1. #61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пошел по сылке
    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    https://www.google.com/search?sitese...2Fpassat-b5.ru
    голова кепит , что делать и с какой стороны к машине подходить и где рыть, счего начать?

  2. #62
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,048
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 118
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр31 Посмотреть сообщение
    голова кепит , что делать и с какой стороны к машине подходить и где рыть, счего начать?
    посоветовать вернуть временно как минимум штатную прошивку
    1.8T 02, AWM

  3. #63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    посоветовать вернуть временно как минимум штатную прошивку
    причем сдесь прошивка. Я прошивкой , вырезанием ката , выключением второй лямды+ чипом пытался оживить машину, потомучто до прошивке весела ошибка по второй лямде. ошибок НЕТТТТТТ ВСЕ ТУПИК

    --- Добавлено чуть позже ---

    ДО прошивке была такая детонация что складывалось такое ощущение как буд-то под капотом колокольня когда ехал в гору на 2000 в натяг.

  4. #64
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,223
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 29

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По логам видно что машинке не хватает топлива, судя по 31 группе. Отсюда и ретард. Надо мерить давление топлива, если в норме, мыть форсунки и делать раскоксовку. советую "Лавр" Не плохо бы до и после промывки и раскоксовки замерить компрессию, посмотреть так сказать результат процедуры. АД в плюсе, либо подсос воздуха, либо не хватка топлива (при условии что ДМРВ не врет), отсюда проблемы с холостыми. Мульт хорош когда слегка в минусе. Все намекает на не хватку топлива. Начни с замера давления топлива.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  5. #65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    АД в плюсе,
    и
    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Мульт хорош когда слегка в минусе.
    что это?

  6. #66
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,223
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр31 Посмотреть сообщение
    и
    что это?
    это 32 группа. качество смеси ад-холостые, мульт- под нагрузкой минус богатая смесь, плюс бедная. Мерь давление топлива, цифры в студию, потом будем дальше думать. Как мерить найдешь на форуме или в б.з.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. проблема!!! машина "тупая" TDi
    от crocket в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 17:56
  2. Пассат лучшая машина!!!!?
    от pro32 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 08.04.2005, 10:40
  3. Машина "дёргается"...
    от Bazarov в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 16.03.2005, 21:39
  4. ПАРит машина
    от Sn@k# в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.03.2005, 07:12
  5. Как звучит исправная машина?
    от NaBius в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 04.02.2005, 21:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •