1. #41
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
    потому что судя по манометру наддув как раз больше 0.3 не поднимается... через минут пять всё может пройти и опять давит... до следующего передува....
    дык это у тебя аварийный режим по передуву включается. (ЭБУД просто дроссель принудительно закрывает...).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
    не знаю чо делать...
    тебе же Сергей выше дельный вариант проверки настройки актуатора предложил
    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    : убрать n75 из цепи = соединить напрямую штуцер, идущий от турбины, с штуцером актуатора. В этой схеме наддув должен быть примерно равен давлению открытия вестгейта. В исправном варианте - 0,35-0,38 Бар. Во всяком случае, если в такой схеме все равно будет передув, - то проблема с механикой турбины.
    ты так пробовал ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  2. #42
    Lupo Аватар для ШЭФ
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    г. Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, нет сегодня некогда было.
    Вы только мне скажите, если передува при этом не будет то клапан на замену?
    Больше ж вроде нечего быть не может.

    Кстати может из за него наддув скакать?
    В пол давишь, машина ра3гоняется а он скачет от 1.5 до 0.5 и обратно
    И получается как будто я газ бросаю и давлю постоянно.

  3. #43
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,269

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
    Вы только мне скажите, если передува при этом не будет то клапан на замену?
    скажем так - если не будет передува и значение устаканится на 0.3-0.35 - можно будет предположить что к турбине вопросов нет. в остальном - да, все будет указывать в сторону N75 (если подключение к нему верное и в питающей его бустом трубке гарантированно нет дыр). для того что бы был передув - клапан должен быть всегда (с питанием и без него) открыт во все три штуцера.
    Цитата Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
    В пол давишь, машина ра3гоняется а он скачет от 1.5 до 0.5 и обратно
    если прибор твой измерительный исправен - то пульсирующий наддув может, в том числе, провоцировать "плавающая" неисправность N75 (но подобный вид его неисправности я не встречал ещё на практике. Сергей может уточнит...).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  4. #44
    Lupo Аватар для ШЭФ
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    г. Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщем друзья... подключил я мимо клапана.. Никакого передува нет и даже по моему кривому прибору показывает примерно 0.3 (может не такой он и кривой) пол часа катался... наддув выше не поднимался..
    Так как в целостности трубок я уверен, то прихожу к выводу что надо менять 75й..
    По етке номер 058906283f. Он же енто?)

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    если прибор твой измерительный исправен - то пульсирующий наддув может, в том числе, провоцировать "плавающая" неисправность N75 (но подобный вид его неисправности я не встречал ещё на практике. Сергей может уточнит...).
    если пульсирующий наддув после замены пропадет.. отпишусь... то это будет первый ваш случай в практике

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,025
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ШЭФ,
    Ну и отлично.
    Настоятельно рекомендую внимательно осмотреть 2 силиконовых шланга от N75 на предмет разрыва в районе обжимных хомутов. Если же всё точно правильно соединено и дыр нет, то новый n75
    идёт уже с буквой "Е" на конце 06A 906 283 E
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  6. #46
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
    если пульсирующий наддув после замены пропадет.. отпишусь... то это будет первый ваш случай в практике
    ....отпишись обязательно

    свой 75-ый обязательно сними (перед покупкой нового) и проверь
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    клапан должен быть всегда (с питанием и без него) открыт во все три штуцера.
    так ли это.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  7. #47
    Lupo Аватар для ШЭФ
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    г. Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Енот, так в том то и дело. Сегодня я его опять проверял. Всё так же что с питанием что без
    Продувается только между актуатором и турбиной.
    Но я заметил что не на заведенной маш ине если прям сильно дуть Чуть чуть пропускает
    И в гусеницу. Видимо под давлением будет продуваться во все стороны.

  8. #48
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мой n75-тый, когда помер дулся как новый а на движке ни фига не работал, так что не показатель сегодня тоже нашёл, шланг со впускного на байспас разорвало вдрызг а я думаю чо тупит, шланг говно или турба китайская?
    Passat Variant 97г. немец AEB палка.

  9. #49
    Lupo Аватар для ШЭФ
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    г. Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тема ещё не закрыта
    Извините что пропал ниче не писал. всё связано с финансовым положением и клапан только забрал и поменял..
    Так вот если кто помнит, передув у меня был, мы тут решили менять Н75-й
    Всё хорошо купил поставил...
    поставил и расстроился.. передув пропал..
    Я уверен что мозги прошиты на наддув около 1.2
    вернее такой он всегда был на старой, на новой турбе..
    так вот.. с новым клапаном наддув не более 0.6
    ездил два дня, привыкал к медленному разгону...
    уже думал что программы нету и такой наддув был всего лишь от неисправного клапана...
    Вчера еду себе медленно...
    Загорелся чек (в существовании которого я ваще сомневался )) никогда не горел)
    И тут же наддув встал на свои положенные 1.2-1.3 бара....
    Теперь машина едет, чек горит... и неизвестно шо это такое ваще))
    Ошибки считать нечем и некогда пока..
    может у Вас господа хорошие будут какие либо предположения?)

  10. #50
    Lupo Аватар для ШЭФ
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    г. Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот теперь чек погас и наддув норм... интересно шо это было...

    п.с. а что с форумом? ни одного ответа и предположения... странно....

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. HELP!..Поменял турбину не могу завестись...
    от frenki69 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 17:30
  2. Поменял турбину задымила как паравоз???
    от andreim в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 13:36
  3. Поменял турбину
    от Юрок в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 21:14
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.06.2009, 13:20
  5. Поменял турбину (впечатления)
    от Валерич в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 27.07.2005, 23:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •