1. #1
    Pointer
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    Восклицание Покажите такой шайтан-ключ, плизззз.

    Камрады, вопрос.

    собираюсь приподнять Пасса, нужно будет ослабить сайленты рычагов подвески и протянуть их в новом положении с заданным моментом.
    заглянул под машину, чтобы понять, как там всё устроено - и потихоньку прифигел.
    ни один из моих ключей невозможно использовать для демонтажа-монтажа нижних рычагов подвески - гайка утоплена в подрамник, головка с воротком не лезет, прямой накидной ключ тоже.
    а ведь там еще и динамометрическим надо помахать будет.

    подскажите, каким таким инструментом решаете эту задачу?
    VW Passat B5 Variant 1998 ADR МКПП Climatronic

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,513
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallugA Посмотреть сообщение
    Камрады, вопрос.

    собираюсь приподнять Пасса, нужно будет ослабить сайленты рычагов подвески и протянуть их в новом положении с заданным моментом.
    заглянул под машину, чтобы понять, как там всё устроено - и потихоньку прифигел.
    ни один из моих ключей невозможно использовать для демонтажа-монтажа нижних рычагов подвески - гайка утоплена в подрамник, головка с воротком не лезет, прямой накидной ключ тоже.
    а ведь там еще и динамометрическим надо помахать будет.

    подскажите, каким таким инструментом решаете эту задачу?
    Обычными головками,в бз все есть...вы просто наверное недопонимаете куда вставляется ключ-немцы то они хитрые
    Вы про эти рычаги?
    Изображения Изображения  
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Обычными головками,в бз все есть...вы просто наверное недопонимаете куда вставляется ключ-немцы то они хитрые
    Вы про эти рычаги?
    вот на приведенном фото справа на гайку надет - НАКИДНОЙ ключ. как им момент измерить? мерить момент на болте не корректно.

    куда пихать ключ я понимаю.
    VW Passat B5 Variant 1998 ADR МКПП Climatronic

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 149

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallugA Посмотреть сообщение
    вот на приведенном фото справа на гайку надет - НАКИДНОЙ ключ. как им момент измерить? мерить момент на болте не корректно.

    куда пихать ключ я понимаю
    сколько раз снимал эти рычаги ни разу не использовал динамометрический ключ....и все прекрасно в подвеске
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,513
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallugA Посмотреть сообщение
    вот на приведенном фото справа на гайку надет - НАКИДНОЙ ключ. как им момент измерить? мерить момент на болте не корректно.

    куда пихать ключ я понимаю.
    а ты ту гайку держи,а с другой стороны динамометрический.Это ж болт с гайкой.
    Я тоже всегда без динамометрического ключа,там пластик и резина,поэтому потом откручивается вполне легко.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем спасибо. мои догадки подтвердились.
    VW Passat B5 Variant 1998 ADR МКПП Climatronic

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    там пластик и резина
    В сайлентблоке есть металлическая втулка, и зажимается болтовым соединением именно она, а не резина.

  8. #8
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,124
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallugA Посмотреть сообщение
    собираюсь приподнять Пасса,
    Как хочешь приподнять?Заменой пружин или установкой проставок?

    Или ты просто хочешь сделать так

    Цитата Сообщение от MetallugA Посмотреть сообщение
    ослабить сайленты рычагов подвески и протянуть их в новом положении
    Тогда сайлентам скажи сразу досвидос.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от MetallugA Посмотреть сообщение
    собираюсь приподнять Пасса,
    Как хочешь приподнять?Заменой пружин или установкой проставок?

    Или ты просто хочешь сделать так

    Цитата Сообщение от MetallugA Посмотреть сообщение
    ослабить сайленты рычагов подвески и протянуть их в новом положении
    Тогда сайлентам скажи сразу досвидос.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от MetallugA Посмотреть сообщение
    собираюсь приподнять Пасса,
    Как хочешь приподнять?Заменой пружин или установкой проставок?

    Или ты просто хочешь сделать так

    Цитата Сообщение от MetallugA Посмотреть сообщение
    ослабить сайленты рычагов подвески и протянуть их в новом положении
    Тогда сайлентам скажи сразу досвидос.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от MetallugA Посмотреть сообщение
    собираюсь приподнять Пасса,
    Как хочешь приподнять?Заменой пружин или установкой проставок?

    Или ты просто хочешь сделать так

    Цитата Сообщение от MetallugA Посмотреть сообщение
    ослабить сайленты рычагов подвески и протянуть их в новом положении
    Тогда сайлентам скажи сразу досвидос.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от MetallugA Посмотреть сообщение
    собираюсь приподнять Пасса,
    Как хочешь приподнять?Заменой пружин или установкой проставок?

    Или ты просто хочешь сделать так

    Цитата Сообщение от MetallugA Посмотреть сообщение
    ослабить сайленты рычагов подвески и протянуть их в новом положении
    Тогда сайлентам скажи сразу досвидос.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от MetallugA Посмотреть сообщение
    собираюсь приподнять Пасса,
    Как хочешь приподнять?Заменой пружин или установкой проставок?

    Или ты просто хочешь сделать так

    Цитата Сообщение от MetallugA Посмотреть сообщение
    ослабить сайленты рычагов подвески и протянуть их в новом положении
    Тогда сайлентам скажи сразу досвидос.
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    45
    Сообщений
    129
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте всем. Не хочу тиражировать похожие темы, поэтому решил написать здесь. Собираюсь менять рычаги подвески и для протяжки хочу приобрести динамометрический ключ, хотя многие и пишут, что обходятся без него, и использовать его в дальнейшем. Так вот рассматриваю два варианта на 19 - 110 Нм и 42 - 210 Нм. Хочу выбрать оптимальный вариант для большего количества возможных значений при затяжке на машине. По подвеске максимально требуемый момент 110 Нм и как бы первого варианта достаточно, но я не знаю требуется ли для других узлов больший момент, и не потребуется ли ключ с большим моментом. И еще вопрос - не вредно ли для самого ключа тянуть с максимальным усилием и не нужно ли в связи с этим брать ключ с запасом? Со временем еще хочу приобрести ключ с моментом 5 - 25 Нм, чтобы закрыть нижний диапазон.
    VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    сколько раз снимал эти рычаги ни разу не использовал динамометрический ключ....и все прекрасно в подвеске
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    45
    Сообщений
    129
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rockmann26, , а все же.
    VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан

  12. #12
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Динамометрическим ключем считаю целесообразно затяжку головки, поддона, коленвала, шатунов и распредвалов-ответственно... а если из этого перечисленного ничего не собираетесь крутить, то он сто лет не нужен. ИМХО
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    45
    Сообщений
    129
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molodoi Посмотреть сообщение
    Динамометрическим ключем считаю целесообразно затяжку головки, поддона, коленвала, шатунов и распредвалов-ответственно... а если из этого перечисленного ничего не собираетесь крутить, то он сто лет не нужен. ИМХО
    Собираюсь следом менять ремень ГРМ с роликами и помпой, думаю, что там это точно понадобится.
    VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан

  14. #14
    Lupo Аватар для Maximka79
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Лен.обл.Выборгский р-он 100км от Питера
    Возраст
    37
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW Passat B5 Посмотреть сообщение
    Собираюсь следом менять ремень ГРМ с роликами и помпой, думаю, что там это точно понадобится.
    зачем? чтоб шкив коленвала прикрутить или еще до кучи и сальники махнуть собрались?... ,только для гбц и шатунов и распредов думаю надо,в других местах если часто с гайками и болтами "общаетесь",то динамометрический ключ не нужен ...имхо.
    пы.сы: ключ есть- пользую очень редко
    АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))

  15. #15
    Phaeton Аватар для Romanches
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    100лица! ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,065
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    момент должен быть в руке!
    AMX 4motion МКПП -жиробас

    AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тянуть надо без фанатизма, в подвеске ключ ненужен вообще, а вот в головке и шатунах - ДААА, а то алюминий легко сорвать можно.
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    45
    Сообщений
    129
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем за убеждение в отсутствие необходимости . Флаг мне в руки - буду крутить так. На втором пассате крутил так, но думал что В5 машина более нежная что-ли.
    VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    45
    Сообщений
    129
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, подскажите, пожалуйста срочно! Меняю переднюю подвеску и уперся в рулевой наконечник. Сверху болт выкрутил, сбоку гайку отвернул, пробую выбивать - вышел миллиметров на 5 и дальше никак. Вопрос - боковая гайка накручивается на что, на штифт, на болт, который тоже выбивается или какая тут система?
    VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан

  19. #19
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW Passat B5 Посмотреть сообщение
    Ребята, подскажите, пожалуйста срочно! Меняю переднюю подвеску и уперся в рулевой наконечник. Сверху болт выкрутил, сбоку гайку отвернул, пробую выбивать - вышел миллиметров на 5 и дальше никак. Вопрос - боковая гайка накручивается на что, на штифт, на болт, который тоже выбивается или какая тут система?
    Ой ёёё...
    Конечно, болт выбивается.
    А4 TDI

  20. #20
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rockmann26 Посмотреть сообщение
    то алюминий легко сорвать можно.
    ага, сорви болт с мелкой резьбой на голове... сорвешь руками-ящик пива вышлю
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 09:10
  2. Вопрос про чипованный ключ?
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.02.2005, 00:11
  3. Вот такой вот небольшой отчетец
    от Дядя Сем в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.01.2005, 09:59
  4. Знакомый потерял ключ
    от Promo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.01.2005, 13:35
  5. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 25.12.2004, 15:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •