1. #1
    Lupo Аватар для TRANZIT
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    42
    Сообщений
    173
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Перестала работать К-линия.

    Добрый день. Ремонтировал стартер и естественно скидывал клему с аккумулятора на весь день. После ремонта все подключил. Завелась с полоборота, но не работали электростеклоподъемники, зеркала и дополнительный бортовой комп Мультитроникс, включенный в разъем К-линии. Я поехал домой, разбираться уже не было сил. Уже подъезжал к дому и вдруг заработал мультитроникс. Стеклоподъемники молчали. На следующий день утром завел, нажал кнопочку стеклоподъемника и о, чудо, все работает. Но не работает мультик и VAG COM теперь вообще не видит машину. Вечером хотя бы шнурок работал без проблем.
    Провода все целые, ничего не трогал. Только стартер. И без питания машина стояла весь день. Через неделю ехать за 1000 верст, а у меня даже диагностику не провести, если что случится в дороге. Выручайте, куда лезть?!! С элетрикой дружу но не знаю , как устроена эта К-линия в моей машине.
    VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуйте снять разъем с блока ABS тот что под капотом, обычно он часто сажает К-линию. Если не поможет, то возможно у вас проблема со жгутом проводки под ногами водителя.

  3. #3
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,296
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Самое типичное, что может вызывать посадку К линии: климат, магнитола, АБС. Отключай по одному блоку и смотри изменения.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    КИРОВ
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я не давно победил эту к линиию вобщем в косе которая идет к блоку предох. сантиметров 10 от него есть крутка всех к линий они все зеленые с разными цветными полосами чисто зелен это к разъему и еще от блока комфорта идет к-линиия на на ней плюс 5 вольт не пугайся так должно бть.вобщем когда все исправно на к-линии при вык зажиг плюс пять ,при вкл зажиг до 12 вольт,у меня кз было на магнитоле
    B5 2000г 1.6 ARM клима

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .алексей. Посмотреть сообщение
    у меня кз было на магнитоле
    Собственно об этом выше и написали.

  6. #6
    Lupo Аватар для TRANZIT
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    42
    Сообщений
    173
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за подсказки. У меня оказалась всему виной приблуда к сигнализации, которую мне установил установщик сигналки. Реле с кондесатором, типа реле времени, было заведено в коробку с блоком комфорта. Так вот провода от этого реле полностью обгорели и замкнулись. Все убрал. Сигналка работает и в машине все работает. Для чего реле - установщик уже не помнит. Какая то задержка для автозапуска. Чтобы ЦЗ не открывал двери, когда не надо. Но и так все пашет.
    VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2

  7. #7
    Pointer Аватар для voldir582
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Мордовия ,г.Саранск
    Возраст
    45
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Форумчане здравствуйте. Есть вопрос по К-линии. Тоже пропала связь компа с машиной ,начал по очереди отключать блоки:АБС, блок комфорта ,блок управления двигателя. Не помогло .Последний снял разъём с панели приборов - К-линия заработала. В электромеханике не очень ,посему решил не заморачиваться (это-же не блок управления двигателем ), просто перерезал зелёный провод идущий к разъёму. Теперь вот думаю ,а можно как-то эту проблемку решить без особых затрат, или нужно панель в ремонт ( так-то к ней вопросов ни каких, всё исправно работает. Есть какие мысли на этот счёт ?
    VW_Passat_GLS_1,8T_AWM_2001

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 16:07
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.09.2008, 18:42
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.09.2007, 10:21
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.02.2006, 15:28
  5. Перестала работать подсветка в салоне
    от Supp405 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.11.2005, 05:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •