1. #1
    Lupo Аватар для joker7685
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    194
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию помогите решить вопрос по подвеске

    Добрый день! Ребята, помогите, уже всю голову сломал. Суть такая, все было хорошо, поменял рулевые тяги и наконечники. Теперь не могут выставить схождение, машину все время тянет влево. Был на разных СТО. Выставляют схождение, выезжаю - машину тянет. Пробовал сам и по веревочке и по линейке. Так же тянет влево. Но если сделать слишком отрицательный угол схождения ( даже на глаз видно ) то уводить перестает. Есть разница по кастеру между левым и правым колесом в 1 градус. Может ли кастер так влиять на увод машины ???
    Passat B5 1.6 AHL (101) 1998 г. зеленый седан

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кастер как-то влиять может, но степень влияния неизвестна. на ВАЗике разница кастера была 0,5 градуса, но развал-схождение регулировали всегда четко, никуда не вело.

    по сабжу - проверь самое простое - давление в шинах. еще попробуй передние колеса местами поменять. мне однажды магическим образом помогло.
    VW Passat B5 Variant 1998 ADR МКПП Climatronic

  3. #3
    Lupo Аватар для joker7685
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    194
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallugA Посмотреть сообщение
    кастер как-то влиять может, но степень влияния неизвестна. на ВАЗике разница кастера была 0,5 градуса, но развал-схождение регулировали всегда четко, никуда не вело.

    по сабжу - проверь самое простое - давление в шинах. еще попробуй передние колеса местами поменять. мне однажды магическим образом помогло.
    На сервисе сказали что 1 градус это много. Щас нашел как проверить правильность установки подрамника, это из-за него же кастер уходит. Полезу смотреть. Замена колес и прочие танцы с бубном не помогли ((((
    Остается надеяться что подрамник стоит криво, потому и уводит в сторону.
    Passat B5 1.6 AHL (101) 1998 г. зеленый седан

  4. #4
    Lupo Аватар для joker7685
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    194
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни выручайте, вот при таких показаниях машину тянет влево, и тянет ощутимо. Разница только по кастеру, лезть двигать подрамник что ли получается ?
    Название: Scan1.jpg
Просмотров: 191

Размер: 67.6 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Гуру по подвеске, где вы ? Я уже устал схождение крутить
    Passat B5 1.6 AHL (101) 1998 г. зеленый седан

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а началась свистопляска именно с замены наконечников? точно нигде ничего не ударял?
    опять же, крепление подрамника везде затянуто?
    VW Passat B5 Variant 1998 ADR МКПП Climatronic

  6. #6
    Lupo Аватар для joker7685
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    194
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    именно с замены тяг и наконечников, до заезда в гараж было все хорошо
    Passat B5 1.6 AHL (101) 1998 г. зеленый седан

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а колеса те-же самые? не переставлял местами, не менял (на зимние)?
    Б5+, 2002, AWM, типтроник

  8. #8
    Lupo Аватар для joker7685
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    194
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    колеса были и те и зимние ставил и местами менял, результата нет
    Passat B5 1.6 AHL (101) 1998 г. зеленый седан

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а менял местами только передние?
    задние тоже существенно влияют на геометрию

    просто если у тебя было неправильное схождение, то резину могло немного сожрать с одной стороны
    после того, как угол выставили по схеме, он стал правильным, но из-за потертого протектора может тянуть
    это предположение
    Б5+, 2002, AWM, типтроник

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Москва ВАО Новокосино
    Возраст
    33
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотри передние супорта, тормоза передние в общем проверь!!!!!!!!!!
    У меня тоже тянуло вправо только, оказалось диски тор. сточились и поршень перекосило!!!!!!!!!

  11. #11
    Lupo Аватар для joker7685
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    194
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Решил проблему хороший мастер. Долго что то там крутил, вроде теперь едет ровно. Видимо до этого делали просто на от*бись
    Passat B5 1.6 AHL (101) 1998 г. зеленый седан

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    13.09.2013
    Адрес
    Щелково - Курск
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от joker7685 Посмотреть сообщение
    Решил проблему хороший мастер. Долго что то там крутил, вроде теперь едет ровно. Видимо до этого делали просто на от*бись
    100% На отъ.....сь ,это я тебе как сход-развальщик с 3х летним стажем говорю!
    Прости что раньше не увидел вопроса.

  13. #13
    Lupo Аватар для joker7685
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    194
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Один мне делал вообще по Б6 пассату, там же подвеска другая. Но крутильщик сказал пох, разницы нет ))))
    Passat B5 1.6 AHL (101) 1998 г. зеленый седан

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    13.09.2013
    Адрес
    Щелково - Курск
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от joker7685 Посмотреть сообщение
    Один мне делал вообще по Б6 пассату, там же подвеска другая. Но крутильщик сказал пох, разницы нет ))))
    Конечно другая и геометрия машины другая и нормы другие!!!
    Сильный мастер тебе попался, прям ломастер какой то!
    Кстати как машина после этого вела себя?

  15. #15
    Lupo Аватар для joker7685
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    194
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮрBASS Посмотреть сообщение
    Конечно другая и геометрия машины другая и нормы другие!!!
    Сильный мастер тебе попался, прям ломастер какой то!
    Кстати как машина после этого вела себя?
    ехала влево. Нашел хорошего мастера, он все сделал. Щас едет ровненько
    Passat B5 1.6 AHL (101) 1998 г. зеленый седан

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    13.09.2013
    Адрес
    Щелково - Курск
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от joker7685 Посмотреть сообщение
    ехала влево. Нашел хорошего мастера, он все сделал. Щас едет ровненько
    Хорошо хоть резину не съело, а ведь могло!!!

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Беларусь, Полоцк
    Возраст
    32
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вечер добрый. То что случилось видно на фото. Вопрос в следующем, можно ли буксировать до сто ( примерно 2 км) ??? колесо немного завалено во внутрь, трипоидные соединение вылетело или развалилось, даже и не знаю как правильно. Или снять колесо , поставить рычаг как было изначально и стянуть проволокой на время буксировки. Как сделать ???? Говорят, что можно буксировать, но очень-очень медленно, не будет ли последствий т.к. колесо в свободном полете ??





    Как правильно называется этот рычаг ???? Рычаг передней подвески нижний правый задний ??????
    Внутренний шрус только в сборе новый ставить или типоидное соединение по составным можно приобрести ???
    Последний раз редактировалось sergey_msw; 17.03.2014 в 19:23. Причина: дополнение

  18. #18
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,238
    Спасибо +
    Получено: 241
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Рычаг правильно назвал. Буксировать не советую категорически. Привод в сборе можно б\у но в хорошем состоянии. Рычаг можно и на домкрате поменять, ослабить крепление подрамника возле рычага и открутить один болт.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  19. #19
    Golf Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey_msw Посмотреть сообщение
    Вечер добрый. То что случилось видно на фото. Вопрос в следующем, можно ли буксировать до сто ( примерно 2 км) ??? колесо немного завалено во внутрь, трипоидные соединение вылетело или развалилось, даже и не знаю как правильно. Или снять колесо , поставить рычаг как было изначально и стянуть проволокой на время буксировки. Как сделать ???? Говорят, что можно буксировать, но очень-очень медленно, не будет ли последствий т.к. колесо в свободном полете ??





    Как правильно называется этот рычаг ???? Рычаг передней подвески нижний правый задний ??????
    Внутренний шрус только в сборе новый ставить или типоидное соединение по составным можно приобрести ???
    Не проще заменить рычаг на месте? Единственное будет сложно открутить палец так как он при откручивание будет крутится вместе с гайкой. А что с внутренним шрусом не так? А по последнему фото пыльник на наружном шрусе рваный вроде как Если туда попал песок или грязь то его под замену за одно.
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 13:27
  2. Помогите. Технический вопрос.
    от modest в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.01.2006, 23:00
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.11.2005, 11:10
  4. Обнаружил ошибку, помогите решить
    от NetMaster в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 19.10.2005, 10:18
  5. Вопрос по подвеске
    от SANYAB5 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 24.12.2004, 12:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •