1. #1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тупая машина

    Помогите пожалуйста. Америкос 1.8Т AWM АКПП чипованный (катализатора нет), кап/ ремонт , турбина (правда JP групп), ВКГ, вакуумные клапана все новое, ошибок нет. АКПП кап/ремонт.
    Любые проверки VAG COM, давление надува, все OK.
    Я не пойму машина в основном тупая, но иногда просыпается, становится резвой на неопределенный период и в неподходящий момент (один раз чуть ДТП из-за этого не попал).
    При этом когда машина тупая педаль тормоза ватная (насос подкачки работает!), а когда машина просыпается, и педаль тормоза становятся упругой и отзывчивой.
    Может это связанно, расход на холостом, колебания от 0,6 до 1,3л/ч на прогретом двигателе, иногда замирает на одном любом значение . ДМРВ оригинал новий . Обороты не плавают.
    Заметил на типтрое в горку на 4(не имеет значения на какой) передачи на оборотах 2500 , газ в пол (не до кика) машина как бы с рывками едет (свечи и катушки оригинал).
    Вроде все перечислил.
    ГДЕ КОСЯК ????????????
    ЗА 3 ГОДА КЕПИТ ГОЛОВА ОТ ИНФО И ПРОДЕЛАНОЙ РАБОТЫ, ЭКСПЕРЕМЕНТОВ.
    Я НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!
    P.S. Админ если будешь банить за одно и машину спали!!! СИлмоих нет.

  2. #2
    Golf Аватар для Aalleexxhome
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    ЯНАО г. Муравленко
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чистку и адаптацию ДЗ делал?
    VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    08.10.2012
    Возраст
    33
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прощу прощения за глупый вопрос, давление топлива замерял? Как вариант - долгоумирающий насос...........

  4. #4
    Lupo Аватар для streamer
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    27
    Сообщений
    244
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр31, да ты прям про мою машину рассказал... один в один такая же хрень!!! Правда у меня не чипованая и владею машиной 2 месяца. Расход на D на тормозе - 1,3 - 1,8. И тоже разгоняется "покачиваясь", но это еле заметно. Очень часто машина хорошо едет после завода на горячую (после стоянки 20-60 минут) или после круиз-контроля , но через какое-то время все по новой...

    Один механик предположил (возможно неправильно передам его слова), что во впуске создается избыточное или недостаточное давление - из-за клапана ограничения давления наддува (N75), перепускного клапана избыточного давления (номер не знаю) или датчика давления наддува врёт (G31). Вроде лямбда влияет на создание смеси, еще может топливный насос или фильтр забит. Еще у меня один свечной колодец в масле, может это тоже как-то влияет.

    Если исправишь отпишись, для информации.

    --- Добавлено чуть позже ---

    вряд ли конечно, но все же, может колодки подклинивают
    И еще, какой расход со светофорами в среднем и откуда ты (есть пробки)?
    1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г

  5. #5
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимиръ Посмотреть сообщение
    давление топлива замерял?
    +1. измерять нужно под нагрузкой...

    логи с машины есть ? какие значения в 032 группе ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  6. #6
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет всем.
    Лёша правильно сказал- значение 32 группы???????????????????????
    попробуй сделать опресовку,но через шланг вакуумника тормозов-чтоб проверить исправность и герметичность всех обратных клапонов и флейту.
    проверь байпас на турбину
    фильтр и сетка насоса топливного.
    клапан N80 на фильтре и продуй трубку уходящую в адсорбер
    Вытащи скобу на топливной рампе и посмотри на сетку РДТ
    также какие показания 34 группе в тесте

    --- Добавлено чуть позже ---

    и какая температура в 4 группе ,может ДЖОТ
    ДДН масла наелся
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  7. #7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    группа 32 показания 0.9% и -0.8%
    группа 34 показания 800 оборотов 425С CO1.702 test off

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,459
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1.опресовка
    2.давление топлива
    3.мыть форсутки и рампу, заменить кольца на форсунках, мыть камеру сгорания

    и да, суппорта тоже проверить не мешало бы.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  9. #9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    клапана ваккумные все новые все рабочие ,байпас гребок тоже новье. короче все воздушные клапана все мененые которые там есть. кроме электромагнитных но их проверяли рабочие.

    --- Добавлено чуть позже ---

    только значение дмрв 2.948(значение после замены) в допуске. диагносты сказали показание занижено. опресовали, утечек нет, подставили датчик дмрв новый стало значение 3.4.
    поменял(оригинал) сейчас смотре значение дмрв 2.934

    --- Добавлено чуть позже ---

    и да, суппорта тоже проверить не мешало бы.[/QUOTE]

    не клинят руками буквально заталкиваю

  10. #10
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр31 Посмотреть сообщение
    группа 32 показания 0.9% и -0.8%
    тогда нужен лог с машины.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,459
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр31, ну вообще забавно почему ватными становятся тормоза...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  12. #12
    Lupo Аватар для Бородач
    Регистрация
    25.11.2012
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эжекционный насос менял?
    B5+, 01 г., 1.8Т AWM, автомат, кожа, люк..

  13. #13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    тогда нужен лог с машины.
    что такое лог??????

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бородач Посмотреть сообщение
    Эжекционный насос менял?
    да все менял

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Александр31, ну вообще забавно почему ватными становятся тормоза...
    самому не понятно они то ватные то жесткие. я уже думаю поменять вакумный усилитель может в нем косяк. там стоит атмосферный клапан может его подклиневает.

  14. #14
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блидер живой? Не помешало бы поставить дублер.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  15. #15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Александр31;4635116]что такое лог??????

    нашел можешь не отвечать буду снимать пытаться.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Блидер живой? Не помешало бы поставить дублер.
    вроде бы живой мня все сразу в куче. на сколько я знаю если он косячит плавают обороты, у меня все ОК .

  16. #16
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр31 Посмотреть сообщение
    на сколько я знаю если он косячит плавают обороты, у меня все ОК .
    Зависит от степени его негерметичности. Я бы махнул его на всякий пожарный.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,459
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Зависит от степени его негерметичности. Я бы махнул его на всякий пожарный.
    Так можно половина машины махнуть. А так да, дублер бы не помешал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вообще если в момент ватных тормозов, машина не едет, значит надо смотреть тормоза, возможно в этот момент они подклинивают, нужно потрогать состояние дисков.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    08.10.2012
    Возраст
    33
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не забудь про давление
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    +1. измерять нужно под нагрузкой...

    логи с машины есть ? какие значения в 032 группе ?

  19. #19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Блидер живой? Не помешало бы поставить дублер.
    интересно посмотрел про дублирующий клапан, буду ставить, а то Эжекционный насос со стороны блидера запотевший.

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    08.10.2012
    Возраст
    33
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Расскажу историю, не ругайтесь если не в тему.... месяц назад гнал passat b3 (600 км). Ехали с вынужденными остановками (всего их было 5-6, машина тупила, глохла, заводилась постояв 10 минут и так далее..... Предполагали много всего, но доехав до моего гаража в городе назначения, я сразу полез в бензонасос.... сняв его увидел что ( барабанная дробь) в шланге подающем (прошу заметить не в обратке) ДЫРЕНЬ в полсантиметра!!!!!! Трое увидевших эту картину не верили что она вообще могла завестись.... Думайте сами, решайте сами

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. проблема!!! машина "тупая" TDi
    от crocket в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 17:56
  2. Пассат лучшая машина!!!!?
    от pro32 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 08.04.2005, 10:40
  3. Машина "дёргается"...
    от Bazarov в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 16.03.2005, 21:39
  4. ПАРит машина
    от Sn@k# в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.03.2005, 07:12
  5. Как звучит исправная машина?
    от NaBius в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 04.02.2005, 21:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •