1. #1
    Pointer
    Регистрация
    30.09.2012
    Возраст
    25
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема при замене фар

    Сегодня заменил передние фары, поставил ДЕПО, дело в том что поставив корректоры фар в новые оказалось что фару нельзя полноценно отрегулировать, фара светит слишком высоко, прешлось ставить обратна заглушки с болтами вместо корректоров, и толка так отрегулировать, теперь отрегулировано правельно но с переди в фаре виден промежуток между стеклом и отражаюшим элементом. Вопрос, Можно ли как то вернуть обратно корректоры убрав промежуток и сохраная правелную регулировку? Или же надо менять положение морды?
    п.с. при регулировке сказали что корректоры слищком длинные для этих фар, хоть и вара со старой идентична.

  2. #2
    Passat Аватар для Trombozit
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    МО Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 102
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от speed91 Посмотреть сообщение
    длинные для этих фар
    Привет,а ты шарик корректора в паз загнал?

    Если не встал в паз , а просто упёрся в него то и будет вверх светить.

    Я менял на Депо,всё подошло идеально от штатной Хеллы
    Рожденный в СССР
    '98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    30.09.2012
    Возраст
    25
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trombozit Посмотреть сообщение
    Привет,а ты шарик корректора в паз загнал?

    Если не встал в паз , а просто упёрся в него то и будет вверх светить.

    Я менял на Депо,всё подошло идеально от штатной Хеллы
    да загнал.. по этому и не понемаю в чем загвоздка

  4. #4
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    бывает, берешь свои коректоры и отпиливаешь эти шарики до утолщения, там будет отверстие (4ка помоему), По экзисту заказываещь регулеровочные винты коректора и вкручиваеш их туда приблизительно сравнив длинну "деповских" заглушек, потом только регулируешь фары
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  5. #5
    Touareg Аватар для white120171
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,963
    Спасибо +
    Получено: 781
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от speed91 Посмотреть сообщение
    при регулировке сказали что корректоры слищком длинные для этих фар, хоть и вара со старой идентична.
    я тоже недавно менял, механик долго попадал в паз на отражателе
    Цитата Сообщение от Trombozit Посмотреть сообщение
    Привет,а ты шарик корректора в паз загнал?

    Если не встал в паз , а просто упёрся в него то и будет вверх светить.

    Я менял на Депо,всё подошло идеально от штатной Хеллы
    Что бы попасть в паз, шестигранником с верху перемещали отражатель (как бы наверх), после попадания в паз регулировали фару обратно.
    Все стало зашибись, корректор нормально регулирует подъем фары.
    Только ставили днем, отрегулировали на глаз, теперь они светят куда попало, руки не доходят отрегулировать нормально.
    Опустил корректором пониже, что бы не слепить встречных и пока так неделю уже катаюсь.
    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    берешь свои коректоры и отпиливаешь эти шарики до утолщения, там будет отверстие (4ка помоему), По экзисту заказываещь регулеровочные винты коректора и вкручиваеш их туда приблизительно сравнив длинну "деповских" заглушек, потом только регулируешь фары
    Разбирали корректор, снимаешь плату и внутри шестерни. Покрутив немного их можно подвинуть шток вперед или назад.
    Разбирали правда за другим, походу двигатель скоро сдохнет у одного корректора, пытались смазать, а то ему мочи поднять фару не хватало, ну и поигрались передвигая шток туда сюда. А потом еще поигрались пока его на место поставили.
    VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448
    В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 28.03.2006

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    волгодонск
    Сообщений
    516
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    там по мимо электро коректора есть два регулеровочных винта. шестигранник на 6.
    в принципе ими и выстовляют фару. акаректор нужен для коректеровки при загрузки машины.
    жопу загрузил фары опустил. или на оборот.

  7. #7
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если длинна коректора неправильная, то фары ты этими шестигранниками никогда не отрегулируешь
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    волгодонск
    Сообщений
    516
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    но и ход коректора не велик.
    тоисть если фара *левая* то не че не отрегулируеш.

  9. #9
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я уже написал что надо чтоб отрегулировать, либо купи левый коректор(он уже с рег. винтом)
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

Похожие темы

  1. Проблема с АБС при замене ступицы.
    от KAPDAH в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 13:20
  2. проблема при замене аммортизатора
    от slider115 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 17:31
  3. Проблема при замене контактной группы
    от Brodyaga в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 08:34
  4. Проблема при замене контактной группы
    от Brodyaga в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.07.2010, 12:16
  5. Проблема при замене ремня ГРМ на AEB
    от Гризыч в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 01:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •