1. #1
    Passat
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,045
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    Лампочка Песок в коллекторе w8.

    Драсте. Менял вчера свечки, открытил боковые части коллектора смотрюю а там . Частички кристального песка . Промыл все.поставил . Коллектор ставили с старого движка. Посмотрел коллеткор с контрактного, чистый без песка.

    Откуда дрянь? на что может повлиять(. Фильтра всегда были чистые.

  2. #2
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если фильтр нормального производителя - возможно криво защелкнули крышку (установили сам фильтр). Повлиять может и очень быстро на износ ЦПГ.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,045
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Если фильтр нормального производителя - возможно криво защелкнули крышку (установили сам фильтр). Повлиять может и очень быстро на износ ЦПГ.
    Ну просто пи... .Надеюсь на то что этот песок от старого движка. Я чистил боковушки коллектора. Может стоит снять весь и карбклинером пройтись ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Если фильтр нормального производителя - возможно криво защелкнули крышку (установили сам фильтр). Повлиять может и очень быстро на износ ЦПГ.
    Фильтр ориг, и все стоит ровно

  4. #4
    Golf Аватар для Сомех
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    591
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здарова Дим!

    На ВАГе, надо над душой стоять у некоторых мастеров. Вполне возможно что они его туда занесли. Хотя их директор шпилит за грязную работу.
    Лично видел как товарищ так один воздушный фильтр менял такими "чистыми" руками, что весь солидол остался на новом воздушнике, стал грязнее чем старый. А все потому что ему лень было отключить ДМРВ и полноценно отсоединить трубки, ну и естественно солидол на руках.
    Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
    Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.

Похожие темы

  1. Трещина на выхлопном коллекторе..
    от Пиф в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.03.2006, 13:21
  2. Трещина в коллекторе
    от FairWind в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.02.2006, 17:06
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.12.2005, 08:14
  4. Трещинка на коллекторе... ОПАСНО??
    от Bazarov в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 14:55
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •