1. #21
    Pointer
    Регистрация
    24.05.2010
    Возраст
    41
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если помпа плохо качает движок греется быстрее причем ето заметно возможно отслоение на помпе тоесть от шкива отслоилась крыльчатка редко но бывает на ходу вроде нормально ана месте слекка греется или ремень проскакивает

    --- Добавлено чуть позже ---

    а у меня по весне еще снегт не сошол движок закипел срау 2 варианта пробка и термостат все поменял проблема осталась не подумавши выкинул термостат на лето вроде все прошло а потом осень печка не греет решил поставить и сразу проблема с печки воздух кипяток а патрубок нижний холодный продавил все шланги и на заведеной и на заглушенной проблема пока осталась возможно воздушная пробка с остальным все в порядке не знаю на что грешить ( забыл спираль на принудительном сгорела менял)

  2. #22
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denictveri Посмотреть сообщение
    если помпа плохо качает движок греется быстрее причем ето заметно возможно отслоение на помпе тоесть от шкива отслоилась крыльчатка редко но бывает на ходу вроде нормально ана месте слекка греется или ремень проскакивает

    --- Добавлено чуть позже ---

    а у меня по весне еще снегт не сошол движок закипел срау 2 варианта пробка и термостат все поменял проблема осталась не подумавши выкинул термостат на лето вроде все прошло а потом осень печка не греет решил поставить и сразу проблема с печки воздух кипяток а патрубок нижний холодный продавил все шланги и на заведеной и на заглушенной проблема пока осталась возможно воздушная пробка с остальным все в порядкене знаю на что крешить ( забыл спираль на принудительном сгорела менял)
    У меня было пару раз за лето в 35гр жары с кондеем,кпп на драйве и в пробке-температура ползла вверх.После вроде больше не было.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    24.05.2010
    Возраст
    41
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в такую жару ето нормально ездил на юг проверено ни чего страшного страшен перегрев и его последствия

  4. #24
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denictveri Посмотреть сообщение
    в такую жару ето нормально ездил на юг проверено ни чего страшного страшен перегрев и его последствия
    Думаю еще промыть радиатор печки,а потом уже менять помпу.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    24.05.2010
    Возраст
    41
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на скорости 110 стрелка дергалась реакция на термостат при срабатывании стрелка слегка падает еле заметно да и татчики которые на панель выводят показатель врут все и новые и старые больше 90 не показывает а если за 90 стрелка дергается просто падает на 60 гдето ивсе ето болезнь менял пару раз эфект тотже

    --- Добавлено чуть позже ---

    возможно и поможет а если нарушена циркуляция и промывка не поможета проблема не в помпе просто помпа редко выходит из строя чаще течет по валу я это проходил
    авот радиатор ето да мог забиться как снутри так и снаружи наши умельцы могут и без фильтра покататься ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    я по весне по форумам лазил когда проблемы начались у них это болезнь с радиатором печки да и годы дают знать много вопросов и ответов на этом форуме даже с фото показана замена радиатора

    --- Добавлено чуть позже ---

    да чуть не забыл а с подтекающей помпой 2000 км проехал тока ож доливать и все нормули приехал домой поменял помпу и все в порядке

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.11.2009, 15:18
  2. Вопрос по системе охлаждения
    от Adelaida в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 12:17
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.12.2007, 05:44
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2005, 22:47
  5. В системе охлаждения "булькает"?
    от Boris в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 10:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •