1. #1
    Polo
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Как правильно демонтировать СВВ после перепрошивки ЭБУ

    Перепрошил свой ЭБУ от экологии. Озадачился демонтажем СВВ. Убрал реле и пред на 40А в коробе с ЭБУ. А как правильно и самое главное грамотно удалить остальные потроха? чтобы ничего никуда не сосало и не мешало мотору работать?
    Нашел схему своего СВВ. Есть мысли убрать:
    - сам насос СВВ поз. 18
    - трубки поз. 26,27,28
    - комбиклапан поз.1
    - кронштейн поз. 2

    Далее вместо кронштейна поз.2 изготовить заглушку и прикрутить ее к ГБЦ. Сделав это я не закрою важное отверстие в ГБЦ или оно относиться только к СВВ и последствий не будет?

    А что делать с поз. 6,7,8,9,13,14

    Как правильно их уддалить?
    Изображения Изображения  
    Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900

  2. #2
    Lupo Аватар для AlekseiZh
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    33
    Сообщений
    205
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже перепрошился и отключил СВВ. Физически ни насос ни реле не убирал, они ни на что больше не влияют и не стоют внимания. Забей!!!
    Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.

  3. #3
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,995
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlekseiZh, Зачем лишние зап.части возить
    Quwer, На твоем моторе не знаю как это барахло выкинуть.
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  4. #4
    Golf Аватар для sibiryak
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я так и не могу понять где этот насос находится, киньте фотку его хоть что ли
    VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(

  5. #5
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibiryak Посмотреть сообщение
    А я так и не могу понять где этот насос находится, киньте фотку его хоть что ли
    Под турбиной ближе к бамперу
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  6. #6
    Golf Аватар для sibiryak
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Podpal Посмотреть сообщение
    Под турбиной ближе к бамперу
    Спасибо, полезу опять глядеть
    VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlekseiZh Посмотреть сообщение
    Забей!!!
    Не, это не наш метод. На авто не должно быть ничего лишнего. Менял как то тройник за ГБЦ, как мне этот комбиклапан мешал...
    Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,066
    Спасибо +
    Получено: 1,601
    Отправлено: 1,081

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    П.28 металл. трубка. П.27 резиновый удлиннитель. В него пробку от шампанского воткни и хомутом закрути. Я так сделал. Остальное снял целиком
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

Похожие темы

  1. Как правильно расчитывается год?
    от Mex@n!K в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.01.2006, 14:23
  2. Как правильно проверять уровень масла??
    от Alexander_VIP_59 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 09.01.2006, 11:00
  3. Как правильно поменять жидкость в ГУРе ?
    от elbereth в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.10.2005, 09:43
  4. Как правильно использовать Climatronic?
    от Antoha! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 17:22
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.05.2005, 22:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •