1. #1
    Lupo
    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вибрация от печки в поворотах

    Всем здравствуйте! Не получилось найти информации по своей проблеме с печкой.
    Проблема следующая. Однажды печка начала вибрировать (не свист на холодную традиционный, а прям вибрация). Вибрация идет постоянно, не зависит от оборотов, по всей приборке, сопровождается соответствующим шумом. Думал надо менять моторчик печки. Достал его, держа в руке включил климу - моторчик вертиться как положено, быстро, тихо, уверенно. Выключенный легко прокручивается рукой, когда отпускаешь - делает еще несколько оборотов. Вобщем, смазал его, раз достал уже, поставил наместо, включил - все ОК. Стал ездить. Теперь это вибрация стала появляться при поворотах, ну то есть когда руль довольно сильно вывернут. То есть едем с печкой, все ок, поворот направо\налево - началась вибрация. Прекращается вибрация с отключением печки. Если выключить печку и включить снова - вибрации и шума не будет. И так до следующего поворота.
    Ну и... внимание вопрос)). Что это за хрень и куда копать. Что еще начинает вращаться при включении печки? Заранее спасибо.
    b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
    Opel Frontera A Sport, 2.0

  2. #2
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,677
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ViewSolo, аккумулятор нормальный, зарядка в норме? Вообще все это больше смахивает на умирающий насос ГУРа.
    AHL, Octavia 1Z3- были

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Аккумулятор нормальный, зарядка тоже. Вообще жалоб по электрике никаких... Если это ГУР, то как на его работу сказалось снятие и постановка на место моторчика печки? И как они вообще связаны? С выключенной печкой ничего не шумит, не вибрирует. Летом все было хорошо. Ну и руль крутиться без проблем, хоть с этой вибрацией, хоть без нее. А вообще, есть еще какие-нибудь признаки умирающего ГУРа?
    b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
    Opel Frontera A Sport, 2.0

  4. #4
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,677
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ViewSolo, на месте руль тяжело крутиться, а если газануть хорошо- 2- 2.5 тыс, то очень явно легче. Ну плюс разные, посторонние звуки при работе... .
    AHL, Octavia 1Z3- были

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serg57, не, ничего такого нет. Руль легкий и на месте, и когда газуешь, и на ХХ. Да ну и вообще, с чего бы шум от ГУРа пропадал с отключением печки. Видимо, придется ждать, пока эта проблема не проявит себя более явно...))
    b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
    Opel Frontera A Sport, 2.0

  6. #6
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,677
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ViewSolo, может и правда пока забить, если не сильно напрягает.
    AHL, Octavia 1Z3- были

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сейчас в магаз прокатился, обратил внимание что шум появляется только при поворотах направо. Открыл капот - жуткий треск-шум из под крышки двигателя (примерно). С отключением печки исчезает. Надо поподробней почитать, как печка работает. Может какой подшипник... Но причем тогда тут поворот направо...
    b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
    Opel Frontera A Sport, 2.0

  8. #8
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,594
    Спасибо +
    Получено: 504
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда корпус печки собирал три резиновых защёлки до конца вставил?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd, да, видел в отчетах про это, специально проконтролировал. Плюс этот шум в принципе был причиной разборки моторчика. До того как я туда полез шум был постоянный (причем это когда в салоне сидишь - "шум и вибрация", когда стоишь у открытого капота - жесть какое тарахтенье, аж страшно). После того как поставил моторчик на место - шум появляется только если с включенной печкой поворачиваешь направо. Отключаешь печку - все пропадает.

    Что там вообще начинает вращаться, когда печку включаешь, никто не подскажет? Я когда у открытого капота постоял с работающей печкой (ну то есть с этим шумом) - ощущение что моторчик печки вообще не причем. Шум как будто намного ближе к радиатору, там где ремни-привода всяческие.
    b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
    Opel Frontera A Sport, 2.0

  10. #10
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,594
    Спасибо +
    Получено: 504
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну значит либо втулкам вала конец, либо крыльчатку криво поставил - она дисбаланс даёт. Если что, номер моторчика Bosch - 0 130 111 189. В Экзисте около 2,5т стоит.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd, Да вот я уже чуть не купил Б\у моторчик. Но когда снял свой - не заметил никаких проблем с ним... Крыльчатку не снимал, пихал смазку в щели (как раз потому что мне показалось, что мотор в норме, боялся хуже сделать сняв крыльчатку). Втулки и т.п... Ну не знаю, держа в руках мотор включал климу на полную - меня чуть не сдуло при этом ни малейшего намека на неправильную работу мотора... Но все равно спасибо за номерок, записал, послежу еще.

    Единственное - на крыльчатке была маленькая железненькая скобка, на одной из лопостей ближе к двигателю. Сидела намертво, трогать ее не стал, подумал может специально сделано, обороты считать какие-нибудь. Может ее надо было того, нафиг?)
    b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
    Opel Frontera A Sport, 2.0

  12. #12
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,594
    Спасибо +
    Получено: 504
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ViewSolo Посмотреть сообщение

    Единственное - на крыльчатке была маленькая железненькая скобка, на одной из лопостей ближе к двигателю. Сидела намертво, трогать ее не стал, подумал может специально сделано, обороты считать какие-нибудь. Может ее надо было того, нафиг?)
    Правильно сделал, что трогать не стал. Это типа балансировочных грузиков, наподобие на вентиляторе кондея висят. У меня на крыльчатке их два - в разных местах. У тебя точно один с самого начала был? Может в процессе разборки-сборки слетел какой?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd, у меня точно была одна... А точно их две должно быть? Может моя вторая где-нибудь там валяется и трется обо все на свете? Или там из-за отсутствия одного балансировочного грузика правый поворот на ahleвском универсале создает такую перегрузку, что крыльчатку перекашивает и она начинает трещать?)).

    И все забываю сказать, сама печка-то работает как надо! То есть греет, стекло обдувает, дует нормально и т.д. Вне зависимости от этого шума.
    b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
    Opel Frontera A Sport, 2.0

  14. #14
    Touareg Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,382
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 724
    Отправлено: 632

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если проверять балансировку то маторчик разбирать надо,на месте не удастся,прижим щеток и подмагничивание статора не даст,будет вставать к какое то определенное положение,если в разобранном виде то подшипники ставятся на призмы,вращение в подшипниках должно быть свободное,турбину "крутануть",что бы сделала полный оборот и дальше шла самоходом, ждать когда остановится,отмечаем нижнюю точку,повторять несколько раз,если встает на одну точку,то это самое тяжелое место,груз ставят с противоположной стороны,с подбором веса груза,крутят по новой и так до тех пор(подбор груза и места установки груза) пока турбина не будет останавливаться в разных точках.
    Операция нудная и требует много времени,в виду того что турбинка маленькая по диаметру и весу все сие действие усложнятся во много раз.


    P.S.В свое время брались по договору балансировать турбину дымососа диаметром 3.5 метра крутили ее сутки,но цель была достигнута и деньги получены
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да какая балансировка... Был бы уверен - махнул моторчик на бу или новый неоригинал и все... Но просто в самом деле с открытым капотом такой шум стоит, что я не верю что этот моторчик в принципе способен столько шуму дать, даже если туда специально что-то засунуть чтоб шумело... И шум как будто не из того места, где моторчик. А почти по центру, как будто от движка самого.
    b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
    Opel Frontera A Sport, 2.0

  16. #16
    Touareg Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,382
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 724
    Отправлено: 632

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    истина где то рядом,голову под капот,а лучше как у доктора эндоскопом послушать

    --- Добавлено чуть позже ---

    стетоскоп конечно,слероз
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да писал уже выше, забью наверно. Пусть жужжит, пока что-нибудь не отвалиться. А как отвалиться - уже будет видно что менять без стетоскопа и флюорографии.
    b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
    Opel Frontera A Sport, 2.0

  18. #18
    Touareg Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,382
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 724
    Отправлено: 632

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    посмотри компрессор,он тоже при выключении печки отключается,может он бубнит
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Москва ВАО Новокосино
    Возраст
    33
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у тебя не клима случаем, если климат контр. то это сдох компресор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок, спасибо, надо будет как-то проверить. Тоже вот дочитался здесь до компрессора и каких-то подшипников. По крайней мере по уровню грохота больше на него похоже, чем на маленький скромненький моторчик печки...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Eremenko83, Клима конечно! Сдох совсем, то есть под замену? Или что-то с ним еще можно сделать?
    b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
    Opel Frontera A Sport, 2.0

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вибрация при 160 км/ч
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.07.2005, 18:12
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.06.2005, 19:52
  3. Вибрация при нагрузке.....
    от ipserj в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.05.2005, 10:46
  4. Вентилятор печки климата
    от URAL в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.05.2005, 14:33
  5. Свистит ГУР на поворотах
    от Mitt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.02.2005, 11:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •