для среднего потребителя - более чем хватает. разгон 8.5-8.8(это на пассате, в зависимости от кузова и г.в.), это быстрее чем аккорд 200лс на АКПП.
    Если заправляться 98ым, то вообще отличная эластичность.

    Цитата Сообщение от komand4 Посмотреть сообщение
    а если по гарантии как тебе меняют, то занаво отсчет начинается? )))
    нет конечно, так бы все ездили на вечной гарантии)))

    Большой плюс к тому же - расход. Например, на трассе меньше чем мой предыдущий Б5 awm+АКПП на 1-1.5 литра, в зависимости от режимов движения. При том у Б6:
    - значительно больше площадь поперечного сечения
    - на дюйм больше колеса
    - на килограмм 150 тяжелее
    А это все очень влияет на расход
    В городе экономия от 2-3 литра
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО, дизель лучше взять с мокрой DSG 6 и ну нафиг этот потенциальный геморрой, там и тяга и экономия, все будет.

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,949
    Спасибо +
    Получено: 436
    Отправлено: 517

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Большой плюс к тому же - расход. Например, на трассе меньше чем мой предыдущий Б5 awm+АКПП на 1-1.5 литра,
    FSI экономит, КПД выше чем MPI. Коробка тоже - она же сухая и блокированная. Но если сравнивать с современными 6-8 ступ, то на трассе большой разницы не будет - на новых блокировка ГТФ рано наступает.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    потенциальный геморрой,
    Да, даже по гарантии - терять время, машина в ремонте...Нужен ли этот гемор? Сомнительно.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,342
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    FSI экономит, КПД выше чем MPI. Коробка тоже - она же сухая и блокированная. Но если сравнивать с современными 6-8 ступ, то на трассе большой разницы не будет - на новых блокировка ГТФ рано наступает.
    Володь, конечно экономит, и при этом, ЭКОНОМИТ ОЧЕНЬ МНОГО, раз на больших скоростях, где основную роль играет поперечное сечение автомобиля, выходит большАя экономия и даже на большей и ширшей)) резине


    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Да, даже по гарантии - терять время, машина в ремонте...Нужен ли этот гемор? Сомнительно.
    сколько потери той?
    Сцепы в наличии и на центральном(срок поставки 1 день).
    По работам - диагностика неисправности - 2 часа, замена(здесь день)
    Можно приурочит к ТО, сцепы ну очень долго выходят из строя после появления первых признаков неисправностей.


    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    ИМХО, дизель лучше взять с мокрой DSG 6
    ага, "всего лишь" на 150 000 дороже, плюс из-за большОго наличия 1,8ТСИ, на них дополнительно бОльшие скидки, в отличии от нишевых ТДИ.


    З.Ы. ну и забавно слышать возражения, от людей, не владеющих этой коробкой, а всю инфу почерпнув из истерии интернета.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  13. #13
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы хотел новое авто с zf 8hp.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если машина новая, то смысла в дизеле нет. Слишком большая переплата за дизель. Если БУ, то бегом от ДСГ7.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,342
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Если БУ, то бегом от ДСГ7.
    да-да-да...
    еще один "владелец" знаток интернетов
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    да-да-да...
    еще один "владелец" знаток интернетов
    Я понимаю, что пиарить БУшки с ДСГ7 твоя работа...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,342
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что пиарить БУшки с ДСГ7 твоя работа
    о да, рынок 7ДСГ от моего пиара скаканет на 50 процентов вверх в цене...
    Ну ты Ваня...
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    о да, рынок 7ДСГ от моего пиара скаканет на 50 процентов вверх в цене...
    Ну ты Ваня...
    Кушать всем хоцца - это я понимаю. На что не пойдешь
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #19
    Touareg Аватар для seregaxx
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,563
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Кушать всем хоцца - это я понимаю. На что не пойдешь
    Вань, ты как всегда я почти 2 года проездил на дсг7 и могу сказать только хорошее,
    Мне заменили сцепы, их конечно можно было и не менять,
    особо кретичного в работе коробки ничего не было, в целом больше шума,
    это как с алюминевой подвеской Б5, и автоматом ЗФ5, многие на этом
    форуме кричали какой это ахтунг
    Ничего пережили, лет через 5 появится дсг15 про нее тоже будут говорить
    что отстой, а дсг7 и дсг6 самые лучшие коробки
    passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
    passat B6 1/8TSI продал
    NF 2013 тачка зверь

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seregaxx Посмотреть сообщение
    Вань, ты как всегда я почти 2 года проездил на дсг7 и могу сказать только хорошее,
    Мне заменили сцепы, их конечно можно было и не менять,
    особо кретичного в работе коробки ничего не было, в целом больше шума,
    это как с алюминевой подвеской Б5, и автоматом ЗФ5, многие на этом
    форуме кричали какой это ахтунг
    Ничего пережили, лет через 5 появится дсг15 про нее тоже будут говорить
    что отстой, а дсг7 и дсг6 самые лучшие коробки
    Сколько ты проехал за 2 года?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 1 из 20 12311 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Хочу DSG + 4 motion, не бывает, почему ??? :(
    от Sonic в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 21:38
  2. Почти OFF: Расскажите о коробках DSG...
    от andrewju в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 20:50
  3. Outback 2.5i AT VS Passat 2.0 TDI DSG Variant
    от СергейМ в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 12:05
  4. Принимайте взад! Теперь на B6 2.0 TDI DSG Highline
    от tentura в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 05.08.2007, 20:08
  5. Jetta 2.0 TFSI DSG
    от phantom в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.01.2006, 09:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •