1. #1
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Трясёт на ходу...

    Вечер добрый всем! Появилась проблема,в поиске не нашёл ... Появилась сильная вибрация(скорее тряска) аж кузов трясёт,не постоянная,а как-то с нарастанием ,нажимаешь на газ,тряска сильнее...На скорости от 100км/ч на 4и 5 скорости... выжимаю сцепление,тряска проподает...Помогите разобраться!
    Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,513
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyas08 Посмотреть сообщение
    Вечер добрый всем! Появилась проблема,в поиске не нашёл ... Появилась сильная вибрация(скорее тряска) аж кузов трясёт,не постоянная,а как-то с нарастанием ,нажимаешь на газ,тряска сильнее...На скорости от 100км/ч на 4и 5 скорости... выжимаю сцепление,тряска проподает...Помогите разобраться!
    Наверно было ясно если выжимаете сцепление и тряска пропадает то либо двухмассовый маховик(что более вероятно) либо привода.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Наверно было ясно если выжимаете сцепление и тряска пропадает то либо двухмассовый маховик(что более вероятно) либо привода.
    Так как привода менялись весной,я сомневаюсь,что это и есть причина...хотя...(поставил не оригинал) А вот с маховиком с двухмассовым я ещё не сталкивался,и в живую не видел и не трогал.... Поэтому и обратился к вам уважаемые...
    Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.

  4. #4
    Polo Аватар для orloм
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Наверно было ясно если выжимаете сцепление и тряска пропадает то либо двухмассовый маховик(что более вероятно) либо привода.
    По поводу AWT(МКПП) - там двухмассовое. Но есть много переменных в слагаемом. Даже полуоси могут давать вибрацию. Не говоря о масляном голодании.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ilyas08 Посмотреть сообщение
    Так как привода менялись весной,я сомневаюсь,что это и есть причина...хотя...(поставил не оригинал) А вот с маховиком с двухмассовым я ещё не сталкивался,и в живую не видел и не трогал.... Поэтому и обратился к вам уважаемые...
    У маховика есть свои признаки. У кого лязг на ХХ. У кого в жару после пробок дерганье. ХЗ. Мало данных на входе)
    Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Полуоси...могут,но не в этом случае.... набираяя 140км/ч трясёт...накатом нет...если бы полуося,било-бы и накатом...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Только на 4 и 5 передаче от 100км/ч и выше вибрация...давишь на газ.сильнее вибрация,до тряски кузова,газ скидываешь,меньше трясёт....на нейтралке катиться без тряски...
    Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.

  6. #6
    Polo Аватар для orloм
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Говорю по опыту, внутренний ШРУС может создавать вибрацию на прямой. Но эта вибрация более крупная, чем вибрация от дисбалансированного колеса.
    Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И не спорю,может.
    Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.

  8. #8
    Polo Аватар для orloм
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СПС. (Вернуть назад?) Дёшево и сердито) Поменяй перед на зад(колёса)))
    Опоры ДВС, коробки.
    Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ясно... С колёсами..))) Я с этим сталкивался ,правда... Вот как- то мне не до шуток...
    Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.

  10. #10
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если под газом трясет, а накатом-нет, то внутренний шрус. Проверить, есть ли люфт во внутренних ШРУСах. И то, что менял весной, не показатель того, что не могли умереть...
    А4 TDI

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Если под газом трясет, а накатом-нет, то внутренний шрус. Проверить, есть ли люфт во внутренних ШРУСах. И то, что менял весной, не показатель того, что не могли умереть...
    Наверное вы правы,только что выходил, заводил...на холостых нет постороннего шума,ну и газуешь тоже тихо...от коробки шума нет...
    Напасть какая-то,пару месяцев назад,менял палку в сборе правую....облолмило вал на месте стопорного кольца внешнего шруса. Поставил что нашёл в магазине(все разборки объездил,не было) за 10т в сборе правую...очень сомнительного качества...
    Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.

Похожие темы

  1. Машина глохнет на ходу.
    от CAH9I в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 28.05.2006, 01:23
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.05.2006, 09:25
  3. По ходу сдох гидротрансформатор
    от в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.05.2006, 00:20
  4. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 08:56
  5. Делюсь опытом. Трясёт машину!
    от Mir в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2005, 21:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •