1. #21
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,689
    Спасибо +
    Получено: 1,643
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    Что значит линейно?
    значит что значение компрессии не определяет значение ретарда. т.е. одинаковый ретард может быть что на 10 барах что на 13-ти - все зависит от непосредственного состояния камеры сгорания (нагары/трещины/задиры/разбитая головка и т.д.). это если брать в расчет компрессию как единственную причину ретарда.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  2. #22
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,984
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    Что значит линейно?
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%...81%D1%82%D1%8C

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    в моем случае это возможно или нет?
    На мой взгляд нет т.к. до определенных оборотов ретард не вылезает, и этот же факт убивает на корню и твою догадку
    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    и форсунки у меня как то громко цокают.мож тут рыть надо?
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот блин....тогда я даже не знаю куда и лезть(((мож еще группы какие нить снять для дальнейших размышлений?

  4. #24
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,984
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    мож еще группы какие нить снять для дальнейших размышлений?
    Я немного больше знаю про V6, так вот есть авто с логами не ахти а едет на заводские секунды, а есть наоборот Судя по логам твое авто едет хорошо

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    Вот блин....
    Опять же все высказанное это сугубо мое мнение и от реалий может сильно отличаться
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мое авто срывало так что до педали было не дотронуться
    ..в седуху вжимало...давал многим объемам прикурить.на третьей умудрялась шлифануть чутку....а сейчас ни прилива нет такого ни хера нет....как будто за жопу кто то держит(((она у меня после 5000 вообще на взлет шла,даж страшно на третьей было педаль дальше прожимать,скидывал...та сейчас чем больше оборотов тем ей тяжелее(((и поверьте стиль езды у меня далеко не дедовский,и как многие говорят что привык тут тоже не катит...реально тупая....(((

    --- Добавлено чуть позже ---

    Мож заменой турбы все решиться....попробую трубку на актуатор пережать....скока интересно турба дунет без ограничений...

  6. #26
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,689
    Спасибо +
    Получено: 1,643
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    скока интересно турба дунет без ограничений...
    попробуй, но только без фанатизма. важно не то сколько она дунет в пике, важно - на каких оборотах она выйдет на запрос и сколько даст сверху.

    по логам - мозг немного дольше чем надо держит N75 открытым пытаясь набрать заброс.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    попробуй, но только без фанатизма. важно не то сколько она дунет в пике, важно - на каких оборотах она выйдет на запрос и сколько даст сверху.

    по логам - мозг немного дольше чем надо держит N75 открытым пытаясь набрать заброс.
    Хорошо!какие группы при этом снять?
    С чем это может быть связано,почему мозг так делает?чисто ради запроса?

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вообщем заглушил трубку.в целом понравилось но....только начинает выстреливать и сразу же перестает,хотя едет гораздо быстрее чем раньше.но первая и вторая бывало проскакивали без тупняка...вообщем стреляла как я хочу!появился какой то свист...то ли турбина то ли воздух на улицу...толком не понять!при скорости 100 на 4 передаче не захотела разгоняться вообще....я ей в топку а она не развивает обороты...скинул скорость...воткнул третью и ни хера....отпустил газ потом нажал и поехала!такое за вечер два раза было!логи прилогаются
    Вложения Вложения

  9. #29
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребята ну что можно сказать?покупать турбину или....что к чему???

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Енот жду твоего приговора!

  11. #31
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,689
    Спасибо +
    Получено: 1,643
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    жду твоего приговора!
    приговора не будет, я не эксперт. мысли мои уже выше есть. оценить степень мертвости по твоим последним логам нельзя, ибо - педаль газа не была опущена полностью в пол с момента начала записи разгона (ты её почему-то постепенно нажимал...). по аварийной карте блок ушел в аварийный режим на наддуве 1.5 бара при 2700 оборотов.

    дыр на впуске у тебя точно нет....?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не первый раз снимаю логи!может это какой то затуп в педали?я даже еще раз сниму...вожму так чтоб пол продавило!)три раза подряд я точно не мог постепенно нажимать...все реально впол!видимо точно здесь что то не так!!!но что?
    По дырам...не было....через щуп шипело а больше вроде ни где!

  13. #33
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,984
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    временами 0.4-0.5бар передув, прослеживается зависимость именно передув-прикрытие дросселя, видимо из за передува мозг и прикрывает дроссель, иной зависимости не прослеживается

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    по аварийной карте
    Леш, а почему ты решил что он в аварию свалился, запрос наддува во всех логах далеко не стоковый.
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  14. #34
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот я и говорю что тока начинает стрелять и сразу ее обрубает....

  15. #35
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,984
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    Вот я и говорю что тока начинает стрелять и сразу ее обрубает....
    Мне добавить нечего "Меняй турбину" или что либо еще я сказать не имею морального права.

    --- Добавлено чуть позже ---

    docent657, На каких оборотах стреляет? До 2800-3000об и потом обрубает?
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  16. #36
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стреляет с 2500 вроде и обрубает где то 2800-3200.но точно сказать не могу...стреляет на секунду где то...морду ток поднимет и все...вообщем рывок получается!помню раз на 3200 отсекло

    --- Добавлено чуть позже ---

    Мысли вслух:если турба может дать переддув 0,4-0,5 бара то зачем ее менять?есть ли возможность того что зажимает ее клапан 75?да и видны ли там ретарды?и можно ли так ездить...с заглушенгой трубкой на аккуатор..так гораздо веселее чем с одетой?!)


    Ну хоть какие нибудь мысли и мнения есть????
    Последний раз редактировалось docent657; 15.10.2013 в 17:32.

  17. #37
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,689
    Спасибо +
    Получено: 1,643
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Леш, а почему ты решил что он в аварию свалился
    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    временами 0.4-0.5бар передув, прослеживается зависимость именно передув-прикрытие дросселя, видимо из за передува мозг и прикрывает дроссель, иной зависимости не прослеживается
    это и есть аварийный режим - принудительное резкое закрытие дросселя блоком по передуву. порог в данном случае - 1.5 бара избытка. он же написал Вов что
    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    вообщем заглушил трубку.
    ....
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  18. #38
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,984
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    он же написал Вов что
    Читал.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    это и есть аварийный режим - принудительное резкое закрытие дросселя блоком.
    На другом авто видел что запрос стоковый когда в аварии, правда там из за ретарда улетало. Буду знать.

    ТС. Идей нет, но теперь ты хоть понимаешь приблизительную сторону поиска
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  19. #39
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,689
    Спасибо +
    Получено: 1,643
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    Стреляет с 2500 вроде и обрубает где то 2800-3200.
    я вроде написал что снимать этот лог нужно без фанатизма. если так и будешь продолжать читать по диагонали - поршни в поддон утекут, и логи уже не понадобятся.
    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    Мысли вслух:если турба может дать переддув 0,4-0,5 бара то зачем ее менять?
    вопрос не в том сколько она даст в пике, вопрос в том - на каких оборотах она даст требуемый системе управления наддув.
    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    есть ли возможность того что зажимает ее клапан 75?
    возможность такая есть, при физической неисправности N75. определить это по логам не возможно. только физической проверкой 75-ого (продувка с компрессора при подключенном питании).
    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    да и видны ли там ретарды?
    да. до 12-ти градусов на горшок (с 3500 и выше)
    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    и можно ли так ездить...с заглушенгой трубкой на аккуатор..так гораздо веселее чем с одетой?!)
    можно. но - не долго. пока мотор не умрет...
    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    не первый раз снимаю логи!
    красная кривая - угол дроссельной заслонки (положение педали акселератора). он становится 100% только на 1800 оборотов (разгон идет с 1000). белая кривая - это твои обороты.



    на основе этого - лично я НЕ могу дать тебе однозначную оценку "производительности" турбины. возможно что при 100% открытии дросселя она вышла бы раньше на наддув единицы избытка, чем вышла по факту в логе (к 2400...немного поздновато. но - входящие условия не корректны).
    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    то зачем ее менять?
    менять её не надо. речь идет о том что она немного запаздывает с необходимым наддувом. причины этого запаздывания - пока не очевидны. тест который ты делал - был призван сказать поточнее в ней ли может быть проблема (но как и написал - есть вопросы по углу открытия дросселя).
    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    Ну хоть какие нибудь мысли и мнения есть????
    думаю что наши коллеги обязательно добавят...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  20. #40
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    я вроде написал что снимать этот лог нужно без фанатизма. если так и будешь продолжать читать по диагонали - поршни в поддон утекут, и логи уже не понадобятся.

    вопрос не в том сколько она даст в пике, вопрос в том - на каких оборотах она даст требуемый системе управления наддув.

    возможность такая есть, при физической неисправности N75. определить это по логам не возможно. только физической проверкой 75-ого (продувка с компрессора при подключенном питании).

    да. до 12-ти градусов на горшок (с 3500 и выше)

    можно. но - не долго. пока мотор не умрет...

    красная кривая - угол дроссельной заслонки (положение педали акселератора). он становится 100% только на 1800 оборотов (разгон идет с 1000). белая кривая - это твои обороты.



    на основе этого - лично я НЕ могу дать тебе однозначную оценку "производительности" турбины. возможно что при 100% открытии дросселя она вышла бы раньше на наддув единицы избытка, чем вышла по факту в логе (к 2400...немного поздновато. но - входящие условия не корректны).

    менять её не надо. речь идет о том что она немного запаздывает с необходимым наддувом. причины этого запаздывания - пока не очевидны. тест который ты делал - был призван сказать поточнее в ней ли может быть проблема (но как и написал - есть вопросы по углу открытия дросселя).

    думаю что наши коллеги обязательно добавят...
    Спасибо за ответ!но педаль правда была в полу!исходя из этого всего хочу поинтересоваться,что мне делать???что менять в первую очередь?так как все равно по чути начну пока не решу проблему!думаю для начала 75 й купить!и с дросселем вообще непонятки(((расскажите как бы вы поступили на моем месте...а я там уже буду тогда решать!

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Колхозный ксенон + ГАИ = Галоген.... Или как инспектор докажет, что у меня ксенон?
    от kazbich2004 в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.09.2014, 08:28
  2. А у меня вот что ребята...
    от Belg в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.05.2007, 21:31
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.11.2006, 08:56
  4. Писк, который меня уже достал!!! Что это?
    от r0k в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.11.2006, 13:49
  5. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 28.05.2006, 22:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •