1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,424
    Спасибо +
    Получено: 639
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    тталкиваться не от этого надо
    Ну вот ты пришел и внятно всё разьеснил, а я то отталкиваюсь от экзиста и других магазинов по аналогам. Заказываю тогда завтра HDE 201001
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  2. #22
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    а я то отталкиваюсь от экзиста и других магазинов по аналогам.
    Миш, как и сказал - каталогов у меня под рукой нет, посему на 100% не могу сказать. но на 99% по всем признакам эта турбина является аналогом 029-ой, которая в свою очередь тебе подходит. так думаю понятней
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,424
    Спасибо +
    Получено: 639
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    029-ой, которая в свою очередь тебе подходит
    Спасибо, понял HDE 201001 визуально со всех сторон один в один с моей, сегодня изучали Я больше боялся, что производительность может не подойти, но ты развеял последние сомнения
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  4. #24
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,307
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    отпишись по результатам
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,424
    Спасибо +
    Получено: 639
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    отпишись по результатам
    Обязательно
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  6. #26
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM, чтобы наддув был нормальный, самое главное правильно должен быть настроен вестгейт. По моему при подаче в актуатор давления 0.37 бар, шток актуатора должен сдвинутся на 4 мм. Поправьте, если не прав
    Последний раз редактировалось molodoi; 10.10.2013 в 22:49.
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,424
    Спасибо +
    Получено: 639
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molodoi Посмотреть сообщение
    амое главное правильно должен быть настроен вестгейт.
    На новой турбине он уже должен быть настроен
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Респ Коми гор Печора
    Возраст
    28
    Сообщений
    938
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    На новой турбине он уже должен быть настроен
    мне не понравилось как было настроено на новой турбе сам подбирал момент для себя там не че сложного нет

  9. #29
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solovey007 Посмотреть сообщение
    мне не понравилось как было настроено на новой турбе сам подбирал момент для себя там не че сложного нет
    ну да мне тоже не понравилось, калитка болталась там как сопля
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  10. #30
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,307
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    настройку производили на уже установленной детали?
    что вообще делать надо?подтягивать шток?
    в руках турбу не держал
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,424
    Спасибо +
    Получено: 639
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molodoi Посмотреть сообщение
    давления 0.37 бар, шток актуатора должен сдвинутся на 4 мм
    Где бы еще такое точное давление взять?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  12. #32
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Где бы еще такое точное давление взять?
    где-то нужно раздобыть точный, поверенный манометр примерно на 1 бар и накачать ту же самую запаску с нужным нам давлением через добытый манометр

    --- Добавлено чуть позже ---

    еще круче будет лабораторный пресс какой-нибудь, но думаю добыть его не реально
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,854
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Где бы еще такое точное давление взять?
    Надо взять точный манометр. А давление-то можно создать любое. Практически...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,424
    Спасибо +
    Получено: 639
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Надо взять точный манометр
    Ну это я и имел виду У тебя есть такой точный?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,854
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    У тебя есть такой точный?
    Поищем.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Республика Марий Эл
    Возраст
    30
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    solovey007у меня новая турба, проехал около 2 тыс. км я как понял ты про актуатор говоришь или нет, просто на родной там закручено по другому было, на HDE не так как на гаррете, логи снимал все в норме было, расчетное от практического ничем не отличалось разница была в нескольких цифрах, опиши как настраивать надо, если можно в личку
    VW PASSAT 1.9 TDI AHH 2000 г, седан

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,424
    Спасибо +
    Получено: 639
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Поищем
    Ну тоды проверим
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  18. #38
    Passat Аватар для FL1NT
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,241
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Номерок есть?
    вот http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...page=3#j344668
    1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,424
    Спасибо +
    Получено: 639
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поставил HDE, подошла как родная Машина просто полетела теперь, даже на низах тяга появилась
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  20. #40
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    подошла как родная
    ну слава яйкам. так пристально спрашивал что мы уже даже успели засомневаться
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Взаимозаменяемость турбин!!!!!!
    от Бреддд в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.09.2009, 10:00
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 09:50
  3. Взаимозаменяемость турбин на 1,8Т???
    от kalian2 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 16.10.2006, 13:41
  4. Где номер двигателя на АЕВ 1,8Т?
    от Alex1527 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 22:25
  5. Гидрокомпенсаторы и цепь на АЕВ
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 21:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •