1. #21
    Lupo Аватар для djighit
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера вспомнил об одной функции, которая имеется у наших Пассатов, а именно отслеживание мгновенного расхода топлива(никогда не пользовался, так как мне важнее средний расход за поездку из точки А в точку B. Ситуация была просто идеальная. Длинный прямой участок(проспект), солнечно, 18 градусов тепла(хотя уже 6-е ноября!) и провал педали. Не отрывая один глаз от дороги, второй глаз опускаю на приборку. Фиксирую расход: 7,5л/100. Не меняя положение педали, слежу за приборкой. Следующие значения: 5,5/100, 4,5/100, 3,5/100, 3/100. 2,5/100. Дальше ждать не стал, машина могла заглохнуть. Попробую сделать вывод. Показания меняются(примерно) каждые 3-5 секунд, а величина этих значений усреднённая за последние 30 секунд движения. Следовательно, прекратилась подача топлива, то есть моторчик вращается, но топливо не качает. Возникает вопрос к специалистам и знатокам. Возможна ли ситуация( хотя бы теоретически), что вал ротора мотора бензонасоса проскальзывает в посадочном отверстии крыльчатки или выскакивает из неё. Если это возможно, то никакие измерения амперметром, омметром, напяжёметром здесь не помогут. Искать тогда можно долго, хоть до конской пасхи и безрезультатно. Предполагаю, что у ротора есть продольный люфт и нажимая на педальку увеличивается эл. магнитная индукция и ротор слегка поднимается выскакивая из крыльчатки, а отпуская педаль он возвращается. Кому то это может показаться бредом, но я не исключаю любую версию. Если кто то подскажет как измерять давление в топливной рампе во время движения, буду признателен. Если у кого то есть фотки разобранного моторчика бензонасоса или подробно объяснит, как крыльчатка закреплена на валу ротора, то, может быть, будет и найдена причина сбоев. Сегодня утром запустил авто сканирование VAG-ом. Выдал, что ошибок нет. Как объяснил ЕНОТ о сути снимания лога по группе 060, то сейчас начну отслеживать поведение дроссельной заслонки. Да и ещё. Подключу обратно амперметр ведь если мотор не качает топливо, то он работает без нагрузки, а значит сила тока должна несколько снизиться. Когда я ездил с амперметром(3 дня), то ждал обратного, резкого скачка вверх, так как считал, что моторчик подклинивает. Получится ли заметить незначительное падение силы тока - не знаю, но буду следить.
    Последний раз редактировалось djighit; 07.11.2013 в 16:14.

  2. #22
    Lupo Аватар для djighit
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прочистил контакты на реле бензонасоса №372(не помогло). Закинул 30 литров бензина и тут началось. В течении двух дней количество провалов начало снижаться и на третий день полностью пропали. Попробую предположить, что проблема была в грязном бензине,возможно разбавлен водой, и гуляющая лужа на дне бака периодически подсасывалась насосом и попадая в камеру сгорания просто не воспламенялась. Перегазовка впрыскивала увеличенную порцию топлива и дрыгатель оживал. Поэтому VAG-COM не фиксировал каких либо ошибок. Слышал, что это лечится если влить в бак 1-1,5 литра медицинского спирта, который растворит в себе воду, сохраняя воспламеняемость смеси. Кстати, версия о грязном бензине изначально даже не рассматривалась. Вопросы конечно остались, но решать их буду скорее всего весной, а именно: проверить давление в топливной системе на разных режимах(состояние бензонасоса), снять педаль газа и проверить состояние дорожки потенциометра(в электронном блоке) и контактов в разъёмах, так как была обнаружена сырость под ковролином и пришлось всё просушить(проверял проводку датчиков ABS). В данный момент полёт нормальный.

  3. #23
    Touareg Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,385
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 725
    Отправлено: 635

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не обязательно спиртом,водкой паленой можно,а так то для удалеия влаги есть химия в автомагазинах
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  4. #24
    Lupo Аватар для djighit
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    водкой паленой можно
    . Зачем же в Пассат палёную, это же не Лада-Калина. Жалко(машину)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.08.2006, 22:24
  2. Прошу помощь
    от Юрий Большой в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.08.2005, 07:42
  3. Свистящий звук при нажатии педали газа
    от Ara в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.06.2005, 10:50
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.06.2005, 23:23
  5. По повуду педали газа !!!!
    от GL_Diamond в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •