1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,489
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,126
    Отправлено: 583

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arkizner Посмотреть сообщение
    я мог я какими нибудь действиями вызвать такой эффект или банальное совпадение?
    Либо проблема с охлаждением АКПП повлекла за собой выход из строя, либо стечение времени. Но ещё не факт что это оно, просто похоже.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от arkizner Посмотреть сообщение
    про подергивания. они скорее похожи на потрухивание машины в момент разгона на низких оборотах. и иногда при переключении передач проишодит как прогазовка по ошушениям как если бы я ехал на ручной коробке и при выжимании сцепления не доконца отпускал педаль газа
    сделай тест, разгонись до 120км, отпусти педаль газа, посмотри как будут падать обороты, должны падать медленно.
    если подергивания на 100-120км в час постоянные(не пропадают), то это с большой вероятностью провернуло масленный насос АКПП.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  2. #22
    Pointer Аватар для arkizner
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вспомнил еще одну вещь. У меня иногда когда мало бензина в баке после промтоя заводитмя только со второго раза, может приходит к концу бензонасос? Может такоц эффект давать?

  3. #23
    Pointer Аватар для arkizner
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    сделай тест, разгонись до 120км, отпусти педаль газа, посмотри как будут падать обороты, должны падать медленно.
    если подергивания на 100-120км в час постоянные(не пропадают), то это с большой вероятностью провернуло масленный насос АКПП.
    я проделал этот эксперемент - все работает нормально. обороты падают медленно и рывков нет.
    заехал сегодня к официалам - адаптировали как по книжке (адоптация + базовые установки) симптомы остались (подергивания на низких оботорах под нагрузкой). там мне сказали что на этих машинах сталкивались с подобными явлениями - все ок, вылечивалось привыканием мозгов к новым адаптациям дросселя.
    сказали поездить пару дней понаблюдать.
    пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп

  4. #24
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,243
    Спасибо +
    Получено: 241
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ездят по ушам, не иначе
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  5. #25
    Pointer Аватар для arkizner
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    ездят по ушам, не иначе
    может подскажете куда смотреть?
    пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Гатчина,СПБ
    Возраст
    26
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток!)))
    У меня похожая проблема,при разгоне,при переключении со второй на третью,происходит двойной толчок,как будто провал а потом опять схватывает...
    Если тапка в пол вообще не дергается...
    Дальше все ок..!)
    И есть еще одна проблема..,в морозы с первого раза не заводится..она как бы схватывает,но не удерживает обороты и глохнет..,со второго раза все гуд)))
    Может это взаимосвязано?!
    Диагносты не разобрались..(((

  7. #27
    Polo Аватар для BigBud
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    363
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    arkizner, дырок во впуске нет?
    VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v

  8. #28
    Pointer Аватар для arkizner
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня у меня реально лучше динамика, может на самом деле мозги адаптируются?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от BigBud Посмотреть сообщение
    arkizner, дырок во впуске нет?
    Я писал что проверял месяц назад. Дырок не было. Не идеально но давление держало
    Сейчас надо проверить еще

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Дергается зараза при разгоне. Если плавно обороты набирать, то все ок. если поддать в топку то начинает колбасить его. Поменял все катушки,свечи,фильтр топливный,ДМРВ в норме. Клапан №75 снимал как в отключенном состоянии так и при подаче напряжения продувается только в две стороны (хотя при подаче напряжения происходит щелчек внутри него).На холодную едет без проблем, как только температура доходит до 90гр.начинается расколбас. Подскажите пожалуйста уважаемые форумчане, что нужно сделать. Может еще этот клапан поменять. Но почему на холодную дует,только в путь. Пасся 1.8Т AWT 150л.с г/в 2002. ЗАРАНЕЕ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бак почистить и сетку приемную не пробовал?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Непонятные провалы при разгоне дизеля.
    от Серёга 86 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 14:21
  2. Провалы при разгоне
    от Garnet в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.07.2008, 16:46
  3. Небольшие провалы при разгоне
    от Yurko в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 14:25
  4. Провалы при разгоне на прогретом AHL 1.6
    от Андрей Т в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.02.2007, 08:14
  5. Толчки и провалы при разгоне
    от Гариссон в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 12.10.2006, 21:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •