1. #1
    Polo Аватар для macksimyss
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    393
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию решение проблемы огромного расхода масла 1.8 TSI DSG 2010г

    Привет форумчане, такая проблема у друга, пробег на Б6 50000км расходует масло 1литр на 1000км, читал форум, так понял никто проблему не решил, хотелось бы найти причину, мож кто что знает, откликнитесь пожалуйста....
    PASSAT B5+ седан 1.8T AWT 2004г. ручка

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кольца, МСК, ВКГ, турбина, наружу течет...выбирай любой и проверяй.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,341
    Спасибо +
    Получено: 1,253
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от macksimyss Посмотреть сообщение
    Привет форумчане, такая проблема у друга, пробег на Б6 50000км расходует масло 1литр на 1000км, читал форум, так понял никто проблему не решил, хотелось бы найти причину, мож кто что знает, откликнитесь пожалуйста....
    а почему проблему не решили в гарантийный период?
    если проблема масложора есть, то она есть сразу.
    последовательным комплексом мероприятий проблема решается и дальше не вылазит.

    А так, если есть история обслуживания у дилера, ехать, поэтапно решать проблему, воспользоваться куланцем(на данное дело он есть, на покупателя должно лечь по минимуму затрат)
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  4. #4
    Polo Аватар для macksimyss
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    393
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Движок сухой, турба тоже сухо все, ВКГ- не может за 50000 накрыться, у меня на б5+ на 180000 все ок, чистил этим летом, думаю на кольца, ну смотрю у многих такая беда
    кто ка решал, и вообще решал ли?
    PASSAT B5+ седан 1.8T AWT 2004г. ручка

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,795
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    там косяк с поршневой, дофига народу мучается, надо пинать дилера чтобы по куланцу заменили...
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ Маховик LUK 415062909 для DSG6 - 30 т.р.

  6. #6
    Polo Аватар для macksimyss
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    393
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что как не разъяснишь???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Мож подскажешь какой лучше порог начать оббивать, в какую дверь стучаться?
    PASSAT B5+ седан 1.8T AWT 2004г. ручка

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,795
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там нужно чтобы авто обслуживался у дилера, все отметки стояли. Далее уже говорить с мастером приемщиком, я так понимаю они ставят пломбу, когда желтая масленка загорится ехать к ним, они еще раз проверят уровень и еще раз дольют и опломбируют. Потом опять к ним, они делают заключение и отправляют толи в главный офис то ли в Германию и далее ждут ответа че им делать. Друг на а4 сейчас будет проходить эту эпопею, жрет литр на 500 км
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ Маховик LUK 415062909 для DSG6 - 30 т.р.

  8. #8
    Polo Аватар для macksimyss
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    393
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо!!!! Попробуем!!!!
    PASSAT B5+ седан 1.8T AWT 2004г. ручка

  9. #9
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    847
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    там косяк с поршневой, дофига народу мучается, надо пинать дилера чтобы по куланцу заменили...
    +1. Долго изучал форумы. На моторах 1.8Т до 2011 года есть такая заводская проблема. Связано с экспериментами ВАГ над поршневой системой. По гарантии точно решали, как с куланцем - не в курсе.
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,341
    Спасибо +
    Получено: 1,253
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Через 5(проеду 1500 км) дней посмотрим, какой эффект от перехода с кастрол 502,00 5w30, на оригинал 502.00 5w40.
    пока, субъективно, угар меньше.
    До этого 1 литр на в районе 4 ткм, получалось.
    2010г.в.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    5w40
    Основной толк будет в городе, где температура масла выше.
    А так в бензинку лить только 40 вязкость.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    До этого 1 литр на в районе 4 ткм, получалось.

    Просто мне как владельцу всегда нежрущих масло моторов такие цифры просто шокируют.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #12
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    847
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Просто мне как владельцу всегда нежрущих масло моторов такие цифры просто шокируют.
    У меня что Ауди имел небольшой расход, что B5й. Вообще не ясно куда там девалось. Где-то 1л - 2.5т.км. Турбина, наверное...
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  13. #13
    Polo Аватар для macksimyss
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    393
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо попробывать диагностику сделать, если приговорят поршневую, это ж п...ц тогда.
    PASSAT B5+ седан 1.8T AWT 2004г. ручка

  14. #14
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    847
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от macksimyss Посмотреть сообщение
    Надо попробывать диагностику сделать, если приговорят поршневую, это ж п...ц тогда.
    по куланцу не дорого должно выйти.
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  15. #15
    Phaeton Аватар для Bond178
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,197
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 285

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    там косяк с поршневой, дофига народу мучается, надо пинать дилера чтобы по куланцу заменили...
    на Шкодах Октавиах 1.8 TSI, до 2011 г.в., тоже масложор. Поршневая
    VW B5 AEB 1.8T авт. 99 USA ПРОДАН VW B5 ATW 1.8T авт. 00 USA, ксенон, ПРОДАН,VW Passat B6 Variant 2.0TDI, 2007 г.в, BMP, 170 л.с.чип,пуля. Есть,в миру-Сергей

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,341
    Спасибо +
    Получено: 1,253
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Просто мне как владельцу всегда нежрущих масло моторов такие цифры просто шокируют.
    а меня шокируют ваши секасы со всякими дпф
    кста, пока выходит, что на 5в40 будет хватать литрушки тысяч на 6
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    кста, пока выходит, что на 5в40 будет хватать литрушки тысяч на 6
    Паш, я 100500 раз говорил, что 5-40 масла кушать будет меньше, оно просто НЕ будет так сильно угорать.


    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    а меня шокируют ваши секасы со всякими дпф
    ДПФ всяко дешевле блока цилиндров
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,341
    Спасибо +
    Получено: 1,253
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    ДПФ всяко дешевле блока цилиндров
    если ты имеешь в виду поршневую, то для тех, кто в танке, повторюсь:
    данная проблема если есть, то решается в гарантийный период(вплоть до замены ДВС дело доходит, бывает) и больше не беспокоит

    Что еще скажешь?
    ГНЦ
    во-1 он выходит из строя и на других марках.
    во-2 перескок цепи легко избежать:
    - на МКПП пользоваться ручником
    - производить его осмотр на каждом ТО
    в-3
    есть куланц и по ГНЦ(замена обходится в 2.5-3 т.р.) и по если уж случился перескок по замене двигателя(15 т.р.)
    Помпа?
    куланц 1-1.5 рэ
    все эти проблемы, как правило решаются по гарантии и потом не всплывают
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    и больше не беспокоит
    Ну может быть...я как-то боюсь этих 1.8ТФСИ


    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    - производить его осмотр на каждом ТО
    А как? У меня у приятеля СДАВ или как-то там Октавия 2 1.8 152. 35 уже пробег.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,341
    Спасибо +
    Получено: 1,253
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Паш, я 100500 раз говорил, что 5-40 масла кушать будет меньше, оно просто НЕ будет так сильно угорать.
    ну так и не ставь таких смайликов -
    долить литруху на 6-7 ткм, это не угар
    на awm был одинаковый угар на оригинале 5в40 и кастроле 5в30 502ой допуск, а когда все одно и то же, зачем платить почти в 2 раза больше за оригинал

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А как? У меня у приятеля СДАВ или как-то там Октавия 2 1.8 152. 35 уже пробег.
    есть отверстие на нем
    я сам это не делаю , я попросил - мне посмотрели. цепь была слегка растянута, от греха подальше и чтобы 2 раза не лазить, т.к. замена цепи не решает, заменил узел в сборе
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 172
    Последнее сообщение: 25.11.2013, 11:52
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 15:32
  3. проблема с ABS подскажите решение проблемы
    от толян в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 18:13
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2007, 19:14
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.02.2007, 13:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •