1. #1
    Lupo
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Город над вольной Невой
    Возраст
    36
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Лампочка Не едем после замены турбины

    Доброго дня, комрады.

    В связи с кончиной была заменена старенькая турбина на новую HDE, двигатель AVB. Проблема такая - с запуском турбина работает, крутится, свистим, все как положено. При начале движения активно подхватывает и метров через 100, ну или от оборотов зависит, машина уходит в аварийный режим и дальше едет без турбины.
    Заменены клапан EGR и интеркулер, клапан сифонил масло, интеркулер подтекал.
    В профессионализме сервисников почти не сомневаюсь, думаю, что установлено все верно. Ошибок никаких не выскакивает, на компьютере тоже чисто. Сервисники говорят, что турбина неисправна, создает маленькое давление, говорят иди меняй турбину.
    В какую сторону можно еще посмотреть? Хотя бы направление, где рыть... Турбину можно сдать, но очень жалко времени.
    Благодарю.

  2. #2
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет! Нужно логи снять по наддуву. Может быть калитка на турбине сильно прижата и она уходит в передув.

    --- Добавлено чуть позже ---

    может быть шланг на актуатор не одели? И еще опрессовку нужно сделать
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  3. #3
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как турбина может создать маленькое давление,ведь в аварию она уйдет только по передуву.и в дабавок если подхват пошел.
    опресовка
    ошибки
    проверка работы клапанов управления
    исправность байпаса и ВКГ
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  4. #4
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    28
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от edison Посмотреть сообщение
    с запуском турбина работает, крутится, свистим, все как положено. При начале движения активно подхватывает и метров через 100, ну или от оборотов зависит, машина уходит в аварийный режим и дальше едет без турбины.
    Может я и ошибаюсь, так как не профессионал. Но мне кажется турба на холостых работать не дожна, клапан н75 посмотри
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  5. #5
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что-то ребята в сервисе намудрили
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    100% клапан управления наддувом. я 2 раза его уже менял.

  7. #7
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,665
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molodoi Посмотреть сообщение
    Может быть калитка на турбине сильно прижата и она уходит в передув.
    а если на дизельной турбине нет "калитки" - то что тогда делать...?

    edison, если все собрано гарантированно правильно и на тягу привода геометрии исправно подается вакуум - проверять геометрию на клин. http://passat-b5.ru/showthread.php?t=154956

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от qween171 Посмотреть сообщение
    100% клапан управления наддувом. я 2 раза его уже менял.
    и ещё один экстрасенс а если он его купит по твоему 100%-ому совету а проблема не уйдет (а она может не уйти ) - ты ему возместишь стоимость покупки ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  8. #8
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    по твоему 100%-ому совету
    100-процентников что то много развелось


    По тему я ноль Я за снятие логов с больного
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Город над вольной Невой
    Возраст
    36
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нашли бяку... Сифонит клапан управления геометрией, кажется так он называется... Можно перекинуть клапан со старой турбины, а можно вернуть турбину... Выберу видимо второй вариант.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО это и есть клапан управления наддувом, но только он не на турбине находится...

    --- Добавлено чуть позже ---

    По крайней мере у меня.

  11. #11
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а если на дизельной турбине нет "калитки" - то что тогда делать...?
    если честно, не знал что там калитки нету ни разу не видел дизельную турбину в глаза
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  12. #12
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,665
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molodoi Посмотреть сообщение
    ни разу не видел дизельную турбину в глаза
    зато советов уже надавал...
    Цитата Сообщение от edison Посмотреть сообщение
    Сифонит клапан управления геометрией
    если речь о N75 - то
    Цитата Сообщение от edison Посмотреть сообщение
    Можно перекинуть клапан со старой турбины
    он не на турбине.
    так что -
    Цитата Сообщение от edison Посмотреть сообщение
    Выберу видимо второй вариант.
    история может продолжится.
    Цитата Сообщение от edison Посмотреть сообщение
    В профессионализме сервисников почти не сомневаюсь
    я бы засомневался при таких решениях (если ты все верно написал по источнику самой проблемы).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  13. #13
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    зато советов уже надавал...
    зато без денежных затрат
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  14. #14
    Passat Аватар для FL1NT
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,241
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    новая турбина не должна свистеть!Кто бы что тебе не сказал,если свистит,скоро ей хана придет
    1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Респ Коми гор Печора
    Возраст
    28
    Сообщений
    938
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FL1NT Посмотреть сообщение
    новая турбина не должна свистеть!Кто бы что тебе не сказал,если свистит,скоро ей хана придет
    на дизелях она постоянно свистит не зависемо старая или новая турбина !!!!да на новых машинах с салона именно дизельных там турбина сразу свитит ,как на тапочку давишь ,я ездил на поджеро спорт в новом кузове с пробегом 7тк
    она так свистит громче чем моя на моем тракторе а на бензинках её не слышно
    Последний раз редактировалось solovey007; 10.10.2013 в 20:01.

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Город над вольной Невой
    Возраст
    36
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Принято решение восстановить турбину старую и ездить на ней китай сегодня снимают, все работы делаю в Мастер Турбо, обещают гарантию год, отпишусь о проделанной работе
    Пока приговорили на старой турбине к замене колеса компрессора.

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Город над вольной Невой
    Возраст
    36
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от edison Посмотреть сообщение
    Принято решение восстановить турбину старую и ездить на ней китай сегодня снимают, все работы делаю в Мастер Турбо, обещают гарантию год, отпишусь о проделанной работе
    Пока приговорили на старой турбине к замене колеса компрессора.
    Сделали. Сделали довольно качественно, на мой взгляд - все перебрали, промыли все трубочки, отмыли двигатель, прокладки оригинальные поставили, отдали чистенькую машину. Едет отлично, ускорение не скажу, что чумовое, но значительно интересней стало ездить, вроде и двигатель 105 л.с. всего, а, оказывается, может провоцировать на агрессивную езду
    Обошлось: ремонт турбины 8 т.р.+2 т.р. замена колеса компрессора, работы 12 т.р.+2,5 т.р. оригинальные прокладки и крепеж турбины (гайки), итого 24 500 р.

    Правда, есть теперь нарекание, заеду к парням на диагностику еще раз - удалили катализатор, теперь на холостых валит из трубы белый вонючий дым. По форуму погуглил, жалуются на такое, если перелив масла, у меня его как раз больше, чем по верхней отметке...

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 23:01
  2. Опрессовка после замены турбины!
    от vwagenist в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 09:19
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 11:06
  4. свист после 2000 об после замены турбины
    от eugen381 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 20:40
  5. Люди! Помогите! Проблема после замены турбины
    от Parovoz-z-z в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 13:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •