1. #1
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Счастье ошибки машины

    Добрый день, ну подскажите пожалуйста есть вот такое вот заключение... можете ну как бы на пальцах рассказать что за фигня с машиной.... единственное что стало с машиной после снятия глушителя.. перестала прогреваться когда заводишся.. т.е. раньше когда заводишь минуту-2 прогрев был, держались обороты а сейчас только заводишся и сразу на холостых.. скидываю ввиде фото Вложение 104740

    Миниатюры
    сильно не пинайте, если не туда написал или неправильно. спасибо
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,514
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rockmann26 Посмотреть сообщение
    Добрый день, ну подскажите пожалуйста есть вот такое вот заключение... можете ну как бы на пальцах рассказать что за фигня с машиной.... единственное что стало с машиной после снятия глушителя.. перестала прогреваться когда заводишся.. т.е. раньше когда заводишь минуту-2 прогрев был, держались обороты а сейчас только заводишся и сразу на холостых.. скидываю ввиде фото Вложение 104740

    Миниатюры
    сильно не пинайте, если не туда написал или неправильно. спасибо
    Расходомер и зонд помирають!
    на прогревочные влияет 1 зонд,дтож,раходомер
    На лямбде случаем не перебили провод?
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  3. #3
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rockmann26 Посмотреть сообщение
    а сейчас только заводишся и сразу на холостых
    Это когда на улице ниже +5-зимой вообще прогревочных нет!
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,927
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,487
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rockmann26 Посмотреть сообщение
    стало с машиной после снятия глушителя..
    rockmann26, снимали при тебе или в твое отсутствие?
    И где это так ковыряют авто в Ставрополе?
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  5. #5
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,705
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rockmann26 Посмотреть сообщение
    ну подскажите пожалуйста есть вот такое вот заключение...
    часть этих ошибок (как и не исключено что все) может быть просто накопительной историей, если никто их за долгое время не стирал. какие из этих ошибок появляются вновь после стирания...?
    Цитата Сообщение от rockmann26 Посмотреть сообщение
    что за фигня с машиной
    а что с ней не так кроме того что пропали прогревочные обороты...?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день, получается история такая... перестала машина ехать и все, максимальная скорость 150 и нет свиста турбины на 3000 - 3500 оборотах, даже когда около стены едишь... Первое о чем подумал что накрылась турбина, после ее снятия (со снятием морды и корпуса фильтра и т.д.) обнаружилась что у турбины в идеале крыльчатка, но есть небольшой люфт вверх вниз, НО НЕ В ПРОДОЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ!!!!!!, покрутив перед собою турбину просто заглянул в катализатор и увидел что там просто залит уже катализатор.. соответственно пришлось снимать всю выхлопную систему, со снятием верхней лямбды из под капоты , но нижнюю лямбду (вторую) пришлось снимать с разъема и протаскивать вместе с катализатором и выхлопной. Пришлось распиливать катализатор и вычищать всю начинку... после того как заварили обратно катализатор (очень некачествеено, со многими дырами это уже понял гораздо позже), поставил все наместо, а вторую лямбду поставил через механическую обманку. и собрав все поехал прокатиться в сторону поселка Демино (более ли менее широкая и прямая дорога) и как то нажал на педаль и аж в кресло вдавило и сразу 200 км/ч... аж страшно... радости было очень много, но недолго запахло выхлопом (изза плохого сварного шва), договорившись на станции об том что мне все снимут и заварят и поставят на место, мне это все сделали нормуль... НО вот той мощи что была после того как сам выбил катализатор - уже не было..
    на след утро начал заводить машину и как то она странно завелась, во первых не поднялись прогревочные обороты, во вторых стала как бы тупая, что ли....
    заехав на станцию Вираж, проверили через комп и вот что они нашли (см выше)...
    уже после в гараже сняв резиновую заглушку на ДМРВ обнаружил что разьем был не то что плохо вставлен а просто как бы накинут... одел хорошо обратно и провода вытащил побольше, чтоб резиновая заглушка не вытащила разьем...
    появилась новая хрень... утро уже попрохладнее около 3-5 град, завел она отлино завелась и стала держать обороты около 2500-2700 и через минуты 3 на холостые опустилась... включаю Драйв - никакой реакции, думаю что все коробке полностью хана, отпускаю тормоз и она покатилась и нормально едит, переключаю на Реверс, совсем небольшой толчек - и вот она задняя, хотя раньше были толчки.... радость вообще была запредельна.
    НО, когда поехал по дорогам понял что машину тупая нериально, т.е. если надавить на газ она и едит но гудит сильно, такое ощущение что ее за жопу держат - т.е. опять повторюсь, нет той прыти как после того как выбил катализатор.... и при переключении передач стал не толчек быть а как бы коробка размыкается на доли секунд, обороты немного вырастают и так же мягко замыкаются... особенно со второй на третью.... вот такие вот дела..
    Единственное прошу у вас вопроса, как то можно проверить Лямбду на разрыв - т.е. не сама лямбда накрылась, а допустим провод гдето внутри изза того что мы его вытягивали... и еще там регулятор давление наддува - что это такое и как его тоже проверить... спаисбо

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    rockmann26, снимали при тебе или в твое отсутствие?
    И где это так ковыряют авто в Ставрополе?
    У Елисея, хотя про них плохого сказать немогу, нормуль ребята делают хорошо и цены нормуль
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,514
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    адаптируйте заслонку
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. Вроде заслонка сама адаптируется там то ли секунд то ли минут после снятия и установки аккумулятора наместо. ( снимал заряжал).
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

Похожие темы

  1. Неприятное лидерство!1093 машины за 2004 год...
    от АндрейЛ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 17.03.2005, 13:35
  2. Ошибки 9 Московского симпозиума
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 10:24
  3. Как убираются ошибки?
    от Lanit в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.02.2005, 22:45
  4. ОШИБКИ с 8 Симпозиума!
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 00:52
  5. Климатроник выдал ошибки
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.11.2004, 15:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •