1. #1
    Polo
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    31
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена АКПП с FEV на DES и обратно

    Всем доброго времени суток. Друзья прошу вашего совета.

    Немного предыстории: машину брал с рук. Я - 3 хозяин. Второй видать успел понакосячить, т.к. на данный момент АКПП стоит DES - как я понял АКПП меняли и поставили почему то коробку от АУДИ А6 2.4 1996-1999 гг. Некоторые продавцы запчастей удивляются как она поехала вообще. С самого момента покупки меня удивляла небольшая заторможенность агрегата и ооооооооочень медленный разгон с места. Грешил на турбину - заменил - изменений вообще никаких.

    В один прекрасный момент зимой машина при включении D или R в конвульсиях глохла. Появилась сильная вибрация на этих режимах. Замена вставки расходомера никак ни повлияла на работу. Далее были проведены работы по 2-х кратной замене масла и замене регулятора давления масла. Глохнуть перестала, но передачи D и R включаются с сильнейшими ударами и пропали 4, 5 передачи. Решено не тратиться на ремонт АКПП, провести замену на рабочую.

    вин WVWZZZ3BZодинP097456
    номер блока контроллер: 8D0 927 156 DD
    2001 г.в.

    Вопрос 1: могла ли замена АКПП с FEV на DES влиять на динамику автомобиля - в худшую сторону? (мне тут подсказывали местные "знатоки", что AWT не рассчитан под эту коробку и авто будет медленно разгоняться.

    Вопрос 2: если буду устанавливать обратно коробку FEV - не потребуется ли мне искать другие мозги АКПП, или установленный в данный момент контроллер нормально переваривает FEV? Подозреваю что при замене коробки мне поменяли и мозги от нее - ибо по идее ругаться и не ехать должна была.

    Благодарю!

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    во первых какие есть ошибки?зачем нужно было менять все подряд?
    Есть такой косяк....от ауди не катит.
    А вообще это железо-ремонт бублика и замена суппорта насоса.
    http://www.audi-forum.ru/forum/topic...pp-5hp-19-des/
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    31
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо. Очень познавательно. Значит постигла и меня эта болячка со втулкой. Включаем D - удар, 1-2-3 переключаются нормально, 4-5 передач нет - 4-ка горит на панели (в режиме типтроник если смотреть) но растут обороты, а машина не разгоняется - как бы буксует, потом включается 5 - тоже самое, потом аварийный режим.

    Ремонтировать эту, не родную коробку уже нет желания.

    Друзья! А что скажете на счет установки FEV и совместимости ее с контроллером 8D0 927 156 DD?

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yamamitsu Посмотреть сообщение
    Друзья! А что скажете на счет установки FEV и совместимости ее с контроллером 8D0 927 156 DD?
    Сосвместимость полная.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    31
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья! Прошу совета и помощи!

    Приобрел недавно занедорого АКПП FEV (правда без бублика) - снял сам старую DES (вынимал вместе с мотором, предварительно сняв морду и освободив все провода и шланги), сняли бублик со старой акпп и установили в приобретенную. Все соединили и установили обратно. Слил масло с купленной коробки чтобы заменить на новое (также был заменен радиатор). Начали заливать новое масло - вошло всего литра 3 и потекло. Завели мотор, прогрели. Но масло в акпп холодное - по вагкому показывает всего 17-20 градусов. Хотели долить на заведенном двигателе, но оно снова вытекает.
    Включаем передачи N или D - машина даже не шелохнется. Чуть добавляешь оборотов (до 2 тыс.) акпп в аварийный режим, и вылезает ошибка

    17114 - Gear Ratio Monitoring
    P0730 - 35-00 - Incorrect Gear Ratio

    Так понимаю не удается закачать масло из-за не работающего маслонасоса или ГТР? мб снять и проставить металлические шайбы 2 мм между маховиком и ГТР - гдето читал в поиске, это якобы влияет на соединение ГТР с маслонасосом.

    Просто если бы было чтото другое возможно бы давались ошибки по ГТР или клапанам?

    Как вообще можно понять или продиагностировать качает ли масло насос.

  6. #6
    Lupo Аватар для Geny2
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yamamitsu Посмотреть сообщение
    Друзья! Прошу совета и помощи!

    Приобрел недавно занедорого АКПП FEV (правда без бублика) - снял сам старую DES (вынимал вместе с мотором, предварительно сняв морду и освободив все провода и шланги), сняли бублик со старой акпп и установили в приобретенную. Все соединили и установили обратно. Слил масло с купленной коробки чтобы заменить на новое (также был заменен радиатор). Начали заливать новое масло - вошло всего литра 3 и потекло. Завели мотор, прогрели. Но масло в акпп холодное - по вагкому показывает всего 17-20 градусов. Хотели долить на заведенном двигателе, но оно снова вытекает.
    Включаем передачи N или D - машина даже не шелохнется. Чуть добавляешь оборотов (до 2 тыс.) акпп в аварийный режим, и вылезает ошибка

    17114 - Gear Ratio Monitoring
    P0730 - 35-00 - Incorrect Gear Ratio

    Так понимаю не удается закачать масло из-за не работающего маслонасоса или ГТР? мб снять и проставить металлические шайбы 2 мм между маховиком и ГТР - гдето читал в поиске, это якобы влияет на соединение ГТР с маслонасосом.

    Просто если бы было чтото другое возможно бы давались ошибки по ГТР или клапанам?

    Как вообще можно понять или продиагностировать качает ли масло насос.
    почитай на форуме про ошибку 17114, в большинстве случаях это ремонт акпп
    1.8T AEB 1998 АКПП 5HP19 была EBU не родная поменял на CJQ то что должно быть продан
    сейчас Т4 1х

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    31
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подтвердите или опровергните пожалуйста! Нагуглил и нарыл в поиске, а также в эльзе.

    Возможно при соединении мотора и акпп совершил популярную ошибку, а именно не убедился что ГТР до конца вошел в акпп. Вот что по этому поводу написано в Эльзе:

    "Если гидротрансформатор установлен правильно, то расстояние между нижними поверхностями прилегания у резьбовых отверстий на гидротрансформаторе и поверхностью прилегания колокола для АКПП 01V составляет примерно 23 мм.
    Если гидротрансформатор установлен неправильно, то расстояние составляет ок. 11 мм.
    Осторожно!
    Если гидротрансформатор установлен неправильно, то при подсоединении коробки передач к двигателю будет сломан поводок гидротрансформатора или насоса жидкости АТF.

    При последующей установке АКПП особого внимания требуют следующие моменты:
    При затягивании болтов на фланце двигатель/коробка следует постоянно проверять способность проворачивания гидротрансформатора позади ведомого диска.
    При невозможности проворачивания гидротрансформатора следует исходить из того, что он неправильно установлен и что при окончательном затягивании резьбовых соединений произойдёт поломка ведомого диска гидротрансформатора или насоса ATF."

    Получается, что возможно в момент соединения мотора и акпп ГТР мог вылезти из своего положения и либо встал неправильно, либо заклинил маслонасос. Т.е. текущий диагноз - смерть насоса или ГТР от перекоса?

  8. #8
    Lupo Аватар для Geny2
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yamamitsu Посмотреть сообщение
    Подтвердите или опровергните пожалуйста! Нагуглил и нарыл в поиске, а также в эльзе.

    Возможно при соединении мотора и акпп совершил популярную ошибку, а именно не убедился что ГТР до конца вошел в акпп. Вот что по этому поводу написано в Эльзе:

    "Если гидротрансформатор установлен правильно, то расстояние между нижними поверхностями прилегания у резьбовых отверстий на гидротрансформаторе и поверхностью прилегания колокола для АКПП 01V составляет примерно 23 мм.
    Если гидротрансформатор установлен неправильно, то расстояние составляет ок. 11 мм.
    Осторожно!
    Если гидротрансформатор установлен неправильно, то при подсоединении коробки передач к двигателю будет сломан поводок гидротрансформатора или насоса жидкости АТF.

    При последующей установке АКПП особого внимания требуют следующие моменты:
    При затягивании болтов на фланце двигатель/коробка следует постоянно проверять способность проворачивания гидротрансформатора позади ведомого диска.
    При невозможности проворачивания гидротрансформатора следует исходить из того, что он неправильно установлен и что при окончательном затягивании резьбовых соединений произойдёт поломка ведомого диска гидротрансформатора или насоса ATF."

    Получается, что возможно в момент соединения мотора и акпп ГТР мог вылезти из своего положения и либо встал неправильно, либо заклинил маслонасос. Т.е. текущий диагноз - смерть насоса или ГТР от перекоса?
    ты сам ответил на свой вопрос, обычно сначала читают, изучают, а только потом делают
    1.8T AEB 1998 АКПП 5HP19 была EBU не родная поменял на CJQ то что должно быть продан
    сейчас Т4 1х

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    31
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мб дело в мозгах таки? мб они не подходят? просто кроме этой одной ошибки ничего больше не появляется.

    Также перед включением передач хотел сделать адаптацию. Зашел в АКПП-адаптация-в поле New Value не активно - т.е. вписать 00 не получается.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Думаю мой случай:
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=201985

    Автор сломал выступы на шестерне маслонасоса. Блиииииииииииииин придется снова разбирать.

  10. #10
    Lupo Аватар для Geny2
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yamamitsu Посмотреть сообщение
    Мб дело в мозгах таки? мб они не подходят? просто кроме этой одной ошибки ничего больше не появляется.

    Также перед включением передач хотел сделать адаптацию. Зашел в АКПП-адаптация-в поле New Value не активно - т.е. вписать 00 не получается.
    мозги не как не связаны с масло насосам, насос механическая часть акпп если ты не можеш поность заправить акпп маслом то поричем здесь мозги
    1.8T AEB 1998 АКПП 5HP19 была EBU не родная поменял на CJQ то что должно быть продан
    сейчас Т4 1х

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yamamitsu Посмотреть сообщение
    Мб дело в мозгах таки? мб они не подходят? просто кроме этой одной ошибки ничего больше не появляется.

    Также перед включением передач хотел сделать адаптацию. Зашел в АКПП-адаптация-в поле New Value не активно - т.е. вписать 00 не получается.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Думаю мой случай:
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=201985

    Автор сломал выступы на шестерне маслонасоса. Блиииииииииииииин придется снова разбирать.
    Все правильно! Нет давления\нагрузки на акп...Начинаем делать выводы....не стоит торопится в ремонте...Вероятно при установки акпп выскочил бублик и не попали пазы шестерни.При переключении любой передачи нет реакции?
    Гидроблок трогали?
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    31
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Все правильно! Нет давления\нагрузки на акп...Начинаем делать выводы....не стоит торопится в ремонте...Вероятно при установки акпп выскочил бублик и не попали пазы шестерни.При переключении любой передачи нет реакции?
    Гидроблок трогали?
    Да, абсолютно никакой реакции в любой передаче. Если включить D и не трогать акселератор - тишина, стоит прибавить оборотов до 2 тыс - аварийный режим и ошибка 17114. Стираю ошибку, повторяю - тож самое. Масло не греется, картер АКПП холодный.

    Гидроблок еще не трогали - продавец дал гарантия на акпп месяц-два, и просил не вскрывать...
    Последний раз редактировалось Yamamitsu; 09.02.2014 в 11:20.

Похожие темы

  1. Замена АКПП FEV на EZS
    от frenki69 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 17:59
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 16:59
  3. замена акпп на акпп с типтроником
    от xedin в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 15:28
  4. Замена АКПП на МКПП
    от Storm в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 21:24
  5. Замена АКПП на Tiptronic
    от MadHeaD в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.09.2005, 09:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •