1. #1
    Pointer
    Регистрация
    28.05.2011
    Возраст
    24
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ощутимы толчок с 5й на 4ю передачу

    Привет. Проблеме уже очень много времени. Толчок очень ощутимый при понижении с 5й передачи на 4ю на горячую и холодную!! При переключении в режимы D R P толчков нет никогда. Когда, после движения любой длительности ( пусть 10 минут или несколько часов) дать машине постоять 30 минут примерно, то проблема изчезает, все работает как часы, толчков не заметно не при каких переключениях. Т.е. когда заводишь машину, а она уже прогрелась, то точков нет и не будет, дать ей остыть как появляется. Проверялся уровень масла, сначало его долили, поблема не прошла. Через 2 недели уровень масла не уменьшился, но толчки остались. Есть две мысли, поменять масло и вторая это ДМРВ.Кто сталкивался?
    AWM, 2002

  2. #2
    Lupo Аватар для vwb5+
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    227
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 16

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мысль почитать форум с поиском. Очень похоже на регулятор давления масла в коробке.

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=145457
    passat b5+ 2003 1,9 AVF EYF sedan продан
    passat b6 2008 1.8 BZB мкпп sedan и skoda octavia ll FL 2012 BSE мкпп

  3. #3
    Lupo Аватар для rps87
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Абсолютно такая же ситуация, в прошлую субботу на диагностике проверили ДМРВ, оказалось с ним все в порядке. Был в коробочном сервисе (до этого), там и посоветовали сперва поехать проверить ДМРВ, и при малейших подозрениях поменять его, либо, если с этим все нормально - вернутся к ним и будут менять какой-то клапан в коробке, симптомы такие же сказали. (AWM 2002)

    Может кому пригодится..
    Так же наблюдается (как посоветовал мастер проверить, при движении около 50 км\ч, когда коробка даст пинка в следующий раз с 5 на 4 (или с 4 на 3), короче остановится и перевезти селектор в N и потом опять в D, наблюдается такой же пинок как и на 50 км\ч. Сказали если так будет то либо ДМРВ, либо клапан в коробке.
    Последний раз редактировалось rps87; 14.10.2013 в 12:26.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    28.05.2011
    Возраст
    24
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насколько я понял этот самый клапан это регулятор давления масла?
    AWM, 2002

  5. #5
    Lupo Аватар для rps87
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, точно, так он его и назвал, регулятор давления масла.

  6. #6
    Passat Аватар для Kirson
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    С-Пб.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,540
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меняй саленойд № 72 или 92, как то так, он желтоватого цвета. Езжай на сервис мой плиту, меняй масло и саленойд. Удачи.
    VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
    VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    28.05.2011
    Возраст
    24
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Саленоид, клапан, регулятор это все одно и тоже мужики?)))

    всем спасибо
    AWM, 2002

  8. #8
    Lupo Аватар для romanleonov
    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    27
    Сообщений
    105
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    было такое дмрв проверяй!!!
    синий пассат В5 ahl 98 год на ручке был 1.8Т AWT автомат есть!!!

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Солнечногорск МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребза, у меня все тоже самое. Подскажите пожалуйста, во сколько денег встанет такой ремонтик (замена масла с промывкой плиты и замена саленойдов), если делать на фирме, а не в гараже. За раннее благодарен

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня удары с 5 на 4 вылечились заменой ДМРВ.
    Симптомы были такие же как у автора, только удары пропадали после выключения зажигания и заводки по новой.

  11. #11
    Lupo Аватар для rps87
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baron315 Посмотреть сообщение
    удары пропадали после выключения зажигания и заводки по новой.
    Тоже самое и у меня, ДМРВ проверили, в порядке. Теперь буду смотреть клапан (регулятор давления масла)
    B5+ 1.8T AWM 2002 автомат-типтроник

  12. #12
    Lupo Аватар для rps87
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rps87 Посмотреть сообщение
    Теперь буду смотреть клапан (регулятор давления масла)
    В субботу еду менять этот электромагнитный клапан, по результатом отпишусь.
    B5+ 1.8T AWM 2002 автомат-типтроник

  13. #13
    Lupo Аватар для rps87
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rps87 Посмотреть сообщение
    по результатом отпишусь
    Поздновато отпишусь, но все же: заменили регулятор давления+масло+фильтр, сейчас все ок.
    B5+ 1.8T AWM 2002 автомат-типтроник

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:55
  2. Народ! Помогите! Как оформить передачу денег на покупку авто
    от Александр_KZN в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.03.2007, 19:19
  3. Треск в АКПП при переключении на заднюю передачу....
    от Сергей feya в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2007, 13:19
  4. На АКПП толчок при переключении
    от Remty в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.11.2006, 22:05
  5. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.02.2006, 10:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •