1. #1
    Lupo Аватар для ШЭФ
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    г. Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль Поменял турбину. Пропадает наддув(

    Всем привет! Вобщем дело такое... пришла мне моя новая супер китайская турба HDE (201001 которая) всё разобрал, собрал завёл... прокатился. Наддув есть, как положено с низов всё четко.. На след. день смотрю наддув начал зашкаливать (стоит дешевенький датчик для виду)) и его показаниям доверять нельзя, но раньше он в максимуме 1.4 бара показывал.. ) Во время передува шкалит больше 2.0.. ХМ странно... Даешь газу опять норма так же показывает.. но есть какой то провал на 2700об.мин
    теперь ваще просто даешь газу он зашкаливает и перестает потом ваще ехать... на нуле(( пару раз прогазуешь газ в пол опять поехала и потом опять пропало...
    N75 вроде четко работал на старой турбе, дыр нету, вобщем всё что связано с наддувом работало..
    ЛОГИ и ошибки сейчас снять пока возможности нету... Подскажите куда глядеть? может актуатор г@вняный? или n75 так глючит? ну и ващпе что может так издеваться надо мной?))
    Спасибо откликнувшимся!

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,664
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
    Подскажите куда глядеть?
    в первую очередь нужно убедиться что правильно подключен N75 (длинный штуцер должен сидеть в напорном воздушном патрубке на холодную крыльчатку) и в системе питания его наддувом нет дыр.

    Если с подключением и наддувом ок - проверять на каком давлении начинает срабатывать привод актуатора (начало движения д.б. на 0.3 бар).

    вариантов проблем при передуве на бензомоторе не так много...

    --- Добавлено чуть позже ---

    нужны логи, для достоверности картины...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #3
    Lupo Аватар для ШЭФ
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    г. Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    в первую очередь нужно убедиться что правильно подключен N75 (длинный штуцер должен сидеть в напорном воздушном патрубке на холодную крыльчатку) и в системе питания его наддувом нет дыр.

    Если с подключением и наддувом ок - проверять на каком давлении начинает срабатывать привод актуатора (начало движения д.б. на 0.3 бар).

    вариантов проблем при передуве на бензомоторе не так много...

    --- Добавлено чуть позже ---

    нужны логи, для достоверности картины...
    N75-й я из гусеницы не вынимал... только поменял две шланги (шли в комплекте.. еле налезли.. может тонковатые?) а перепутать я не мог их? если смотреть на вставленный клапан боковой шланг в актуатор идет правильно?

    п.с. напомните плиз в каких группах логи по этой проблеме надобно?

  4. #4
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,664
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
    если смотреть на вставленный клапан боковой шланг в актуатор идет
    да. если вставлен N75 в гусеницу длинным штуцером.
    Цитата Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
    в каких группах логи
    003-114-115...

    --- Добавлено чуть позже ---

    на штуцер компрессорной улитки обязательно должен быть одет вакуумный шланчик (идущий на N75).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  5. #5
    Lupo Аватар для ШЭФ
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    г. Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение

    на штуцер компрессорной улитки обязательно должен быть одет вакуумный шланчик (идущий на N75).
    да всё одето, всё вставлено... а актуатор без наличия компрессора/манометра никак не проверить? блин вчера же ездил всё нормально было.. его клинить может?

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,664
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
    а актуатор без наличия компрессора/манометра никак не проверить?
    два человека понадобится, один будет сидеть в салоне и резко давать газу - другой по ваг-кому ловить точку давления 0.3 избытка и смотреть на поведение тяги (но это оооочень кривой метод проверки...)
    Цитата Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
    его клинить может?
    с Китаем вобще все может быть. это лотерея, всегда...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,025
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот,
    Встречал один раз кЕтайскую турбину, в которой отверстие под штуцер в алюминиевом корпусе не было досверлено. Т.е. оно было, резьба в нем была, штуцер был вкручен в резьбу... но сквозного отверстия не было, соответственно, регулировать наддув было просто нечем. Человек турбу установил сам с этим косяком. "Авария" даже не могла толком унять машину.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  8. #8
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,664
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Встречал один раз кЕтайскую турбину, в которой отверстие под штуцер в алюминиевом корпусе не было досверлено. Т.е. оно было, резьба в нем была, штуцер был вкручен в резьбу... но сквозного отверстия не было, соответственно, регулировать наддув было просто нечем. Человек турбу установил сам с этим косяком. "Авария" даже не могла толком унять машину.
    Мог все предположить с кетаем, но не такое....Убил
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  9. #9
    Lupo Аватар для ШЭФ
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    г. Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    енот,
    Встречал один раз кЕтайскую турбину, в которой отверстие под штуцер в алюминиевом корпусе не было досверлено. Т.е. оно было, резьба в нем была, штуцер был вкручен в резьбу... но сквозного отверстия не было, соответственно, регулировать наддув было просто нечем. Человек турбу установил сам с этим косяком. "Авария" даже не могла толком унять машину.
    Жееесть

    А как машина себя вела??
    Я щас катался... заметил что если не давить в пол то все нормально дует... как тока в пол нажмешь сразу давит до предела.... например на пятой меньше двух тыщ оборотов.. педать в пол и наддув сразу в максимум и так понимаю в аварию.. так как потом сразу перестает дуть.....

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Респ Коми гор Печора
    Возраст
    28
    Сообщений
    938
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    регулируй калитку бейпаса ослабь шток может прежат клапан сброса давленияя таким образом регурировал давления сброса на машине ,если укорачивать шток на пару мелиметров машина гораздо бодрее но можно поймать передув тоесть ограничение подачи топлива (аварийный режим если передув срабатывает)я себе так тоже с китая регулировал турбину шток был через чур длиный и подхвата небыло ловил оптимальный рабочий диапазон по надуву но не по компу а так по ошюшениям

  11. #11
    Lupo Аватар для ШЭФ
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    г. Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solovey007 Посмотреть сообщение
    регулируй калитку бейпаса ослабь шток может прежат клапан сброса давленияя таким образом регурировал давления сброса на машине ,если укорачивать шток на пару мелиметров машина гораздо бодрее но можно поймать передув тоесть ограничение подачи топлива (аварийный режим если передув срабатывает)я себе так тоже с китая регулировал турбину шток был через чур длиный и подхвата небыло ловил оптимальный рабочий диапазон по надуву но не по компу а так по ошюшениям
    У вас я так понял дизель? На 1.8Т чтобы каждый раз на пару мм регулировать надо турбину откручивать и отодвигать... а это не пять минут)))

    Так что господа? Основное предположение что кетайцы не правильно отрегулировали шток актуатора? и если передув то куда его регулировать? а то мозги уже не варят....

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Респ Коми гор Печора
    Возраст
    28
    Сообщений
    938
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ШЭФ, да у меня дизель и добраться легконо система турбины такая же как на бензинках нет гиометрии просто клапан стоит сброса давления

    --- Добавлено чуть позже ---

    а так тебе выворачивать чток надо скорей всего(тоесть длинше делать)

  13. #13
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,664
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
    Так что господа? Основное предположение что кетайцы не правильно отрегулировали шток актуатора?
    ну так...ты это проверил или нет ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  14. #14
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет всем.
    а сам 75 клапан исправен?
    В отключенном состоянии центральный (прямой) штуцер должен хорошо продуваться. Если нет, загляни в этот штуцер - внутри может быть грязь.
    Проверить чистоту и отсутствие дырок/трещин в шлангах, которые одеты на прямой и короткий боковой штуцеры N75.Сопротивление N75 должно быть в пределах 25-35 Ом.
    N75 можно попытаться проверить и без Вагкома, патрубки c него сбросить:
    Двигатель не заводим, разъем с N75 не снимаем - клапан вытаскиваем из гусеницы. Должен продуваться только канал между штуцером идущим на актуатор и штуцером идущим с турбины. Т.е. затыкаешь пальцем сначала штуцер на турбину и дуешь в штуцер актуатора (третий, стравливающий штуцер воздуховода, оставляешь свободным): продуваться не должно. Если продувается, значит: клапан не исправен.
    Отпускаешь палец со штуцера турбины - должно продуваться. Далее...
    Заводишь двигатель на ХХ (газовать не надо) и дуешь в штуцер актуатора, поочередно затыкая пальцем штуцер воздуховода и штуцер турбины: продуваться должно во всех направлениях (актуатор-турбина, актуатор-воздуховод). Если продувается только канал между штуцером турбины и штуцером актуатора, значит соленод завис в одном положении (больше 0,3 бар наддува не получишь, да и то при достаточной остаточной жесткости пружины), это может быть связано как с его, N75, неисправностью, так и с отсутствием подачи на него управляющего сигнала.
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  15. #15
    Lupo Аватар для ШЭФ
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    г. Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ну так...ты это проверил или нет ?
    та пока нету возможности проверить.... не шнура... ни напарника...
    да и не вдолблю пока как бы это точней сделать....

    Цитата Сообщение от VETER. Посмотреть сообщение
    привет всем.
    а сам 75 клапан исправен?
    В отключенном состоянии центральный (прямой) штуцер должен хорошо продуваться. Если нет, загляни в этот штуцер - внутри может быть грязь.
    Проверить чистоту и отсутствие дырок/трещин в шлангах, которые одеты на прямой и короткий боковой штуцеры N75.Сопротивление N75 должно быть в пределах 25-35 Ом.
    N75 можно попытаться проверить и без Вагкома, патрубки c него сбросить:
    Двигатель не заводим, разъем с N75 не снимаем - клапан вытаскиваем из гусеницы. Должен продуваться только канал между штуцером идущим на актуатор и штуцером идущим с турбины. Т.е. затыкаешь пальцем сначала штуцер на турбину и дуешь в штуцер актуатора (третий, стравливающий штуцер воздуховода, оставляешь свободным): продуваться не должно. Если продувается, значит: клапан не исправен.
    Отпускаешь палец со штуцера турбины - должно продуваться. Далее...
    Заводишь двигатель на ХХ (газовать не надо) и дуешь в штуцер актуатора, поочередно затыкая пальцем штуцер воздуховода и штуцер турбины: продуваться должно во всех направлениях (актуатор-турбина, актуатор-воздуховод). Если продувается только канал между штуцером турбины и штуцером актуатора, значит соленод завис в одном положении (больше 0,3 бар наддува не получишь, да и то при достаточной остаточной жесткости пружины), это может быть связано как с его, N75, неисправностью, так и с отсутствием подачи на него управляющего сигнала.
    хорошо спс проверю... А если клапан не рабочий или я например проводку к нему повредил.. наддув может зашкаливать? а то где не читал будет только недодув....

  16. #16
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,664
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
    а то где не читал будет только недодув....
    да...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  17. #17
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если 75 не продувается в трех направлениях под напряжением,то ты открываешь сразу актуатор

    --- Добавлено чуть позже ---

    еще есть один касяк-ДДН
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  18. #18
    Lupo Аватар для ШЭФ
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    г. Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VETER. Посмотреть сообщение
    если 75 не продувается в трех направлениях под напряжением,то ты открываешь сразу актуатор
    значед будет передув так?


    Цитата Сообщение от VETER. Посмотреть сообщение
    еще есть один касяк-ДДН
    ШО цэ???

    Дай Дураку Наддув?

  19. #19
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДДН датчик давления наддува,стоит в интеркуллере,может завышать показания (масла наелся)
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  20. #20
    Lupo Аватар для ШЭФ
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    г. Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VETER. Посмотреть сообщение
    ДДН датчик давления наддува,стоит в интеркуллере,может завышать показания (масла наелся)
    ну у меня ж манометр стоит... я этот передув воочию наблюдаю.. чуть ли не ломающейся стрелкой))

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP!..Поменял турбину не могу завестись...
    от frenki69 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 17:30
  2. Поменял турбину задымила как паравоз???
    от andreim в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 13:36
  3. Поменял турбину
    от Юрок в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 21:14
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.06.2009, 13:20
  5. Поменял турбину (впечатления)
    от Валерич в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 27.07.2005, 23:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •