1. #1
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль После замены турбины масложер(((((((

    Привет! Год назад лопнула ось на турбине, в следствии турба была заменена на новую ККК, после замены как-то не замечал, может первый месяц или два, а потом движок стал брать масло, все больше и больше сейчас уже дошло до 400грамм на тысячу. Недавно сделал капиталку двигателя, после ремонта ситуация с маслом не изменилась.........Незнаю что делать и турбина новая и движок откапиталил, и результата нет, выходит что старая турбина которая отходила 190000км, была лучше новой...........Или может причина в другом???
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    26.08.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    383
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    запросто она может гнать даже ККК-китайская
    Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
    Москва

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 23:01
  2. Опрессовка после замены турбины!
    от vwagenist в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 09:19
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 11:06
  4. свист после 2000 об после замены турбины
    от eugen381 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 20:40
  5. Люди! Помогите! Проблема после замены турбины
    от Parovoz-z-z в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 13:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •