Опыт не пассата, но тут наверно тоже кому нибудь пригодится. Было на отцовском форде С-макс. В один прекрасный день из под днища начало сильно шипеть, и машина потеряла какую либо волю к передвижению. Ехала, но очень вяло... оттащили в гараж. увидели что с "какой то" банки сорвало трубку. Машин с сажевиком до этого не было. Поставили трубку назад - загорелся джекичан. Как выяснилось потом - сломался датчик чистоты сажевого фильтра. В общем после того как мы узнали что же это за "какая то банка" решили её снять. Сняли увидели:

Вход (уже пошкрябано пальцем, свободных было дырочек 10)
Название: 1d59519f-1fbb-494c-804f-4583f1b43125.jpg
Просмотров: 72

Размер: 67.3 Кб

Выход
Название: 079d393e-2963-4638-972a-96334db8fa05.jpg
Просмотров: 71

Размер: 75.3 Кб

Так как её один хрен либо на выброс либо на эксперименты, решили помучать её. Сначала взяли бесконтактную мойку. Полоскали часа полтора, вылилось мнооого сажи, внешне она стала "как с завода" поставили обратно - машина побежала, но регенерация не включалась. Посмотрели компом: машина считала что фильтр слишком грязный для прожига. И тогда отец просто просверлил 3 сквозные дыры на 10мм. Поставил обратно. Результат: машина бегает, регулярная регенерация включается. Покачто прошло только 2 месяца. Но в теории проблем возникнуть больше не должно... только если на тех осмотре, но это покажет будущее.