1. #21
    Golf
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Ну вы сравнили попу с пальцем....турбо и атмо.
    На наклейке у атмо написано 91\95
    разница не особо велика

    про наклейку, наверное так и есть
    только там скорее всего есть приписочка - RON или MON, либо указана конктретная марка бензина, типа Premium или что-то еще
    много статей на эту тему, вот тут например почитайте - http://www.mojbred.com/1117.html
    смотреть нужно не на октановое число, вернее на него тоже, но после того, как видишь способ его определения или конкретную марку бензина - премиум или стандарт
    Б5+, 2002, AWM, типтроник

  2. #22
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,513
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexSl Посмотреть сообщение
    разница не особо велика

    про наклейку, наверное так и есть
    только там скорее всего есть приписочка - RON
    много статей на эту тему, вот тут например почитайте - http://www.mojbred.com/1117.html
    есть еще ROZ...
    Я конечно понимаю,что у нас бенз. говно,но...
    Я бы не стал пить таблетку от головы когда живот болит...
    Тут разности в строении двигателя и их нагрузке.Турбовому мотору нужен 98,т.к. поступает больше воздуха.
    Атмо же будет детонировать.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    есть еще ROZ...
    Я конечно понимаю,что у нас бенз. говно,но...
    Я бы не стал пить таблетку от головы когда живот болит...
    Тут разности в строении двигателя и их нагрузке.Турбовому мотору нужен 98,т.к. поступает больше воздуха.
    Атмо же будет детонировать.
    по-моему совсем не так
    предлагаю разместить фото наклеек с лючков

    --- Добавлено чуть позже ---

    нашел фото наклейки Б5 с ADR
    там написано 95 (RON) / 91 (ROZ)
    отсюда мораль - лить нужно минимум наш 95

    http://passat-b5.ru/attachment.php?a...1&d=1316270602

    что касается турбового мотора, то на наклейке указано - минимум 95 (RON)
    есть еще надпись - 91, но далее приведен метод вычисления октанового числа, а именно (R+M)/2, т.е. среднеарифметическое между двумя методами расчета
    Б5+, 2002, AWM, типтроник

  4. #24
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,513
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexSl Посмотреть сообщение
    по-моему совсем не так
    предлагаю разместить фото наклеек с лючков

    --- Добавлено чуть позже ---

    нашел фото наклейки Б5 с ADR
    там написано 95 (RON) / 91 (ROZ)
    отсюда мораль - лить нужно минимум наш 95

    http://passat-b5.ru/attachment.php?a...1&d=1316270602
    минимум наш 92,а максимум 95.
    у самого такая наклейка
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  5. #25
    Golf
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    минимум наш 92,а максимум 95.
    у самого такая наклейка
    ссылку смотрел?

    --- Добавлено чуть позже ---

    ТС, залей в машину бензин тот, который нужен ей по паспорту
    вот если тогда динамика будет плохой, тогда и ищи проблему

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот ссылка на тему с наклейками
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=175617&page=2

    --- Добавлено чуть позже ---

    что-то я сам запутался
    RON и ROZ это один и тот-же метод?
    Б5+, 2002, AWM, типтроник

  6. #26
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,513
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexSl Посмотреть сообщение
    ссылку смотрел?

    --- Добавлено чуть позже ---

    ТС, залей в машину бензин тот, который нужен ей по паспорту
    вот если тогда динамика будет плохой, тогда и ищи проблему

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот ссылка на тему с наклейками
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=175617&page=2

    --- Добавлено чуть позже ---

    что-то я сам запутался
    RON и ROZ это один и тот-же метод?
    Research Oktan Number октановое число по исследовательскому методу RON в немецкоязычных странах ROZ
    на заправках используется обозначение именно по этому методу
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  7. #27
    Golf
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Research Oktan Number октановое число по исследовательскому методу RON в немецкоязычных странах ROZ
    на заправках используется обозначение именно по этому методу
    угу, тоже нашел
    но хочу сказать вот что
    у меня минимум 95 указан
    так вот чаще всего на 95-м при резком нажатии на педаль газа я слышу детонацию, поэтому стал лить 98
    с ним проблем нет
    машина - пуля, детонации нет
    Б5+, 2002, AWM, типтроник

  8. #28
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,513
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexSl Посмотреть сообщение
    угу, тоже нашел
    но хочу сказать вот что
    у меня минимум 95 указан
    так вот чаще всего на 95-м при резком нажатии на педаль газа я слышу детонацию, поэтому стал лить 98
    с ним проблем нет
    машина - пуля, детонации нет
    ну так у вас и турбо+погрешность на качество бензина=95
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    меняй катализатор на пламягаситель, он у тебя скорее всего сильно закоксован. я себе всегда 95 лью и мой кат не продувался совсем, я представляю что там будет от 92-го. поставил пламягаситель и машину не узнаешь

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.05.2012, 11:07
  2. Как улучшить GSM приём за городом? Улучшил!
    от DimDim в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 18:04
  3. как улучшить свет на Б5
    от Бесо в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2010, 08:52
  4. Как насчет подвески?
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 22.10.2004, 19:36
  5. Как поднять машину?
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 15:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •