1. #1
    Polo Аватар для vladius83
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Турбина в шоке и как такое происходит?

    Мастера приветствую, прошу подсказок. Снял "родную" турбу на замену, т.к. пробег уже 240000 км и оказалось не зря, заслонка которая приводится в действие вестгейтом отвалилась и улетела в катализатор, везде трещины, вопрос из за чего она отвалилась? у кого есть догатки? боюсь за новую турбу.

    предыстория:предыдущий хозяин полный пофигист ездил с отсутствующим предохранителем который отвечает за n75/n80/дмрв/лямды и соотв. это все просто не работало!!(жесть конечно я когда вагом увидел список ошибок по этим всем датчикам, думал купил хлам и каково было мое удивление когда я поставил предик на место и все ошибки исчезли...).

    так же моему взору открылся кат, часть сот оплавлены немного...думаю менять его на новый....отговорите пожалуйста? пламегас не вариант т.к. 2 лямды и шить на евр2 некому у нас мистера калекса нет, да и вонь говорят появляется. смотрю на Walker 20197(7500р)-но в официальных каталогах walker он идет на audi aeb 1.8t, по сути тоже самое? но вдруг есть отличия? может там одна лямда и нет дырки...эх кто бы знал...

    фотки прилагаю, заранее всем спасибо!

    Название: DSC_1691.jpg
Просмотров: 473

Размер: 241.5 КбНазвание: DSC_1692.jpg
Просмотров: 453

Размер: 231.7 КбНазвание: DSC_1693.jpg
Просмотров: 431

Размер: 267.1 КбНазвание: DSC_1694.jpg
Просмотров: 374

Размер: 240.1 КбНазвание: DSC_1695.jpg
Просмотров: 360

Размер: 295.7 КбНазвание: DSC_1697.jpg
Просмотров: 457

Размер: 157.5 КбНазвание: DSC_1706.jpg
Просмотров: 439

Размер: 141.2 Кб
    Последний раз редактировалось vladius83; 02.11.2013 в 23:58.
    Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,613
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 486
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на последней фотке синий шильдик посмотри что за турба у тебя, скорее всего К03-005.

    По поводу оторванной калитки - обычное дело. Если в остальном все гуд - состояние крыльчаток, люфты - то ищи например "мертвую" турбу, но с живой горячей частью и перекидывай на свою. у себя делал 2 раза - сам. Работы на 4-5 часов, лучше делать вдвоем, так быстрее и сподручнее



    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  3. #3
    Polo Аватар для vladius83
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    на последней фотке синий шильдик посмотри что за турба у тебя, скорее всего К03-005.

    По поводу оторванной калитки - обычное дело. Если в остальном все гуд - состояние крыльчаток, люфты - то ищи например "мертвую" турбу, но с живой горячей частью и перекидывай на свою. у себя делал 2 раза - сам. Работы на 4-5 часов, лучше делать вдвоем, так быстрее и сподручнее



    да
    Название: DSC_1707.jpg
Просмотров: 86

Размер: 168.6 Кб
    "обычное дело"-усталостный износ? могли бы вы уточнить если не сложно?
    турбу буду брать новую kkk-это решено (18тр)
    Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,613
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 486
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladius83 Посмотреть сообщение
    "обычное дело"-усталостный износ?
    усталость, наша горючка .......

    я свою родную на 300т заменил на новую масло НЕ гнала, но "холодная" крыльчатка уже сильно была потрепана
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  5. #5
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,296
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Красивые фотографии.
    по турбе: обычное дело, ей пришла старость.
    по кату: 2 лямбды совсем не факт, что чек без ката загорится. Вполне может и заводской ЕВРО2 быть. Чтобы точно узнать, кодировку ЭБУД дай.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Красивые фотографии.по турбе: обычное дело, ей пришла старость.по кату: 2 лямбды совсем не факт, что чек без ката загорится. Вполне может и заводской ЕВРО2 быть. Чтобы точно узнать, кодировку ЭБУД дай.
    У него 5-ый 2-х лямбдовый мотроник, там нет контроля ката
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  7. #7
    Polo Аватар для vladius83
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Красивые фотографии.
    по турбе: обычное дело, ей пришла старость.
    по кату: 2 лямбды совсем не факт, что чек без ката загорится. Вполне может и заводской ЕВРО2 быть. Чтобы точно узнать, кодировку ЭБУД дай.
    интересно...я могу это сделать если на авто нет двс(я его снял пока)? электрика вся на месте...датчики все отключены...эбуд с ума не сойдет?
    и тогда зачем вторая лямда если у меня евро 2?(теоретически)
    Название: DSC_1253.jpg
Просмотров: 70

Размер: 134.2 Кб
    пока только вот такое фото и помню в ваг коме было написано MOTR AT D04
    Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы

  8. #8
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но второй зонд при вышибании ката лучше будет все же отключить (от подстройки смеси).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  9. #9
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,296
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда причин менять кат (кроме экологических) нет.
    Можешь его просто вышибить ломом.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  10. #10
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, по кату, если не заплавлен внутри и чип не планируется - то лично я бы его оставил
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  11. #11
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,296
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vladius83,
    мозгу ничего не будет.
    Вторая лямбда, как сказал полосатый , не только для контроля ката.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  12. #12
    Polo Аватар для vladius83
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    У него 5-ый 2-х лямбдовый мотроник, там нет контроля ката
    да и в расшифровке вина также написано, а что это значит?(я где то на форуме читал что это не надо понимать дословно, так писал мистер "kalex')

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Но второй зонд при вышибании ката лучше будет все же отключить (от подстройки смеси).
    вот тут то и загвоздка- видите, все таки отключать надо для правильной работы авто, а я не умею и как писал в первом посте-нет людей умеющих которых я бы знал и доверял им. и вонь...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    vladius83,
    мозгу ничего не будет.
    Вторая лямбда, как сказал полосатый , не только для контроля ката.
    вот именно-не только и поэтому лом тут не вариант

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Да, по кату, если не заплавлен внутри и чип не планируется - то лично я бы его оставил
    его состояние я могу оценить через дырку, это и вы видите тоже,а как по другому? я же не могу его разобрать. там какие то сомнительные места присутствуют, я бы сказал что черных дырочек почти не осталось, хоя может нужно под другим углом смотреть.... поэтому оставить на авось я не могу....


    судя по всему, подводя итог, турба на замену-она устала, катализатор так и остался под вопросом, или новый или пламягаситель и все таки -шить, что исключено. значит -новый. я буду рад продолжить беседу. всем еще раз спасибо.
    Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы

  13. #13
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Други, полосатый вам наврал бесстыжно на этих блоках как раз все в точности да наоборот (сути по теме вопроса это вправду не меняет ) - второй зонд на этих блоках чисто для контроля ката и в подстройке смеси не учавствует. Так что - думаю что кат полюбэ оставлять.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  14. #14
    Polo Аватар для vladius83
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Други, полосатый вам наврал бесстыжно на этих блоках как раз все в точности да наоборот (сути по теме вопроса это вправду не меняет ) - второй зонд на этих блоках чисто для контроля ката и в подстройке смеси не учавствует. Так что - думаю что кат полюбэ оставлять.
    все правильно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстати экология то экология, а ведь и правда,что плохого то в экологии и самому приятно, но ладно это тема -личное дело каждого, у меня тут новая загвоздка все каталоги типа Elcats.ru(exist) выдают аналог оригинального ката- walker 20197(7500р)-но в официальных каталогах walker, он идет на audi aeb 1.8t, на фольц-нет у них по каталогам, хотя по сути тоже самое a4 и passatb5 ? но вдруг есть отличия? может там одна лямда и нет дырки, или форма кузова подкапотного пространства другая, чем кат от ауди может не подойти(посадочное место и труба после ката идет одинаковая 100% артикулы проверял по walker-у)...ни кто не в курсе случаем?
    Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы

  15. #15
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    У него 5-ый 2-х лямбдовый мотроник, там нет контроля ката
    Не прав. Есть там контроль ката.
    Другое дело эти машины как правило имеют проблемы с другими компонентами отвечаюшими за смесеобразование и и зажигание и до их устранения диагностика ката не работает.
    Но стоит только привести все в порядок, неисправный кат даст о себе знать.
    Кстати и регулирование по 2-му зонду тоже присутствует...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,854
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladius83 Посмотреть сообщение
    по сути тоже самое a4 и passatb5
    Точно так. Если не принимать во внимание наружную кузовщину А4 и В5- практически одинаковы.
    Если вдруг есть отличия в наличии отверстий для лямбд, то совсем не трудно переварить гайки со старого катализатора в новый.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  17. #17
    Polo Аватар для vladius83
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Точно так. Если не принимать во внимание наружную кузовщину А4 и В5- практически одинаковы.
    Если вдруг есть отличия в наличии отверстий для лямбд, то совсем не трудно переварить гайки со старого катализатора в новый.
    для второй лямды внутри ката есть пространство,Название: DSC_1702.jpg
Просмотров: 85

Размер: 121.7 Кб вид в дыру второй лямды в сторону выпускной трубы(глушителя с гофрой) а если она не предусмотрена то его нет, поэтому я не уверен..охото купить и не чего не переделывать он червонец стоит еще и переделывать как то не правильно это. попробую уточнить если нет то босал тогда Jmj или asso у них нет такого гемора, были у меня американцы stratus и sebring там сложно было с зап частями, это я понимаю, а passat b5 то, куда уж популярней модель то, а walker тормозит....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Не прав. Есть там контроль ката.
    Другое дело эти машины как правило имеют проблемы с другими компонентами отвечаюшими за смесеобразование и и зажигание и до их устранения диагностика ката не работает.
    Но стоит только привести все в порядок, неисправный кат даст о себе знать.
    Кстати и регулирование по 2-му зонду тоже присутствует...
    что можете сказать по катам фирм: walker, asso, bosal, jmj? кому из них уделить внимание? или это не ваш профиль(новые каты)?
    Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы

  18. #18
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    .
    Кстати и регулирование по 2-му зонду тоже присутствует...
    Вот этого не знал. Когда прошивал такой блок у Сергея Никифорова он вроде тоже обмолвился что второй только диагностика ката, в отличии от M7.X. Спасибо
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  19. #19
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,550
    Спасибо +
    Получено: 149
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    JMJ вполне сносный вариант. Польская контора, специализируется по выхлопу и катам особено.
    Самые, пожалуй, бюджетный вариант.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  20. #20
    Polo Аватар для vladius83
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    JMJ вполне сносный вариант. Польская контора, специализируется по выхлопу и катам особено.
    Самые, пожалуй, бюджетный вариант.
    вот благодарю

    --- Добавлено чуть позже ---

    а как понять что у него две лямды? есть ведь пассаты с одной? в каталогах не указано...

    --- Добавлено чуть позже ---

    короче жопа все каты которые у нас продают под 1 зонд, вот то что нужно владельцам американских пассатов
    http://catalog.walkerexhaust.com/cat...dStatus=ACTIVE

    но его нет в продаже в россии, блин че далать хз.....что в москву что ли ехать на прошивку????????

    --- Добавлено чуть позже ---

    выходит для американцев нет варианта кроме пламягаса и прошивки......

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Не прав. Есть там контроль ката.
    Другое дело эти машины как правило имеют проблемы с другими компонентами отвечаюшими за смесеобразование и и зажигание и до их устранения диагностика ката не работает.
    Но стоит только привести все в порядок, неисправный кат даст о себе знать.
    Кстати и регулирование по 2-му зонду тоже присутствует...
    уважаемый, могли бы вы мне выслать прошивку и подробную инструкцию по прошивке, где будет правильная работа двс без 2 лямды. я буду ставить пламягаситель и сам прошивать, делать буду для себя (опыт есть, прошиваю принтеры у себя на работе, выпаиваю микрухи итп), т.к. кат с 2мя дырками у нас не продают(не оригинал), заказывать через американские магазины нет желания и варить тоже. скажите сколько нужно вам за ваши услуги, оплачу без проблем. расчитываю на вашу помощь т.к. пока других вариантов не вижу.
    Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.11.2012, 11:56
  2. Легенда о шрусе. Как такое может быть?
    от Troy в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:24
  3. Ну как такое может быть?
    от Elf в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.12.2005, 10:17
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.05.2005, 18:11
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.11.2004, 12:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •