1. #1
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию не едет1.8т.что у меня умирает???

    нет тяги да еще и ретарды!может пора что то менять....турбину или...???опрессовку делал,насос топл. новый,свечи новые,катушки менял.....да все почти менял....ошибок нет!
    Вложения Вложения

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,126
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,612
    Отправлено: 478

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    docent657, где 211 и 032?Надо проверить ДМРВ (подменить или скинь фишку на полчаса) и РДТ
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  3. #3
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 146
    Отправлено: 161

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    да еще и ретарды
    До 4500об у тебя все отлично/хорошо, а после не часто посещаемый диапазон оборотов все таки. Я бы смотрел в сторону нехватки топлива, если конкретнее то твой новый насос у меня под сомнением после ~3500об.

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    нет тяги
    По логам не очень это видно Турба выходит на запрос только на 2500об, но и до этого в принципе терпимо дует.
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все замеры по топливу проводил как описано на форуме.все было отлично но по езде изменений ни каких((и 4500 оборотов для меня очень частый диапазон)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    docent657, где 211 и 032?Надо проверить ДМРВ (подменить или скинь фишку на полчаса) и РДТ
    Сниму эти группы со снятой и одетой фишкой!

  5. #5
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 146
    Отправлено: 161

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    Все замеры по топливу проводил
    Под нагрузкой проводил или все измерения на XX?
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Под нагрузкой проводил или все измерения на XX?
    До постановки,на хх и под нагрузкойПоставил насос,Пробка 7.0Вакум 3.2Без вакума 3.9С низов где то 5.0-5.2;просто не сильно удобно было смотреть.И не валит ни хера.additiv -1.3mult 0что скажите

  7. #7
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 146
    Отправлено: 161

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    С низов где то 5.0-5.2
    А после 3500 сколько?

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    additiv -1.3mult 0что скажите
    А че тут скажешь, по 032 идеал Как уже сказал, до 3500об проблем по логам лично я не вижу.
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но и до 3500 она в затупе.а раньше просто уносила меня как чумовая!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Но и до 3500 она в затупе.а раньше просто уносила меня как чумовая!после 3500 не помню давление.

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://turbo-quattro.com/showthread.php?12935-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9!!!%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B4%D1%8B!!!%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BC!!!%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BA-%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83 вот здесь еще моя проблема и логи.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Не поздновато ли турбина дует???просто я уже не знаю куда лезть(((мож еще какие группы снять?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Не поздновато ли турбина дует???просто я уже не знаю куда лезть(((мож еще какие группы снять?

  9. #9
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,710
    Спасибо +
    Получено: 1,653
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    Не поздновато ли турбина дует?
    есть такое дело. подустала она уже немного...на стоке ещё поработает, на чипе - так и будет.УОЗ никакой. больше по логам ничего плохого сказать не могу.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    есть такое дело. подустала она уже немного...на стоке ещё поработает, на чипе - так и будет.УОЗ никакой. больше по логам ничего плохого сказать не могу.
    По поводу УОЗ сергей что то в прошивке менял что бы ретарды снизить.может переборщил?

  11. #11
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,710
    Спасибо +
    Получено: 1,653
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    может переборщил?
    судя по фактическим ретардам в этих логах - подкрутил до "золотой середины" или около того. с потерей мощности ессно.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    судя по фактическим ретардам в этих логах - подкрутил до "золотой середины" или около того. с потерей мощности ессно.
    Ретарды то могут быть от того что турбина умирает?вообще хочу вернуть все как при чипе было!при тапке в пол при переключении на высшую передачу аж треск идет как будто на 76 бензине.а до этих корректировок "золотой середины" такого не было!как быть?

  13. #13
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,710
    Спасибо +
    Получено: 1,653
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    Ретарды то могут быть от того что турбина умирает?
    маловероятно. практически - нет...
    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    как быть?
    в твоем случае - лично я бы откатился на сток и не доил на максимум и без того не свежую корову. либо - занимайся полным ремонтом мотора что бы убрать сильные ретарды на более производительной программе блока.

    (Сергей тебе углы подкрутил на сколько я понимаю для того что бы ты в конец не ушатал мотор).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  14. #14
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 146
    Отправлено: 161

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    (Сергей тебе углы подкрутил на сколько я понимаю для того что бы ты в конец не ушатал мотор).
    Леш, это то что у него было до корректировки. Углы сам видишь Думаю с оборотами горючки ему не хватало и даже сейчас не хватает
    Название: сс.PNG
Просмотров: 163

Размер: 32.6 Кб

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    Ретарды то могут быть от того что турбина умирает?
    Турбина не при делах тут.
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  15. #15
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,710
    Спасибо +
    Получено: 1,653
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    это то что у него было до корректировки.
    помню по предыдущему разговору в другой теме. в итоге все заменой бензонасоса закончилось.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ремонт это типо капиталка?

  17. #17
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,710
    Спасибо +
    Получено: 1,653
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    Ремонт это типо капиталка?
    возможно и к этому можно придти в процессе поиска причин сильного ретарда под нагрузками, если все остальное будет в рамках рабочих параметров.

    сейчас у тебя более-менее все не плохо на таких настройках, кроме того что я написал выше. во всяком случае судя по логам.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    возможно и к этому можно придти в процессе поиска причин сильного ретарда под нагрузками, если все остальное будет в рамках рабочих параметров.

    сейчас у тебя более-менее все не плохо на таких настройках, кроме того что я написал выше. во всяком случае судя по логам.
    Да там и так вроде все поменяно,осталось тока движок вскрыть да турбину поменять...кстати от компрессии зависит ретард?или и правда сток вернуть...один хер не валит(((продавать как вариант...жалко...столько вложено...да и привык к турбо!

  19. #19
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,710
    Спасибо +
    Получено: 1,653
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    кстати от компрессии зависит ретард?
    зависит, но не линейно...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что значит линейно?в моем случае это возможно или нет?и форсунки у меня как то громко цокают.мож тут рыть надо?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Колхозный ксенон + ГАИ = Галоген.... Или как инспектор докажет, что у меня ксенон?
    от kazbich2004 в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.09.2014, 08:28
  2. А у меня вот что ребята...
    от Belg в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.05.2007, 21:31
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.11.2006, 08:56
  4. Писк, который меня уже достал!!! Что это?
    от r0k в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.11.2006, 13:49
  5. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 28.05.2006, 22:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •