1. #1
    Polo Аватар для Dima_Krasnodar
    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Толчки при включении "R" и "D" из любой передачи

    Прошу модераторов перенести тему в соответсвующий раздел или перенаправить если необходимо. Похожей проблемы не нашел.
    Собственно проблема. После ремонта АКПП появились толчки при включении передач R и D c любого положения, хоть с нейтральной, хоть с парковки.. До ремонта такого не было. Толчки приличные, я уверен что это не норма. Пинки бывают сильные, а бывают слабые, но чаще такой силы что прилично дергается кузов.

    Капитальный ремонт осуществлял самостоятельно. Проблема до ремонта - пинок и удар с перегазовкой при переключении с 2 на 3 в режиме "D". В следствии чего аварийный режим. Проблема была решена. Заклинило "водило" в планетарном ряду, слизало все шестерни -> сплавился датчик частоты вращения акпп, много стружки и выработки. АКПП была разобрана и отмыта до винтика. Замена всех датчиков, замена водила, замена всех РТИ, сальников и т.п., замена главного регулятора давления, фильтра, масло(Mobil ATF), замена основного радиатора на новый(valeo), промывка всей магистрали, ремонт бублика(гидротрасформатор) обошелся в 10т.р.(отдавал на фирму, его разрезали, поменяли что нужно, заварили, отбалансировали). Все фрикционы были в хорошем состоянии кроме тех что в районе "водилы"(сгорели). Полная промывка гидроплиты, прозвонка проводки и т.п. Ну в общем на ремонт потрачено около 50к, за работу не уплачено не рубля.
    Пока автомобиль стоял, а он стоял 4 месяца т.к. запчасти приобретались по факту признака износа, было заменено следущее: Турбина на новую BorgWarner(не помню точно, на коробке написано ККК), замена многих перепускнух клапанов, заменен байпас, заменен клапан картерных газов, 1 свеча), виско-муфта в месте с пропеллером, все ремни, масло, антифриз, термостат и ДЖОТ. Разобрана и промыта вайтспиритом вся впускная система начиная с турбины и заканчивая дросельной заслонкой(турбина гнала масло, решено было всё промыть), заменены все соответсвующие прокладки. А так же полностью разбирался и чистился корпус воздушного фильтра. На весь ремонт потрачено порядка 80т.р.

    Может данная информация поможет с оринтироваться знатокам в моей проблеме и подсказать более точно решение. Некоторые говорят что это может быть ДМРВ, но к сожалению его нет по близости для экспиримента. ДМРВ тоже снимался, продумвался компрессором.

    После капремонта АКПП проблема с рывками при переключении со 2 на 3 была решена. Коробка работае как часы за исключением этого ньанса. Я и не знал что автомат с пробегом 330т. км может так работать, реально работает как вариатор, переключение практически незаметно.

    Название: IMG_3125.jpg
Просмотров: 124

Размер: 167.4 КбНазвание: IMG_3350.jpg
Просмотров: 134

Размер: 201.2 Кб
    Название: IMG_3303.jpg
Просмотров: 121

Размер: 188.2 КбНазвание: IMG_3231.jpg
Просмотров: 128

Размер: 149.0 Кб

    Название: IMG_2693.jpg
Просмотров: 120

Размер: 128.0 КбНазвание: IMG_3224.jpg
Просмотров: 137

Размер: 133.8 Кб
    VW 1999 USA AEB 5HP19DDT

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,648
    Спасибо +
    Получено: 337
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dima_Krasnodar, ДМРВ - это весьма вероятный вариант. Посмотри поиском, как снять лог его работы. Дальше видно будет.
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  3. #3
    Polo Аватар для Dima_Krasnodar
    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    Dima_Krasnodar, ДМРВ - это весьма вероятный вариант. Посмотри поиском, как снять лог его работы. Дальше видно будет.
    Был на сервисе, который осуществляет постгарантийный ремонт VW, они сказали что ДМРВ никак не диагностируется( Только методом подбора.
    VW 1999 USA AEB 5HP19DDT

  4. #4
    Passat Аватар для ALEX K.
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,176
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гонят.дмрв диагностируется.но по симптомам проблема в гидроблоке кпп и в клапанах которые в ней стоят.
    Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,455
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 580

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dima_Krasnodar, были на форуме случаи установки бракованного/неподходящего регулятора давления.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Dima_Krasnodar Посмотреть сообщение
    Был на сервисе, который осуществляет постгарантийный ремонт VW, они сказали что ДМРВ никак не диагностируется( Только методом подбора.
    ага, именно после капремонта АКПП поламался
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  6. #6
    Polo Аватар для Dima_Krasnodar
    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Dima_Krasnodar, были на форуме случаи установки бракованного/неподходящего регулятора давления.

    --- Добавлено чуть позже ---


    ага, именно после капремонта АКПП поламался
    Попробую свой старый обратно подкинуть...
    VW 1999 USA AEB 5HP19DDT

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,455
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 580

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima_Krasnodar Посмотреть сообщение
    Попробую свой старый обратно подкинуть...
    ну это достаточно геморно, заодно перепроверь уровень масла.
    да и нет гарантии что дело в регуляторе.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

Похожие темы

  1. АКПП - толчки при включении R
    от toxicbody в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 07:45
  2. Толчки при включении задней передачи АКПП
    от Frostov в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:32
  3. Компьютер при включении зажигания...
    от Scorpio в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.10.2005, 09:32
  4. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 16:45
  5. При включении скорости трясет руль
    от vlad в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.03.2005, 13:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •