1. #1
    Lupo Аватар для divizi0n
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    26
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Непонятки с мотором AEB...

    Всем привет.
    Случилось так, что моя машинка стояла без движения приблизительно год...Сегодня наконец таки дошли до нее руки. За это время появилась непонятная проблема. Суть вот в чем: во-первых, заводится она стала очень плохо, приходится несколько раз стартером крутить с небольшими перекурами, при этом двигатель сначала начинает схватывать на 2-х цилиндрах, потом на 3-х, потом начинает заводиться... Холостые пока не прогреешь не держит совсем, сразу глохнет, приходится давить педальку чуть-чуть. Как до рабочей температуры нагревается, работает нормально, но иногда глохнет сама по себе, после этого заводится нормально. Во-вторых, стоит нажать на газ где-то до половины, как мотор с нехарактерным звуком и небольшим выстрелом куда-то во впускной фильтр начинает обороты скидывать. Соответственно, мощности вообще нету (( Кое как передвигался сегодня, думал в гору на 1-ой не въеду... Подключил вагком, почитал ошибки, сначала были: ДМРВ низкое напряжение, Клапан №30 низкое напряжение, по дросселю точно не помню, вроде тоже низкое напряжение и не достигнут нижний предел (адаптацию делал, все ОК). Ошибки удалил, завелся, мотор начал еще хуже работать, холостые так же держит, но стоит надавить на газ, сразу обороты падают ( Заглушил, почитал еще раз ошибки, ничего не увидел... Ребят, помогите, пожалуйста, совсем не знаю чего и делать...Жалко машинку...
    Спасибо.
    ПС. аккум сегодня новый поставил, до этого стоял совсем дохлый, может из-за этого ошибки по ДМРВ и №30...
    VW Passat B5 1998 г.в. 1.8т АЕВ МКПП серебристый металлик: клима, ткань.

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Респ Коми гор Печора
    Возраст
    28
    Сообщений
    938
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    во первых поменяй масло на всякий пож, потом померь даление топлива, насос может он устал у тебя

  3. #3
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    судя по симптомам похоже на ДТОЖ, что-то похожее и у меня было, только машина не стояла и проблема появилась внезапно... Подключи ваг-ком на холодной машине и сравни показания температуры по приборной панели и по двигателю, если есть сильные расхождения-замена. У меня на холодную показывало температуру двигателя по ваг-кому 70 градусов, а по приборке как и на улице 20 градусов...

    --- Добавлено чуть позже ---

    если на холодную температура везде будет как и на улице, значит датчик температуры жив и искать проблему дальше
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  4. #4
    Lupo Аватар для divizi0n
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    26
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    molodoi, Смотрел сегодня, правда на горячем, показания идентичны... Завтра еще на холодном посмотрю
    VW Passat B5 1998 г.в. 1.8т АЕВ МКПП серебристый металлик: клима, ткань.

  5. #5
    Phaeton Аватар для александр84
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО м .варшавская. Vag-com имеется.
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,543
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    было тоже самое после длительной стоянки еле завел такое ощущение было что компрессии ноль в горшках,видать залегли кольца
    пежо 307 на мешалке opel corsa d 1.4

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    08.10.2012
    Возраст
    33
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я как суеверный слил бы бензин........... Машина на подземке стояла или во влажном помещении?

  7. #7
    Lupo Аватар для divizi0n
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    26
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Владимиръ,там бензина было литра 3 от силы, машина стояла на улице.. Залил вчера еще 10 свежего...
    Сегодня опять заводил, та же история, только ошибок не вылетает никаких.
    Последний раз редактировалось divizi0n; 12.11.2013 в 17:08.
    VW Passat B5 1998 г.в. 1.8т АЕВ МКПП серебристый металлик: клима, ткань.

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    волгодонск
    Сообщений
    516
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    можно грешить на свечи.
    и вообще такие расходники как фильтр воздушный.
    масло в движке. надо менять раз в год даже если машина стояла.
    после замены заводи.
    если болячки не ушли. мерь давление топлева.
    и еще посмотри провод массовый на движек. может окислелся. да и другие провода глянь. если надо почисть.

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    35
    Сообщений
    330
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы сделал так, прежде чем мучить мотор:
    1)выкрутил свечи и залил бы раскоксовку, постоял бы сутки.
    2)Завел и прогрел до 90 градусов.
    3) Поменял масло и свечи.
    А потом уже замер компрессии, давления топлива, и забыл указать, пока сутки будешь стоять на раскоксовывателе, снял бы рампу топливную с форсами и промыл бы ее сам винсом и посмотрел как они распыляют, сто пудов за год без работы закисли нахрен.

    --- Добавлено чуть позже ---

    вся информация по промывке: как и чем на форуме имеется.

    --- Добавлено чуть позже ---

    первоначальные ошибки наверно из-за подключения старого дохлого аккумулятора
    Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.

  10. #10
    Lupo Аватар для divizi0n
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    26
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо за советы, проблема решилась))) Рад как слон)))
    Дело было в насосе, купил Krauf 770026W, поменял, машина поехала лучше прежнего)))
    VW Passat B5 1998 г.в. 1.8т АЕВ МКПП серебристый металлик: клима, ткань.

Похожие темы

  1. Смена возд. фильтра на AEB с климатроник.
    от Antoha! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.05.2005, 08:20
  2. В чем отличие AEB от APU?
    от Ratamahatta в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.05.2005, 10:55
  3. 1.8T AEB 10.96 про турбину и бензин
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 06:05
  4. Вопрос о ГРМ на двигателе AEB
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2005, 17:04
  5. FW: Свечи зажигания на AEB
    от SANYAB5 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.12.2004, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •