1. #1
    Pointer
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию После замены ремня ГРМ перестал работать коректор передних фар.

    Ребята всем доброе время суток.
    В общем заменили мне на пассат'е ремень ГРМ и рабочии фары перестали работать.
    Свет очень плохой , я сразу не посмотрел так как летом меняли а сейчас стал замечать что фары светят низко.
    Вопрос. Могли забыть их просто подключить? Где можно посмотреть их подключение? Или может кто попытается объяснить я буду очень благодарен.
    А еще при попытки настроить их в ручную правая фара не реагирует болт просто крутиться а результат нулевой? Что сам коректор болт сломан или просто не вставлен правильно? Такое может быть?
    Любые советы жду от вас друзья. За рание спасибо

    Passat 2001 год b5 TDI

  2. #2
    Polo Аватар для orloм
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nesnakomez Посмотреть сообщение
    Ребята всем доброе время суток.
    В общем заменили мне на пассат'е ремень ГРМ и рабочии фары перестали работать.
    Свет очень плохой , я сразу не посмотрел так как летом меняли а сейчас стал замечать что фары светят низко.
    Вопрос. Могли забыть их просто подключить? Где можно посмотреть их подключение? Или может кто попытается объяснить я буду очень благодарен.
    А еще при попытки настроить их в ручную правая фара не реагирует болт просто крутиться а результат нулевой? Что сам коректор болт сломан или просто не вставлен правильно? Такое может быть?
    Любые советы жду от вас друзья. За рание спасибо

    Passat 2001 год b5 TDI
    Может быть поломана тяга корректора. Было такое и тогда не будет фара двигатся от внешнего регулятора. Вскрыть и попробовать склеить. А корректор вообще жужжит когда регулируешь? Может на станции сняли. Тогда тоже не будут регулироваться. Но в обоих случаях на ямах "болталась" бы фара.
    Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.

  3. #3
    Polo Аватар для Виталя84
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    251
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nesnakomez Посмотреть сообщение
    болт просто крутиться а результат нулевой
    Может шарик регулировочного винта соскочил. Если так, то нужно снять крышку фары (где лампочки менять) и попробовать "одеть" отражатель на шарик.
    04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо. Я сегодня был на яме они что то сделали и автокоректор теперь работает но правая фара низко опущена а в ручную не получается поднять болт прокручивается.
    Вопрос. Где можно посмотреть это крепление настройки фары в ручную? Или как этот регулировочный болт что бы посмотреть на него, на машине его не рассмотреть.

  5. #5
    Polo Аватар для Виталя84
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    251
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nesnakomez, две крутилки должны быть на фаре под простую отвертку, одна по горизонтали регулирует, другая по вертикали. От крутилки шток идет к отражателю, он у тебя либо слетел, либо отломался. Проще фару снять, тогда будет все видно.
    04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ясно. Тогда буду снимать. Я так и подумал что не подлезишь по другому. Спасибо.

Похожие темы

  1. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 16:47
  2. После замены ремня ГРМ работает как дизель
    от Alien189 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 07.08.2010, 15:21
  3. B5 2000 г.в. 1.8T ANB МКПП - звон после замены ремня ГРМ
    от Trancemotion в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 01:59
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 16:54
  5. После замены ремня ГРМ загнуло клапана!!!!!!!
    от AndreSabre в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 26.01.2007, 09:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •