1. #1
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    847
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    Вопрос Самостоятельный чип-тюнинг B6 2.0TDI

    Добрый день!

    Не нашел в интернете инструкций по самостоятельному чипу последних B6. Насколько я понял, у моделей моложе 2008 года стоит EDC17, а вот инструкций по перепрошивке, пусть даже скудных, нет. EDC16 и все...

    Кто может "выдать тайну" по работе с этим блоком? Так-же открываем блок и паяем провод в него?
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  2. #2
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вроде вот как: http://calgary.kijiji.ca/c-cars-vehi...AdIdZ541813580
    ЗЫ. Сам не пробовал, хотя есть чем.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  3. #3
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    847
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Вроде вот как: http://calgary.kijiji.ca/c-cars-vehi...AdIdZ541813580
    ЗЫ. Сам не пробовал, хотя есть чем.
    Что-то подсказывает, что по OBD не прошить чип...
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  4. #4
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    95%, что пойдет. Но надо проверять.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как же тогда ПО обновляется дилерским сканером если не через OBD разъем? Шьется все через CAN диагнозу.
    На мой взгляд большего внимания заслуживает вопрос ЧТО заливать, а не чем. Нормальный чип на современный блок в интернете не валяется

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тема огонь.

    После того как я открыл прошивку "старого древнего" EDC16 - я понял, почему прошивки там берегут от случайного выкладывания и т.д.

    Научиться бы шить хотя бы М3.8, а тут уже ЕДЦ17...круто.


    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Вроде вот как: http://calgary.kijiji.ca/c-cars-vehi...AdIdZ541813580
    ЗЫ. Сам не пробовал, хотя есть чем.
    Большой вариант урыть ЕДЦ17, на 16 блоке пойдет.


    Цитата Сообщение от Ribez Посмотреть сообщение
    Кто может "выдать тайну" по работе с этим блоком? Так-же открываем блок и паяем провод в него?
    Прошить через разъем можно...но можно и запороть блок, превратив его в кирпич. Как повезет. Оборудование типа Байтшутера стоит около 170кр, но им почти гарантированно(не значит 100%...а почти) зашить можно ЕДС17.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #7
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    847
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Тема огонь.
    После того как я открыл прошивку "старого древнего" EDC16 - я понял, почему прошивки там берегут от случайного выкладывания и т.д.
    Научиться бы шить хотя бы М3.8, а тут уже ЕДЦ17...круто.
    Я не вижу разницы что шить. Нужно лишь изучить технические условия необходимые для достижения результата. Когда-то люди боялись редактировать биосы своих компьютеров, потому-что для них эти байтики ничего не значили.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Большой вариант урыть ЕДЦ17, на 16 блоке пойдет.
    А почему иногда так, а иногда сяк? Что влияет на "урытый/не урытый" блок?


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Прошить через разъем можно...но можно и запороть блок, превратив его в кирпич.
    Я еще не разобрался, но кирпич, по-моему с возможностью оживления.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Как повезет. Оборудование типа Байтшутера стоит около 170кр, но им почти гарантированно(не значит 100%...а почти) зашить можно ЕДС17.
    Т.е. чип-тюнеры, которые за не очень дорого CBAB, CBBB шьют начинаются от такой цены за оборудование?
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ribez Посмотреть сообщение
    Т.е. чип-тюнеры, которые за не очень дорого CBAB, CBBB шьют начинаются от такой цены за оборудование?
    Чтобы гарантированно - да. МППС можно попробовать 17ый блок. Но есть много случаев кирпича. И его потом, этот кирпич, к Леше везти придется. И не факт, что получиться оживить.
    Я свой бы даже читать не пробовал МПССом. А писать тем паче.


    Цитата Сообщение от Ribez Посмотреть сообщение
    А почему иногда так, а иногда сяк? Что влияет на "урытый/не урытый" блок?
    Если ты БИОС хотя бы прошивал, скажем, после того, как питание во время апдейта отключается, то тут примерно так же.
    У ЭБУ нет режима "отдашь прошивку", есть режим "залить прошивку". В этом и фишка.
    Через Галлето можно еще, цена 12кр. Но без навыков слить-залить я бы не лазил в 17 блок. Начни с первых мотроников и МППС.

    Некоторые 17 блоки не шьются через разъем, нужно снимать ЭБУ и на стол его. А это уже доп.разъемы и т.д.

    Короче, оно тебе надо? Если тебе интересна тема чиповок, прошивок и прочего. Как тогда да. Но начать с простого. Хотя бы прошу поковыряй и почитай азы моторостроения.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #9
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    847
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Если ты БИОС хотя бы прошивал, скажем, после того, как питание во время апдейта отключается, то тут примерно так же.
    Там всегда была возможность вынуть микруху, на горячую переткнуть в рабочую мать и перешить, т.е. практически не проблема.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У ЭБУ нет режима "отдашь прошивку", есть режим "залить прошивку". В этом и фишка.
    А как там? В смысле получения своего дампа... Ведь это ключевое, вроде.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Некоторые 17 блоки не шьются через разъем, нужно снимать ЭБУ и на стол его. А это уже доп.разъемы и т.д.
    При этом он шьется все равно через CAN. И вообще так и логичнее-то, на столе.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Короче, оно тебе надо? Если тебе интересна тема чиповок, прошивок и прочего. Как тогда да. Но начать с простого. Хотя бы прошу поковыряй и почитай азы моторостроения.
    Ну мне проще прошивками заниматься, чем гайки крутить. Да и гайки крутить негде. :-)
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  10. #10
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кроилово ведет к попадалову... Каждый должен заниматься своим делом. Особенно таким, как работа над ЭБУ мотора
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ribez Посмотреть сообщение
    на горячую переткнуть в рабочую мать и перешить, т.е. практически не проблема.
    Я раз прошивал так...сгорела мать, точнее чипсет.


    Цитата Сообщение от Ribez Посмотреть сообщение
    А как там? В смысле получения своего дампа... Ведь это ключевое, вроде.
    Через ОБД ты получаешь только калибры грубо говоря. Фулл флеш только через бут режим(читай на столе). А фишка в том, что он берет данные грубо говоря через каналы для диагностики того же Ваг-кома. Проша сливается порой и час, а заливается за пару минут


    Цитата Сообщение от Ribez Посмотреть сообщение
    При этом он шьется все равно через CAN. И вообще так и логичнее-то, на столе.
    Не все через разъем шьются.
    Года в 10 насколько я знаю только через бут.


    Цитата Сообщение от Ribez Посмотреть сообщение
    Ну мне проще прошивками заниматься, чем гайки крутить. Да и гайки крутить негде. :-)
    Надо начинать с того из чего состоит прошивка. Качай Винолс и крути их. А для этого надо представлять как мотор работает. Что и зачем и как происходит внутри него

    --- Добавлено чуть позже ---

    Насчет того, что интересно - согласен. Всю ночь сам сидел над Винольсом с прошей. Весело в общем там все
    Спать хочу не могу. А завтра на вырезание сажи ехать еще
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #12
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,367
    Спасибо +
    Получено: 251
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я свой бы даже читать не пробовал МПССом. А писать тем паче.
    1. Kess V2 Master (По OBD) или K-TAG Master (для читки и записи на столе). Это от "Alientech" Италия
    2. Byteshooter -Германия
    3. Galletto 2 master (это под вопросом..)

    Есс-но всё ОРИГИНАЛ !!
    Только этими можно пытаться лезть в 17-е блоки! ( ну есть еще несколько, но они все только для "стола")
    Никаких MPPS-в и прочих чинских флэшеров!!!! (Ну только если цель гарантированно убить блок, то.....)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Качай Винолс и крути их
    Без DAMOS -в на конкретный блок и прошивку... Винолс на 90% бесполезен!
    А дамосы эти фиг найдешь..
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Без DAMOS -в на конкретный блок и прошивку... Винолс на 90% бесполезен!
    А дамосы эти фиг найдешь..
    Это дааааа....

    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4316783

    870мб Дамосов.
    Но для 17 блока нет в общем доступе.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    . Galleto 2 master
    ИМХО Котлета не пойдет...читал много случаев кирпечей из 17 блоков, что со Шкод, что с ФВ.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #14
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    847
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Кроилово ведет к попадалову... Каждый должен заниматься своим делом. Особенно таким, как работа над ЭБУ мотора
    Нет никакого кроилова, т.к. это выходит изначально дороже и геморройней. Ничего страшного в этом нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    ( ну есть еще несколько, но они все только для "стола")
    А можно поподробнее, т.к. только этот способ и интересен?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я раз прошивал так...сгорела мать, точнее чипсет.
    Бывает, мне везло раз 15-20...

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Через ОБД ты получаешь только калибры грубо говоря. Фулл флеш только через бут режим(читай на столе). А фишка в том, что он берет данные грубо говоря через каналы для диагностики того же Ваг-кома. Проша сливается порой и час, а заливается за пару минут
    Ну это не напряжет уж точно.


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Надо начинать с того из чего состоит прошивка. Качай Винолс и крути их. А для этого надо представлять как мотор работает. Что и зачем и как происходит внутри него
    Меня сейчас интересует именно процесс заливки/сохранения.


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Насчет того, что интересно - согласен. Всю ночь сам сидел над Винольсом с прошей. Весело в общем там все
    Спать хочу не могу. А завтра на вырезание сажи ехать еще
    Ну ты же не сам прошивку себе пишешь, верно? К послезавтрашнему вырезанию сажи-то
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  15. #15
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,367
    Спасибо +
    Получено: 251
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Через ОБД ты получаешь только калибры грубо говоря. Фулл флеш только через бут режим(читай на столе)
    Kess V2 Master прекрасно читает полный full по OBD у 17-х блоков (лично у меня читали... 2 Мб файлик вылез...:-)
    Но есс-но только тех, что указаны в поддержке.
    Да и Kess не полезет туда, где не сможет...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ribez Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее, т.к. только этот способ и интересен?
    Для "поподробней" - это спец форумы есть.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ribez Посмотреть сообщение
    Ну ты же не сам прошивку себе пишешь, верно? К послезавтрашнему вырезанию сажи-то
    Конечно нет. Это десятки лет учиться.



    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Но есс-но только тех, что указаны в поддержке.
    У МППС тоже поддержка 17 блок
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #17
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,367
    Спасибо +
    Получено: 251
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У МППС тоже поддержка 17 блок
    Не в проспекте поддержка !! да китайцы напишут всё что хочешь! :-))
    Kess, когда подключаешь... он определяет что у тебя там и если может, то говорит типа ОК...
    Если не может делать НЕ будет !! Умный аппарат
    Кстати, им же и залил себе обратно прошивку стоковую.. (сначала слили полный чипованный фулл им, потом туда внедрили калибровки мои .. с байтшутера стоковые, что мне Лёша снимал перед чиповкой и обратно по ОВВ же влили...) Отработал кесс как часы...!

    P.S А я теперь играюсь с этими файликами всеми.. Сравниваю, рассматриваю.. (когда делать нечего..и ничего не чешется..:-)
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Kess V2 Master прекрасно читает полный full по OBD у 17-х блоков (лично у меня читали... 2 Мб файлик вылез...:-)
    Ну так это и есть калибровки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Kess V2 Master
    Только ценник у него как у всего оборудования. Ахтунг!
    Ты себе прикупил что ли?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #19
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,367
    Спасибо +
    Получено: 251
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ну так это и есть калибровки
    Калибровки - 512 Кб !!!
    А полный фулл - 2 Мб
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Кстати, им же и залил себе обратно прошивку стоковую.. (сначала слили полный чипованный фулл им, потом туда внедрили калибровки мои .. с байтшутера стоковые, что мне Лёша снимал перед чиповкой и обратно по ОВВ уже влили...) Отработал кесс как часы...!
    А не проще было сток прошивку залить? Или не было её?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 188
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 14:07
  2. чип тюнинг 1,8T в самаре
    от phantom в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.08.2005, 11:13
  3. чип тюнинг
    от mik- в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 16:02
  4. Чип-Тюнинг и расход топлива
    от Dentist в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 12:19
  5. "Чип тюнинг"? Что это такое?
    от Ivan в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 08:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •