1. #1
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию не едет1.8т.что у меня умирает???

    нет тяги да еще и ретарды!может пора что то менять....турбину или...???опрессовку делал,насос топл. новый,свечи новые,катушки менял.....да все почти менял....ошибок нет!
    Вложения Вложения

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,917
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,485
    Отправлено: 439

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    docent657, где 211 и 032?Надо проверить ДМРВ (подменить или скинь фишку на полчаса) и РДТ
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  3. #3
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,984
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    да еще и ретарды
    До 4500об у тебя все отлично/хорошо, а после не часто посещаемый диапазон оборотов все таки. Я бы смотрел в сторону нехватки топлива, если конкретнее то твой новый насос у меня под сомнением после ~3500об.

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    нет тяги
    По логам не очень это видно Турба выходит на запрос только на 2500об, но и до этого в принципе терпимо дует.
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все замеры по топливу проводил как описано на форуме.все было отлично но по езде изменений ни каких((и 4500 оборотов для меня очень частый диапазон)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    docent657, где 211 и 032?Надо проверить ДМРВ (подменить или скинь фишку на полчаса) и РДТ
    Сниму эти группы со снятой и одетой фишкой!

  5. #5
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,984
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    Все замеры по топливу проводил
    Под нагрузкой проводил или все измерения на XX?
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Под нагрузкой проводил или все измерения на XX?
    До постановки,на хх и под нагрузкойПоставил насос,Пробка 7.0Вакум 3.2Без вакума 3.9С низов где то 5.0-5.2;просто не сильно удобно было смотреть.И не валит ни хера.additiv -1.3mult 0что скажите

  7. #7
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,984
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    С низов где то 5.0-5.2
    А после 3500 сколько?

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    additiv -1.3mult 0что скажите
    А че тут скажешь, по 032 идеал Как уже сказал, до 3500об проблем по логам лично я не вижу.
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но и до 3500 она в затупе.а раньше просто уносила меня как чумовая!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Но и до 3500 она в затупе.а раньше просто уносила меня как чумовая!после 3500 не помню давление.

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://turbo-quattro.com/showthread.php?12935-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9!!!%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B4%D1%8B!!!%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BC!!!%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BA-%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83 вот здесь еще моя проблема и логи.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Не поздновато ли турбина дует???просто я уже не знаю куда лезть(((мож еще какие группы снять?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Не поздновато ли турбина дует???просто я уже не знаю куда лезть(((мож еще какие группы снять?

  9. #9
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,689
    Спасибо +
    Получено: 1,643
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    Не поздновато ли турбина дует?
    есть такое дело. подустала она уже немного...на стоке ещё поработает, на чипе - так и будет.УОЗ никакой. больше по логам ничего плохого сказать не могу.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    есть такое дело. подустала она уже немного...на стоке ещё поработает, на чипе - так и будет.УОЗ никакой. больше по логам ничего плохого сказать не могу.
    По поводу УОЗ сергей что то в прошивке менял что бы ретарды снизить.может переборщил?

  11. #11
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,689
    Спасибо +
    Получено: 1,643
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    может переборщил?
    судя по фактическим ретардам в этих логах - подкрутил до "золотой середины" или около того. с потерей мощности ессно.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    судя по фактическим ретардам в этих логах - подкрутил до "золотой середины" или около того. с потерей мощности ессно.
    Ретарды то могут быть от того что турбина умирает?вообще хочу вернуть все как при чипе было!при тапке в пол при переключении на высшую передачу аж треск идет как будто на 76 бензине.а до этих корректировок "золотой середины" такого не было!как быть?

  13. #13
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,689
    Спасибо +
    Получено: 1,643
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    Ретарды то могут быть от того что турбина умирает?
    маловероятно. практически - нет...
    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    как быть?
    в твоем случае - лично я бы откатился на сток и не доил на максимум и без того не свежую корову. либо - занимайся полным ремонтом мотора что бы убрать сильные ретарды на более производительной программе блока.

    (Сергей тебе углы подкрутил на сколько я понимаю для того что бы ты в конец не ушатал мотор).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  14. #14
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,984
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    (Сергей тебе углы подкрутил на сколько я понимаю для того что бы ты в конец не ушатал мотор).
    Леш, это то что у него было до корректировки. Углы сам видишь Думаю с оборотами горючки ему не хватало и даже сейчас не хватает
    Название: сс.PNG
Просмотров: 162

Размер: 32.6 Кб

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    Ретарды то могут быть от того что турбина умирает?
    Турбина не при делах тут.
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  15. #15
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,689
    Спасибо +
    Получено: 1,643
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    это то что у него было до корректировки.
    помню по предыдущему разговору в другой теме. в итоге все заменой бензонасоса закончилось.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ремонт это типо капиталка?

  17. #17
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,689
    Спасибо +
    Получено: 1,643
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    Ремонт это типо капиталка?
    возможно и к этому можно придти в процессе поиска причин сильного ретарда под нагрузками, если все остальное будет в рамках рабочих параметров.

    сейчас у тебя более-менее все не плохо на таких настройках, кроме того что я написал выше. во всяком случае судя по логам.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    возможно и к этому можно придти в процессе поиска причин сильного ретарда под нагрузками, если все остальное будет в рамках рабочих параметров.

    сейчас у тебя более-менее все не плохо на таких настройках, кроме того что я написал выше. во всяком случае судя по логам.
    Да там и так вроде все поменяно,осталось тока движок вскрыть да турбину поменять...кстати от компрессии зависит ретард?или и правда сток вернуть...один хер не валит(((продавать как вариант...жалко...столько вложено...да и привык к турбо!

  19. #19
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,689
    Спасибо +
    Получено: 1,643
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    кстати от компрессии зависит ретард?
    зависит, но не линейно...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что значит линейно?в моем случае это возможно или нет?и форсунки у меня как то громко цокают.мож тут рыть надо?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Колхозный ксенон + ГАИ = Галоген.... Или как инспектор докажет, что у меня ксенон?
    от kazbich2004 в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.09.2014, 08:28
  2. А у меня вот что ребята...
    от Belg в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.05.2007, 21:31
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.11.2006, 08:56
  4. Писк, который меня уже достал!!! Что это?
    от r0k в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.11.2006, 13:49
  5. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 28.05.2006, 22:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •