1. #1
    Pointer
    Регистрация
    24.03.2011
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Стук в рулевой рейке

    Кто разбирал подскажите. Если сильно дернуть за левый рулевой наконечник, в рейке слышен стук. Что это может быть? Рейку перебирать? Менять?
    На ходу стук то появляется то проходит, особенно если рулем покрутить... может пропасть на несколько дней.

  2. #2
    Passat Аватар для Sanny
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVGa Посмотреть сообщение
    левый рулевой наконечник, в рейке слышен стук. Что это может быть?
    износ корпуса первичного вала рулевой рейки.
    И текли сальники с двух сторон.

    Покупать новую рейку. проходил через такой стук.
    Последний раз редактировалось Sanny; 13.10.2013 в 17:28.
    VWPassat 1.8TAWM,R17,кожа,АКПП,ксенон,VAG-TACHO,VAG-COM

  3. #3
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,232
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 29

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    берешь головку на 18мм длинный удленитель и вороток помощьнее. снизу будет видна регулировочная гайка на рейке с рисками. закручивая ее по одному делению, добиваешься исчезновения стука но и руль чтобы легко без заеданий крутился. обычно хватает поворота на 1-2 деления. Вся сложность в том что если гайку не крутили с завода, то стронуть ее может быть проблематично. гайка походу алюминивая грани свернуть можно легко, аккуратно, успехов.
    Название: Фото0276.jpg
Просмотров: 109

Размер: 73.0 Кб
    Кстати ни у кого нет плохой рейки чтобы скрутить такую гайку, очень надо.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    24.03.2011
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    берешь головку на 18мм длинный удленитель и вороток помощьнее. снизу будет видна регулировочная гайка на рейке с рисками. закручивая ее по одному делению, добиваешься исчезновения стука но и руль чтобы легко без заеданий крутился. обычно хватает поворота на 1-2 деления. Вся сложность в том что если гайку не крутили с завода, то стронуть ее может быть проблематично. гайка походу алюминивая грани свернуть можно легко, аккуратно, успехов.
    Подтянул, звук в начале пропал, а потом снова появился...

    Цитата Сообщение от Sanny Посмотреть сообщение
    износ корпуса первичного вала рулевой рейки.
    И текли сальники с двух сторон.

    Покупать новую рейку. проходил через такой стук.
    А вал отдельно поменять нельзя?

    Может карданчик который в салоне?

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    36 Воронеж
    Возраст
    26
    Сообщений
    74
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не забывайте что под пыльником в рейке у вас еще 2 шарнира(с каждой стороны), которые от времени тоже могут начать стучать.

  6. #6
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,232
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Greedevil Посмотреть сообщение
    Не забывайте что под пыльником в рейке у вас еще 2 шарнира(с каждой стороны), которые от времени тоже могут начать стучать.
    Совершенно верно, про них то я забыл написать, проверить бы надо сперва.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    24.03.2011
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2? Левый пыльник я снимал, там шарнир, вроде в порядке, да и звук слышен где то в глубине... А сейчас опять пропал, 30 мин ездил, пытался вызвать, так и не застучало.
    Наверно сниму карданчик посмотрю, если он нормальный, тогда не знаю что и думать... Кстати звук этот вызвать не просто, на месте сколько рулем не крути, сколько машину не качай его нет. Только на ходу, если туда сюда рулем крутить, тогда очень хорошо слышно...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сейчас снял рулевой кардан, он в норме. А вот вал в редукторе, если пассатижами пошатать, немного люфтит вверх вниз. Можно ли его вытащить не снимая рейку?

  8. #8
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,232
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не парься. Либо что то разболталось а ты пропустил, либо с рейкой не так все просто. попробуй еще ее подтянуть.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 118
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor P, ты щас с затяжкой этой гайки насоветуешь... Дозатягивается - рульку закусит нафиг )) С этой гайкой вообще ОЧЕНЬ аккуратно надо быть.
    1.8T 02, AWM

  10. #10
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет! Извините что влезаю в тему, но дабы не создавать новую тему изложу проблему здесь. При повороте руля на месте туда-сюда (влево-вправо) по несколько сантиметров есть стук. И не пойму откуда доносится. Тяги, наконечники целые, рейку подтягивал чуть-чуть, в карданчике вроде нет люфта, хз че думать. На ходу вроде бы такого нету
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  11. #11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый день. Владею Пассатом 3 недели, пока много чего не понимаю. Стук в рейке тоже присутствует послушать его можно легко, когда машина стоит рулем туда сюда градусов по 10 слышен стук вот думаю может карданчики? Это с какой стороны нужно заглядывать чтоб увидеть этот регулировочный болт?

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На не заведенной машине так и должно быть.
    B5 TDI AHU ручка 2000 год

  13. #13
    Passat Аватар для Sanny
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVGa Посмотреть сообщение
    износ корпуса первичного вала рулевой рейки.
    И текли сальники с двух сторон.

    Покупать новую рейку. проходил через такой стук.





    А вал отдельно поменять нельзя?

    Может карданчик который в салоне?
    я тоже думал что карданчик на валу.хотел купить новый карданчик или вал (на форуме есть темы)(хотел брать карданчики новые или вал с разборки)
    но так как текли сальники с двух сторон то решил сперва перебрать рейку(в конторе по гидравлике) а потом заняться карданчиком.
    но когда снял рейку и отвез в контору-то они поставили рейку в тиски взяли ключ на 17 и покрутили на вал . и этот стук был слышен(а думал карданчик). они сняли этот болт (который советуеют ребята подтянуть в выше темы) и обнаружилсась выроботка в корпусе рейки.
    сказали забирайте рейку-она не ремпригодна.
    когда купил новую рейку( с магазина) поставил то стук пропал (а думал еще и карданчик стучит)

    тебе дам совет. езщай в сервис что занимаються гидрорейками.у них есть вибростенд-там ребята сразу найдут причину.
    а тот болт не трогай.
    VWPassat 1.8TAWM,R17,кожа,АКПП,ксенон,VAG-TACHO,VAG-COM

  14. #14
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shulz2004 Посмотреть сообщение
    На не заведенной машине так и должно быть.
    И на заведеной есть этот стук, только на заведеной по-моему громче
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    24.03.2011
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче, пока собрал как есть. Звук пропал, но думаю не надолго. Кстати, кто нибудь знает про вот такую китайщину: AW8D104220052 ? на Emex ее за 9 тыс. руб. предлагают... Или это полное фуфло?

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    17.09.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    273
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Китайские рейки все бутр. Ищи конторы которые делают кап ремонт рейки или покупай востановленую ZF.
    Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    24.03.2011
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Admirall Посмотреть сообщение
    Китайские рейки все бутр. Ищи конторы которые делают кап ремонт рейки или покупай востановленую ZF.
    Да я и сам так думаю. Мне интересно, может кто ставил и отпишет впечатления. Если допустим она 50000 норм ходит, тогда проще менять (тем более на наших машинах это не сложный процесс), чем ковыряться с оригинальной, в которой шум появился на 140000.

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 118
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Admirall Посмотреть сообщение
    Китайские рейки все бутр.
    +100 Оригинал ZF - 16-17 тыс рублей..
    1.8T 02, AWM

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот вы меня поражаете рассуждениями что оригинальная рейка 140 т.км. и все. Конечно у пассата конструкция может похуже рейки чем у ауди 80 Б3, но у меня уже 372 т.км. и ниче не стучит в рейке. А в ауди уже 700 перевалило и то же рейка родная, да и насос гидрача то же. Да еще забыл - турбина вот что то не хочет ломаться, хотя 150-200 т.км. всего лишь должна ходить. Оригинал запчасти очень надежные. Так что если пришлось покупать рейку - то если не оригинал, то ZF - они для фольца делают. Остальное - выброшенные деньги. Или продать машину и взять другую. Но для начала съездить в проверенное место по ремонту реек - вдруг не все так страшно. У меня после поезди в крым в этом году застучало, то же подумал что рейка, так как наконечники были гуд. Спецы зафиксировали машину на подъемнике, сняли пыльники с рейки и как начали дергать за колеса - стало видно невооруженным глазом что шарнир в тяге рулевой люфтит. Поменяли и все гуд. Кстати когда сняли старую тягу рулевую - то пока не зажали в тиски ее и не начали со всей дури дергать - люфта не видно было. Я сам таких усилий на поддомкраченном колесе руками создать даже не сумею. Вот и диагностика. Покажите авто спецу и пусть все сложится удачно.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    24.03.2011
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тяги точно норм, я со снятым наконечником и пыльником за саму рейку дергал, звук внутри... Что то я zf в Туле за 16 не нашел 19-22. А это 2,5 китайских Кстати я пока не собираюсь покупать, а если собирусь, то скорее всего zf возьму. Просто выясняю мнения людей, если кто ставил. Может кто нибудь напишет: поставил Китай 10000 полет нормальный, или наоборот: не ставьте это дерьмо, с ней не возможно ездить.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 19:09
  2. Стук в рулевой колонке
    от MAlex в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.04.2008, 17:56
  3. Помогите советом по рулевой рейке
    от Serjik в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.03.2007, 14:33
  4. Помогите со стуком в рулевой рейке.
    от TVA_VW в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.06.2005, 15:36
  5. Пришла П.....Моей рулевой Рейке
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 16.02.2005, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •