1. #1
    Polo Аватар для vladius83
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Посоветуйте насчет направляющих клапанов.

    Добрый день уважаемые мастера. сделал ремонт ГБЦ все притер, клапана новые поставил и седла в идеале, но не дает покоя мне люфт направляющих клапанов(делал по эльзе с помощью индикатора часового типа и шатал клапан рукой) выпускных 0.6-0.7мм , впускных 0.3-0.45мм при максимальном допустимом 0.8мм, сначала думал забить ведь в допуске а потом загнался ведь выпуск на краю допуска почти.......стоит ли мне вообще менять направляющие и если менять то все или только выпускные втулки? там ведь и прирезать седла нужно будет, если буду делать, то это все я отдам в сервис у них есть оборудование серди, делаю для себя?

    так же вопрос по гидрикам, я их все разобрал и промыл и проверил, шарик внутри масло не пропускает, или все таки менять на новые?
    гбц от двигателя vw passat b5 1.8t (AEB) 20 кл. пробег родной 234000км
    заранее спасибо! втулки заказал trw но это так к слову могу и в ящик убрать.
    Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы

  2. #2
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladius83 Посмотреть сообщение
    выпускных 0.6-0.7мм , впускных 0.3-0.45мм
    У выпускных всегда больше износ их и надо было поменять.
    Цитата Сообщение от vladius83 Посмотреть сообщение
    так же вопрос по гидрикам, я их все разобрал и промыл и проверил, шарик внутри масло не пропускает, или все таки менять на новые?
    Если не пропускают-зачем менять.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  3. #3
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,299
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 98
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vladius83, скажи как разбирал?в тряпочку и АБСТОЛ?сколько примерно потратил на их переборку?Пропуск масла проверял, погружая гидрики?
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  4. #4
    Polo Аватар для vladius83
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    У выпускных всегда больше износ их и надо было поменять.
    Если не пропускают-зачем менять.
    вот и я того же мнения) выпуск думаю поменяю тогда...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    vladius83, скажи как разбирал?в тряпочку и АБСТОЛ?сколько примерно потратил на их переборку?Пропуск масла проверял, погружая гидрики?
    да и об стол, полная разборка и потом тщательная промывка в растворителе, зачем погружать, там цилиндрик его маслом заполняешь и сжимаешь , если из под шарика сухо то все норм, минут по 10 на один(сборка-разборка и очистка) +время на отмочку деталей, вот загвоздка в том что как бы ты не мыл, в глубине корпуса(таблетки) чуток грязюка остается, туда не залезешь....
    Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 561
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Колпачки маслосъемные поменяй и оставь. Ты на нем столько не проедешь, чтоб они из допусков далеко вывалились.
    Или ты собрался на этой машине ещё лет десять- пятнадцать ездить?
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  6. #6
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,299
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 98
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladius83 Посмотреть сообщение
    да и об стол, полная разборка и потом тщательная промывка в растворителе, зачем погружать, там цилиндрик его маслом заполняешь и сжимаешь , если из под шарика сухо то все норм, минут по 10 на один(сборка-разборка и очистка) +время на отмочку деталей, вот загвоздка в том что как бы ты не мыл, в глубине корпуса(таблетки) чуток грязюка остается, туда не залезешь....
    а если не пропускает, то слить масло и собирать?
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  7. #7
    Polo Аватар для vladius83
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    а если не пропускает, то слить масло и собирать?
    нет конечно масло сливать нельзя, сжимаем цилиндрик по максимуму(нажимая на шарик чем нибудь остреньким) но в нем остается масло (внутри и снаружи), без воздуха и в корпус наливаем масло полный и вставляем цилиндрик(сам гидрик), все можно делать в масляной ванне но не обязательно можно и так акуратно главное. разберешь, поймешь, я скоро может отчет выложу

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Колпачки маслосъемные поменяй и оставь. Ты на нем столько не проедешь, чтоб они из допусков далеко вывалились.
    Или ты собрался на этой машине ещё лет десять- пятнадцать ездить?
    ну года 2-3 наверно не более, я долго не могу на одной машине гонять(обычно пол года, но просто тут мега ремонт жалко будет продавать сразу), просто допуск в край же.......1 десятка отделяет от максимума!
    Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    39
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так если движку уже раскидал- меняй и направляющие, на фоне проведённых работ это уже мелочь.
    был В5+,2001 AZM, сарай, комфортлайн, была Audi A6 4B 2.4MULT, теперь WV Passat B5+ 1.8t AWT 04г АКПП кожа чёрный Евро2 + WV Bora 1.6 AVU 03г АКПП

  9. #9
    Touareg Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,372
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 721
    Отправлено: 626

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladius83 Посмотреть сообщение
    втулки заказал trw но это так к слову могу и в ящик убрать.
    раз уж заказал и голова разобрана то почему и неттолько аккуратненько впресовать и седла притереть нормально
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 561
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Константин46 Посмотреть сообщение
    на фоне проведённых работ это уже мелочь.
    Ты менял направляющие когда-нибудь?
    Хренасе "мелочь"... Тысяч 4-5 рублев думаю сервис возьмет...
    Цитата Сообщение от vladius83 Посмотреть сообщение
    допуск в край же.......1 десятка отделяет от максимума!
    За два-три года там вряд-ли сотка- другая износа добавится
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  11. #11
    Touareg Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,372
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 721
    Отправлено: 626

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По сути не очень сложно,главное выдержать режимы нагрева и охлаждения,ну и руки чтоб не кривые были

    --- Добавлено чуть позже ---

    можно и полностью расписать технологию если не знает кто то
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 561
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    не очень сложно,главное выдержать режимы нагрева и охлаждения,ну и руки чтоб не кривые были
    Автор хочет в сервис отдать, а не сам делать. А в сервисе за это денег возьмут.

    --- Добавлено чуть позже ---

    У нас только за замену МСК 1500 берут. И это уже на готовой, снятой ГБЦ...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    волгодонск
    Сообщений
    516
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vladius83, направляющие менять однозначно. если конечно не на продажу делаешь.
    если не менять большей люфт станет причиной выхода из строя МСК.
    лучше отдать в сервис только в хороший. там и направляющие поменяют и клапана претрут.
    клапана к стате новые надо брать. потому как выроботка на них тоже есть.
    после всего этого можно тебя поздравить с кап ремонтом ГБЦ.


    ЕЩЕ СОВЕТ ПОЛЕРНИ КАНАЛЫ ЧТО ОТ КАЛЕКТОРА ВПУСКНОВА.

  14. #14
    Polo Аватар для vladius83
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    за работу возьмут 200р за нарезку седла, 150 замена направляющей, 800 шлифовка блока итог: 3600...клапана новые все выпускные.
    можно поподробней про полировку каналов коллектора?
    Последний раз редактировалось vladius83; 04.11.2013 в 00:51.
    Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    волгодонск
    Сообщений
    516
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если можно будет фото отчет о замене направляющих . мастеру на станции объясни мол для форумчан. ребятам интересно.
    у меня отец пока жив был, мотористом работал ,я у него подрабатывал. направляющие пару раз менял с ним . но давно это было - забыл уже все.
    входные каналы полеруют для лучшего смесиоброзования. наверное идиально у тебя не получится для этого спец оборудывание нужно.
    хотяб нагар убрать. и дефекты литья . в самой голове наверника гари много. да и неровностей . к примеру шишечки. всякие .
    в общем хо-тяб нулевочкой канлы пройти надо. а там увидешь . может немци щепетильно подходят к этому вопросу . и бракуют
    головки с малейшим дефектом.
    на наших тазах дефектов много .

  16. #16
    Polo Аватар для vladius83
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IGOR-1972 Посмотреть сообщение
    если можно будет фото отчет о замене направляющих . мастеру на станции объясни мол для форумчан. ребятам интересно.
    у меня отец пока жив был, мотористом работал ,я у него подрабатывал. направляющие пару раз менял с ним . но давно это было - забыл уже все.
    входные каналы полеруют для лучшего смесиоброзования. наверное идиально у тебя не получится для этого спец оборудывание нужно.
    хотяб нагар убрать. и дефекты литья . в самой голове наверника гари много. да и неровностей . к примеру шишечки. всякие .
    в общем хо-тяб нулевочкой канлы пройти надо. а там увидешь . может немци щепетильно подходят к этому вопросу . и бракуют
    головки с малейшим дефектом.
    на наших тазах дефектов много .
    головка чистая как с завода, дефектов вроде нет.
    отчет врядли, я их знать не знаю и там все на станках делается нам от такого отчета толку не будет.
    Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы

  17. #17
    Touareg Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,372
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 721
    Отправлено: 626

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IGOR-1972 Посмотреть сообщение
    входные каналы полеруют для лучшего смесиоброзования.
    .
    каналы вобщето полилуют и окна ровняют между кллетором и блоком только на карбюраторах, где смесь образеутся выше коллектора,если НФ то какого х...ра там шлифовать и полировать непосредственный впрыск так то по впуску просто воздух идет под определенным давлением(задает турбина) и как он там будет идти винтом или прямо не принципиально

    --- Добавлено чуть позже ---

    по сути просто промыть коллектор и этого будет достаточно,в практике попадали забитые коллектора,проходное отверстие к поршням около 15-20мм но это на погрузчиках было,а на легковых и грузовиках такого никогда не видел
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  18. #18
    Polo Аватар для vladius83
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну вот поменял направляющие выпускных клапанов, поставил TRW(81-33111), поправили седла, проверили вакуум метром, отфрезеровали поверхность, все на станках serdi, после чего замерил люфт индикатором(по эльзе), в итоге люфт стал 0.35-0.40 мм (был 0.55-0.85) на всех, как думаете это норма? я думал поменьше будет..
    Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы

  19. #19
    Touareg Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,372
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 721
    Отправлено: 626

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для того, чтобы определить степень износа направляющих втулок, а также стержней клапанов на головке, расположенной камерами сгорания вверх, следует слегка приподнять клапан за тарелку и покачать его в различных направлениях. В случае, если люфт ощутим, необходимо производство его замера индикатором. При этом предельно допустимый люфт составляет 0,08 мм. В случае, если замена клапана не поменяла значение люфта, необходимо произвести замену направляющей втулки клапана. Для впускных клапанов нормальный люфт равняется 0,022 - 0,055 мм.

    http://www.mehanika.ru/forums/forum/...FF%FE%F9%E8%E5

    http://www.rastochka.spb.ru/entry41.html


    по гугли еще можно найти , эти нашел за 10 минут,а так то на каждый двигатель должны быть свои допуски,тепловые режимы отличаются соответственно и допуски,описываются только в спец литературе по выбакроковке деталей(номинальный размер -*** максимально допустимый износ -***)

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://passat-b6.com/passat-b6/191.htm
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  20. #20
    Polo Аватар для vladius83
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    Для того, чтобы определить степень износа направляющих втулок, а также стержней клапанов на головке, расположенной камерами сгорания вверх, следует слегка приподнять клапан за тарелку и покачать его в различных направлениях. В случае, если люфт ощутим, необходимо производство его замера индикатором. При этом предельно допустимый люфт составляет 0,08 мм. В случае, если замена клапана не поменяла значение люфта, необходимо произвести замену направляющей втулки клапана. Для впускных клапанов нормальный люфт равняется 0,022 - 0,055 мм.

    http://www.mehanika.ru/forums/forum/...FF%FE%F9%E8%E5

    http://www.rastochka.spb.ru/entry41.html


    по гугли еще можно найти , эти нашел за 10 минут,а так то на каждый двигатель должны быть свои допуски,тепловые режимы отличаются соответственно и допуски,описываются только в спец литературе по выбакроковке деталей(номинальный размер -*** максимально допустимый износ -***)

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://passat-b6.com/passat-b6/191.htm
    это я и так все знаю...вопрос не в этом
    Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена направляющих втулок клапанов.
    от Lugburz в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 16:27
  2. Все таки купил я А6. Посоветуйте насчет сигналки.
    от imported_grey3x в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 14:00
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.11.2004, 14:48
  4. Как насчет подвески?
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 22.10.2004, 19:36
  5. посоветуйте плиз тормозную жижу...
    от MrZed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 12.10.2004, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •