1. #1
    Lupo Аватар для Andron85
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    красноярский край г. Зеленогорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Что это было, непонятки с ОЖ.

    Всем здравствуйте! Сегодня открыл капот (масло проверить), и случайно обратил внимание что в расширит. бачке уровень ниже минимума Открыл крышку чтоб долить, а жидкость забурлила и поднялась почти до максимума (долил грамм 100), объясните что это было!!!!! Такого раньше не наблюдалось.
    PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,055
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 117
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    давлением жидкость сжало..
    1.8T 02, AWM

  3. #3
    Lupo Аватар для Andron85
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    красноярский край г. Зеленогорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    давлением жидкость сжало..
    Я думаю так не должно быть, или такое бывает?
    PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.

  4. #4
    Golf Аватар для oleg894
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    631
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andron85 Посмотреть сообщение
    Я думаю так не должно быть, или такое бывает?
    Конечно не должно быть жидкость не сжимается давлением. А вот если в системе воздух то такое возможно.
    В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.

  5. #5
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andron85 Посмотреть сообщение
    Я думаю так не должно быть, или такое бывает?
    Ты просто вскипятил мотор. Если проверял масло сразу после того как заглушил двигатель

    ОЖ может нагреваться больше 100 градусов, а закипеть ей не дает высокое давление в системе. Ты открутил пробку, давление упало, ОЖ закипела.
    После глушения мотора Крышку ОЖ открывать можно только минут через 5. Когда двигатель немного остынет.
    Иначе такая ерунда произойдет с любым мотором, особенно турбированым.
    Все у тебя нормально.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  6. #6
    Lupo Аватар для Andron85
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    красноярский край г. Зеленогорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    Ты просто вскипятил мотор. Если проверял масло сразу после того как заглушил двигатель

    ОЖ может нагреваться больше 100 градусов, а закипеть ей не дает высокое давление в системе. Ты открутил пробку, давление упало, ОЖ закипела.
    После глушения мотора Крышку ОЖ открывать можно только минут через 5. Когда двигатель немного остынет.
    Иначе такая ерунда произойдет с любым мотором, особенно турбированым.
    Все у тебя нормально.
    Я всегда следил чтоб уровень на холодную был между (макс. и мин.) т.к при нагревании, жидкость расширяется и доходит до (макс) а тут на горячий уходит ниже(мин.). Вот в чем вопрос!!!
    PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.

  7. #7
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andron85 Посмотреть сообщение
    Вот в чем вопрос!!!
    Проверяй тройник на задней стенке мотора, в 90% случаев он может подтекать.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  8. #8
    Lupo Аватар для Andron85
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    красноярский край г. Зеленогорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    Проверяй тройник на задней стенке мотора, в 90% случаев он может подтекать.
    Ну то есть такое происходит если где то подсос воздуха?
    PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.

  9. #9
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,235
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все просто. Патрубки в системе охлаждения старые, при нагреве становяться мягкими, а давление в системе их раздувает, соответственно объем системы увеличивается и уровень в бачке падает. открыв пробку, ты скинул давление, а патрубки сжавшись, вытеснили жидкость обратно в бачок. Если патрубки возле хомутов не сильно раздуты то не парься. Но признак чтоб задуматься о замене патрубков уже есть. Рабочая температура движка 92-94 градуса.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  10. #10
    Lupo Аватар для Andron85
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    красноярский край г. Зеленогорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Все просто. Патрубки в системе охлаждения старые, при нагреве становяться мягкими, а давление в системе их раздувает, соответственно объем системы увеличивается и уровень в бачке падает. открыв пробку, ты скинул давление, а патрубки сжавшись, вытеснили жидкость обратно в бачок. Если патрубки возле хомутов не сильно раздуты то не парься. Но признак чтоб задуматься о замене патрубков уже есть. Рабочая температура движка 92-94 градуса.
    Спасибо! Всё понятно.
    PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.

Похожие темы

  1. Датчики АБС - что это было?
    от vitrus в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 12:11
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 16:30
  3. ЧТО ЭТО БЫЛО ? 1600 на холостых
    от imported_grey3x в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.11.2006, 09:33
  4. Попытка угона или что это было.........????
    от Женя в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.01.2006, 12:27
  5. Что это было?
    от НВН в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.06.2005, 00:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •