1. #1
    Golf Аватар для dima033
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    33
    Сообщений
    719
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос по масляному насосу акпп и гидротрансформатору

    Привет.Вообщем есть вопрос.Собрал коробку в процессе сборки всё крутилось на ура, поставил на машину поставил гдт попробовал его провернуть руками, крутится очень туго это нормально?Думаю может шприцом налить масла в насос,а то непомню в процессе сборки насоса смазывал его или нет.
    Последний раз редактировалось dima033; 07.11.2013 в 03:25.
    PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT

  2. #2
    Golf Аватар для dima033
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    33
    Сообщений
    719
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ап
    PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    М.о
    Возраст
    43
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насос неверно собрал, хаб бублика трет по сепаратору, не сосно....втулку провернет.

  4. #4
    Golf Аватар для dima033
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    33
    Сообщений
    719
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет.Мне кажется что гогда собирал насос может болты перетянул и поэтому шестерни зажало.
    PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    М.о
    Возраст
    43
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Врятли.

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,514
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dima033 Посмотреть сообщение
    Привет.Мне кажется что гогда собирал насос может болты перетянул и поэтому шестерни зажало.
    шестерню\ротор переверни....
    аналогично http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post4427351
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  7. #7
    Golf Аватар для dima033
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    33
    Сообщений
    719
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо.Буду пробовать.
    PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    М.о
    Возраст
    43
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://images.yandex.ru/yandsearch?s...1058210062.jpg метками на шестеренках вверх

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://autooboz.info/wp-content/uplo...-5hp-19-13.jpg -это сепаратор, который надо центровать.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    07.11.2013
    Адрес
    Москвабад
    Возраст
    16
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Предстоит снять мотор AWM (В5+, 2001г.в.), навесное всё поскидывал, а вот АКПП как открутить не знаю, а точнее что там с креплением бублика и какие ещё тонкости имеются при демонтаже. АКПП должно остаться на месте. Сорри, что не в тему, новичкам, как мне, тут темы открывать не дозволено..

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    07.11.2013
    Адрес
    Москвабад
    Возраст
    16
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пантелей Посмотреть сообщение
    Предстоит снять мотор AWM (В5+, 2001г.в.), навесное всё поскидывал, а вот АКПП как открутить не знаю, а точнее что там с креплением бублика и какие ещё тонкости имеются при демонтаже. АКПП должно остаться на месте Сорри, что не в тему, новичкам, как мне, тут темы открывать не дозволено..
    сам разобрался, вопрос не актуален.

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 00:24
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 20:12
  3. Вопрос по топливному насосу на TDI PD
    от imported_AlexSpaceman в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.04.2008, 06:40
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.04.2006, 21:03
  5. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 29.10.2005, 16:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •