1. #1
    Polo
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    МО Балашиха/ Питер
    Возраст
    32
    Сообщений
    307
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Меняю передние амортизаторы

    Всем привет! Вот и у меня назрела пора менять передние амортизаторы, родные потекли. В связи с тем, что на новый год собираюсь в Финку денег совсем в обрез. Присмотрел в Питерском Евроавто б/ушные амортизаторы по 250р. Как раз собирался ехать в Питер менять права) Собственно приобрел) Поменять как оказалось не так просто... Изучил отчет в БЗ и в путь )
    Снял заглушки под капотом
    Название: 2013-11-17 12.53.47.jpg
Просмотров: 522

Размер: 73.2 Кб
    Название: 2013-11-17 12.53.55.jpg
Просмотров: 374

Размер: 101.5 Кб
    Резиновые заглушки были дубовыми и снялись с трудом. В итоге обе порваны - под замену.
    Далее снял колесо открутил гайку болта, который фиксирует пальцы верхних рычагов. Выбил болт, ппльцы...
    Название: 2013-11-17 14.23.00.jpg
Просмотров: 450

Размер: 82.8 Кб
    Далее нижний болт амортизатора. Откручиваем гайку, выбиваем болт...эта сволочь начинает упираться во второц нижний рычаг... Фиг знает как его туда засунули, но выбил я его с трудом используя многочисленные инструменты как рычаги, чтобы отвести второй рычаг... Пол часа еб... хм упорства и труда и он в руках
    Название: 2013-11-17 13.12.33.jpg
Просмотров: 445

Размер: 122.5 Кб
    Когда буду собирать болт ставить буду с другой стороны...
    Теперь нужно используя рычаг вытащить амортизатор. Тут начинаются танцы с бубном Вроде бы вот вот выйдет не хватает каких то милиметров... Еще не снял стойку, уже зае... очень устал) В итоге открутил стойку стабилизатора от рычага и вуаля пару ловких движений рук и стойка на свободе!
    Название: 2013-11-17 15.00.32.jpg
Просмотров: 463

Размер: 153.2 Кб
    Как предупреждали в БЗ это только начало...
    Изготавливаем из головки на 18 супер-пупер-дрюпер спец ключ А именно по бокам головки стачиваем под ключ грани. Я точил нипильником под 22 ключ... Опять пол часа усердной работы и супер-пупер етить его дрюпер спец ключ готов...
    Название: 2013-11-17 16.36.05.jpg
Просмотров: 354

Размер: 113.5 Кб
    Затем стяжками сжимаем пружину. Захватываем максимально возможное количество витков. Необходимо чтобы сжатая пружина свободно крутилась внутри стойки. У меня так не получилось, хотя стяжки я закрутил до упора. Но учитывая, что когда стойка была собрана я видел шток амортизатора, а когда стянул он был закрыт пыльником подумал, что амортизатор сжался... Открутил головкой на 18 с проточкой под ключ гайку, удерживая одновременно шток от прокручивания шестигранником. Вуаля, стойка разобрана...
    Название: 2013-11-17 16.35.54.jpg
Просмотров: 554

Размер: 138.2 Кб
    А теперь ВНИМАНИЕ!!! Никогда не пользуйтесь такими стяжками как на фото для ремонта передней подвески Пассата Б5 и аналогичных ему! Когда начал собирать оказалось, что длинны штока амортизатора не хватает, чтобы наживить гайку. В центре стяжки слишком большой промежуток не имеет резьбы, поэтому до нужного нам состояния пружину такими стяжками не сжать. Попробовал раскрутить стяжки и перехватиться, но безрезультатно... Завтра сосед обещал одолжить свои стяжки... Буду мучаться дальше. В итоге потрачено 5 часов времени, устал как черт знает кто, злой, голодный, какого хрена я не поехал в сервис! Завтра заберу стяжки, на след. выходных продолжение следует...

    Собственно продолжение...:

    Рядом со старыми стяжками установил новые. Видно, что запас резьбы ещё большой!!! К тому же на новых стяжках шаг резьбы больше, поэтому стягиватся пружины будут быстрее.
    Название: 2013-11-23 12.26.45.jpg
Просмотров: 125

Размер: 149.2 Кб
    Стягиваем пружину...
    Название: 2013-11-23 12.44.53.jpg
Просмотров: 163

Размер: 158.4 Кб
    После прокачиваем амортизатор, который будем устанавливать. В вертикальном положении вытягиваем шток, переворачиваем штоком вниз, ждем несколько секунд, углубляем шток в амортизатор и так далее 5-7 раз. Последний раз вытягиваем шток и оставляем амортизатор в вертикальном положении. Далее все работы, в плоть до установки амортизатора на автомобиль проводим в вертикальном положении!!! Производим сборку в обратной последовательности.
    Нижний болт я все-таки поставил так же, как он и стоял, т. к. наобарот он может задевать второй рычаг, не стал рисковать, тем более что вставить было проще, чем вынуть
    Хочу обратить внимание, что резинка, в которую упирается нижняя часть амортизатора должна стоять на своём месте. Большое отверстие в чашке должно быть совмещено с вырезом в резинке. Верхняя резинка тоже должна стоять на своём месте. Меток я никаких не нашёл, поэтому поставил на угад по старым следам... На стойке с другой стороны я делал метку на против выреза в резинке:
    Название: 2013-11-24 12.56.56.jpg
Просмотров: 133

Размер: 60.9 Кб
    Нижний болт амортизатора затягиваем под нагрузкой. Опускаем машину, опирая нижний рычаг на кирпич. Верхние рычаги тоже проще вставлять под нагрузкой.
    Заглушки под капотом заказывал новые...
    Название: 2013-11-23 20.49.32.jpg
Просмотров: 168

Размер: 91.4 Кб
    Название: 2013-11-23 15.34.27.jpg
Просмотров: 136

Размер: 96.0 Кб
    Номер для заказа N10226501.
    Замена передних стоек обошлась в 540р.
    Пробный заезд порадовал работой подвески, надеюсь ещё походят...
    Последний раз редактировалось Романыч84; 24.11.2013 в 20:17.

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Респ Коми гор Печора
    Возраст
    28
    Сообщений
    938
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да нормальные стяжки такими тоже менял стоики, возможно у тебя стоики разные посмотри может пакет типо 1ВА ИЛИ 1ВВ там расположение чашки разное и чток может на пару см выше ниже! !!

  3. #3
    Phaeton Аватар для александр84
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО м .варшавская. Vag-com имеется.
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,543
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Романыч84 Посмотреть сообщение
    б/ушные амортизаторы по 250р.
    жесть какая
    пежо 307 на мешалке opel corsa d 1.4

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Мозырь, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр согласен с тобой

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    МО Балашиха/ Питер
    Возраст
    32
    Сообщений
    307
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solovey007 Посмотреть сообщение
    да нормальные стяжки такими тоже менял стоики, возможно у тебя стоики разные посмотри может пакет типо 1ВА ИЛИ 1ВВ там расположение чашки разное и чток может на пару см выше ниже! !!
    Стойки одинаковые, сравнивал

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от александр84 Посмотреть сообщение
    жесть какая
    Сам не хочу, но все же лучше, чем с потекшими ездить...

  6. #6
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,616
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Романыч84 Посмотреть сообщение
    Стойки одинаковые, сравнивал
    Оригинальные передние амортизаторы для 1ВА и 1ВВ разные по высоте чашек под пружины.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  7. #7
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,124
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стяжки овно.Можно без зубов сними остаться.У себя когда такими менял амморты.Под конец когда пружина стянулась,на глазах у стяжки стали выворачиваться уши.Еле пальцы с зубами уберёг ))Выкинул их нах и купил с литыми крюками.
    По аммортикам.Брал недорогие польские вроде, Al-KO.Стоили рубль с копейками штука.
    Откатал на них 20 тык и продал машину другу.Он уже рычаги успел поменять а амморты ещё 60 тык пробежали.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А да ещё дрочью такой не занимался с обтачиванием головки.))
    Накидной ключ с сильно изогнутым концом на гайку и шестигранник (или торкс уже не помню) в шток.

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    МО Балашиха/ Питер
    Возраст
    32
    Сообщений
    307
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Оригинальные передние амортизаторы для 1ВА и 1ВВ разные по высоте чашек под пружины.
    Стойки абсолютно одинаковые и по высоте штока и по высоте чашек. Обе для подвески 1BA.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от АЛЕКСЕЙ 632-48 Посмотреть сообщение
    А да ещё дрочью такой не занимался с обтачиванием головки.))
    Накидной ключ с сильно изогнутым концом на гайку и шестигранник (или торкс уже не помню) в шток.
    В ближайшем магазине такого не нашел, а куда то ехать искать не стал...

  9. #9
    Lupo Аватар для Road_Runner
    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    193
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Романыч84 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. Название: 2013-11-17 13.12.33.jpg Просмотров: 282 Размер: 122.5 Кб ID: 109563
    Когда буду собирать болт ставить буду с другой стороны...
    Эти болты другой стороной не поставишь, у самого была такая идея, но не прокатило, не помню только почему. Неплохо бы ELSA глянуть по этому поводу.
    VW Passat B5+ Variant, 2002 г.в., AWT, МКПП5, Синенькая (8 лет 5 месяцев 22 дня) - Продана. В поисках VW Passat B6, Skoda Octavia...

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    МО Балашиха/ Питер
    Возраст
    32
    Сообщений
    307
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Road_Runner Посмотреть сообщение
    Эти болты другой стороной не поставишь, у самого была такая идея, но не прокатило, не помню только почему. Неплохо бы ELSA глянуть по этому поводу.
    А кто-нибудь может посмотреть?

  11. #11
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,616
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Романыч84 Посмотреть сообщение
    Стойки абсолютно одинаковые и по высоте штока и по высоте чашек. Обе для подвески 1BA.
    А, понял всё. Я подумал, что у тебя с разных подвесок.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  12. #12
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Романыч84 Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь может посмотреть?
    У меня вроде нормально вылеза-залезал ...
    Повернуть корпус подшипника ступицы в сторону в -направлении стрелки-.
    Название: A40-0045.png
Просмотров: 123

Размер: 19.0 Кб

    Открутить гайку -1-.
    Название: A40-0048.png
Просмотров: 137

Размер: 32.8 Кб
    Для упрощения демонтажа амортизационной стойки установить гаечный ключ -1- в предусмотренном для этого месте -стрелка- на несущем рычаге -2-.
    Повернуть ключ в направлении стрелки (направление движения) и извлечь болт -3-.
    Снять амортизационную стойку.
    Название: S40-0239.png
Просмотров: 115

Размер: 20.9 Кб
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  13. #13
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,235
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "В итоге потрачено 5 часов времени, устал как черт знает кто, злой, голодный, какого хрена я не поехал в сервис!"
    Самая умная мысль, жаль что поздно.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    МО Балашиха/ Питер
    Возраст
    32
    Сообщений
    307
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    У меня вроде нормально вылеза-залезал ...
    Может колесо надо было вывернуть?
    У меня он падла во второй нижий рычаг уперся...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    "В итоге потрачено 5 часов времени, устал как черт знает кто, злой, голодный, какого хрена я не поехал в сервис!"
    Самая умная мысль, жаль что поздно.
    Экономика должна быть экономной

  15. #15
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    28
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня, а можно ставить аморы и пружины 1BB или 1BA на подвеску 1BE
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    МО Балашиха/ Питер
    Возраст
    32
    Сообщений
    307
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_88 Посмотреть сообщение
    Доброго дня, а можно ставить аморы и пружины 1BB или 1BA на подвеску 1BE
    На сколько я знаю, что отличие только в амортизаторах и пружинах.

  17. #17
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,616
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, всё верно - отличие в амортизаторах и пружинах. На каждый тип подвески идут свои. Но там не так всё просто - вариантов пружин несколько в каждом типе.
    Alex_88, посмотри таблицу во вложении из первого поста вот этой темы - http://passat-b5.ru/showthread.php?t=73509. И подбирай по своим индексам грузоподъёмности из наклейки в багажнике.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    волгодонск
    Сообщений
    516
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я нижний болт крепления амортизатора поставил в обратную сторону.
    тоесть шляпкой вперед. потому как разници нет в какую сторону он стоит. а засовывать его с задней стороны не удобно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Романыч84, когда будеш ставить стойку стяни пружины стяжками. легче будет ставить.
    и снимать легче если предворительно стянуть пружины.
    домкратишь, снимаешь колесо, под ступицу кирпич или доску, опускаеш машину нагружаешь пружину, ставиш стяжки , поднимаеш машину.
    пружина стянута без лишних хлопот.

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    МО Балашиха/ Питер
    Возраст
    32
    Сообщений
    307
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IGOR-1972 Посмотреть сообщение
    Романыч84, когда будеш ставить стойку стяни пружины стяжками. легче будет ставить.
    и снимать легче если предворительно стянуть пружины.
    домкратишь, снимаешь колесо, под ступицу кирпич или доску, опускаеш машину нагружаешь пружину, ставиш стяжки , поднимаеш машину.
    пружина стянута без лишних хлопот.
    Вот это спасибо была идея стянуть, но не таким хитрым способом....

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    МО Балашиха/ Питер
    Возраст
    32
    Сообщений
    307
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обновил первый пост

Похожие темы

  1. Меняю задние амортизаторы. Посоветуйте!
    от kovenkov в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 17:42
  2. передние амортизаторы
    от Д.С.Н в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 17:33
  3. Передние амортизаторы.
    от Пассатовец в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 10:08
  4. Передние амортизаторы на В5+ 'ПАКЕТ ПЛОХИЕ ДОРОГИ'
    от Александр333 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 22:51
  5. Передние амортизаторы
    от Серега Тамбовский в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 21:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •