1. #1
    Pointer
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Регулятор фаз газораспределения

    Всем доброго дня. Знаю, что тем по данной проблеме уймо, но я не нашел своего случая.
    Вообщем цепь перетерла крышку ГБЦ, масло начало кидать через эти 2 протертости. Заехал в сервис сказали менять крышку, регулятор фаз, цепь, прокладки и сальники распредвалов заодно. Подскажите, однозначно все это под замену? Как бы проверить. Замерить давление наверное сейчас не получиться крышка ведь не герметична? А через ВАГком, регулятор в таком положении можно проверить? А крышку может заварить, а не менять? Вообщем какие мои действия?
    VW Passat B5 2000 1,8T АКПП типтроник AUG

  2. #2
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,144
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tomded Посмотреть сообщение
    Замерить давление наверное сейчас не получиться крышка ведь не герметична?
    Это на давление не влияет... - положи сверху тряпку, чтоб не брызгало, и меряй, как положено, после разогрева. Померять давление надо, чтоб понять масштабы разрушений. Т.е. может придётся смотреть в сторону м/насоса, м/заборника, вкладышей. То, что перечислили, всё правильно. Только с оговоркой, что внизу всё норм, что далеко не факт. Подозреваю, что проблема уже комплексная, раз дело дошло до дыр в клапанной крышке...
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В низу точно все норм так как насос с заборником менял меньше года назад, масло меняю через 10т.км

    Ребят, я почти смерился с заменой ГНЦ, но все же думаю может можно сэкономить на аналогах. Подскажите, много нашел инфы по JP и понял, что это бюджетный вариант который либо сразу сломается, либо все же немного поездит, а вот другие аналоги SWAG, VPM, VIKA, Febi, STARKE, DOMINANT. Кто-нибудь, что-нибудь знает про них, может есть опыт владения?

    Последний раз редактировалось tomded; 07.10.2013 в 21:36.
    VW Passat B5 2000 1,8T АКПП типтроник AUG

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже проблема с ГНЦ. Не знаю какой заказать. Может кто ни будь, подскажет какой лучше? Цена качество (кроме оригинала). Подскажите, пожалуйста.
    Passat B5+, 1.8 Т (150 л.с.) AWT

  5. #5
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,144
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ездию ок. 2 лет на этом: Jp Group 1111250100

    Проблем не замечалось.
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  6. #6
    Passat Аватар для andryxer
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    город на неве
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,673
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM Посмотреть сообщение
    Ездию ок. 2 лет на этом: Jp Group 1111250100
    а сколько проехал?
    круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как я понял фирма Jp Group ненадежная

  8. #8
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,144
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andryxer, думаю, тыс. 20.
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  9. #9
    Passat Аватар для andryxer
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    город на неве
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,673
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM Посмотреть сообщение
    думаю, тыс. 20.
    нареканий нет?
    какое масло используешь?
    круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH

  10. #10
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,144
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM Посмотреть сообщение
    Проблем не замечалось.
    total 9000 5w40
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Апатиты
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем!
    Товарищи, вдруг у кого завалялся: "Клапан регулировки положения распредвала". (электромагнитный клапан, входит в состав ГНЦ).
    Авто: Passat B5+ Variant, 1.8T, AWM, 170 л.с., 2002г.
    Пожалейте ласточку!

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А кто нибудь ГНЦ ставил фирмы Vika?

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я в общем заказал и поставил VPM, оказался 1 в 1 JP, пока езжу ;-)
    VW Passat B5 2000 1,8T АКПП типтроник AUG

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне в магазине пробили по вин, номер ГНЦ 058 109 088Е, но я нашел на сайте на много дешевле 058 109 088Н. Второй вариант может подойти или нет?

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По моему они одинаковые. Просто Е это старый оригинал, потом вроде стали выпускать Д. На сколько я понял К это оригинал на китайском рынке. Н походу и с той же оперы.
    VW Passat B5 2000 1,8T АКПП типтроник AUG

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо за информацию

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я заказал на ебае китайский с K на конце. Уже пришел и ждет установки. Покупка обошлась в 2800 рублей и две недели ожидания.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2013
    Возраст
    28
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!! Подойдет ли ГНЦ с номером 058 109 088 L на ADR?

  19. #19
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,307
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть еще один оригинал на продажу, который с Е)
    Кому будет надо, пишите)

    А по теме, как ее так протерло?
    Сколько ты ездил с треском от цепи?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от tomded Посмотреть сообщение
    По моему они одинаковые. Просто Е это старый оригинал, потом вроде стали выпускать Д. На сколько я понял К это оригинал на китайском рынке. Н походу и с той же оперы.
    Неверная инфа!
    К это оригинал! Н это кетай!
    Д это хз)
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  20. #20
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,534
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    Д это хз)
    D -это устаревшая деталь, заменена на Е 01/01/2002.
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 09:06
  2. регулятор фаз газораспределения
    от Александр1987 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 23:36
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 23:13
  4. Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.11.2008, 11:08
  5. регулятор фаз газораспределения
    от Bovsik69 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •