1. #1
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,408
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию АКПП. Удар при переключении из "P" в "D".

    Здравствуйте уважаемые форумчане. Проблема с следующем - сильно бьет при переключении из парковки в Д. Также сильные удары просто при езде на трассе.Причем не обязательно при автоматическом переключении скоростей, а просто при езде на трассе на стабильно одной и той же скорости..к примеру на 80 км ч.

    Снял и перебираю гидроблок. Масло и фильтр менялось недавно . Пассат Б5 2003 года.

    Вот фото каналов плиты..Может это прольет немного света на ее состояние..Либо сразу снимать КП и смотреть муфту определенной передачи.

    общий вид ...







    Ошибок по коробке ноль, считывал КТСом...Расходомер работает, ошибок нет, работоспособность проверял. Правда, есть ошибки по СВВ( потертые шланги ) плюс по лямбдам. Но вряд ли это все при чем.


    Налет. Вроде все в пределах нормы ? ..Первый раз разбираю акпп.





    Есть ли смысл разбирать и промывать гидравлические аккумуляторы , регулятор давления и т.п. при подобном налете? или сразу везти на подъемник и снимать коробку, а потом и муфты с фрикционами. Просто до подъемника далековато, потому вот думаю обойтись малым ремонтом .
    Последний раз редактировалось Lugburz; 07.10.2013 в 01:35.

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мойте гидроблок,меняйте масло,фильтр,регулятор давления,устраняйте обязательно! подсосы воздуха!
    Из парк в драйв-пробуйте подкидывать другой дмрв.
    Фрикционы,муфты и т.п. тут не причем...налет это норма,главное чтобы стружки не было.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  3. #3
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Фрикционы,муфты и т.п. тут не причем...
    Поддержку, толчкам виной проблемы с двигателем, в 90% случаев это негерметичная система впуска и мертвый ДМРВ.
    Необходима толковая диагностика ДВИГАТЕЛЯ!
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  4. #4
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    удары при переключении больше идут от ДМРВ,если ошибка будет явная,то ссылка будет на нагрузку.
    сделай опресовку,проверь забитость сетки на насосе и замерь давление в рампе.
    сними лог 115 группы,чтоб оценить наддув
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    регулятор давления 99% у меня те же симптомы были , только на скорости 60км

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    11.04.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мб прилту нада мыть))

Похожие темы

  1. Удар при переключении АКПП
    от Viper1972 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 19:18
  2. Повышенные обороты и удар при переключении АКПП.
    от imported_oleg M в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.05.2007, 19:39
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.05.2007, 14:46
  4. На АКПП толчок при переключении
    от Remty в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.11.2006, 22:05
  5. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 19:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •