1. #1
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена сальников клапанов?

    Пассат Б-6 2.0 FSI (BLY) пробег 170 тис. км появился внезапно жор масла около 2 л на 5 тыс. км, до этого на 10000 доливал около 1 л. Подтеков на двигателе не обнаружено, ВКГ целая, грешу на сальники клапанов думаю поменять вместе с ремнем ГРМ, возможно ли их поменять не снимая головы?

  2. #2
    Passat Аватар для ivvan
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    возможно
    Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
    Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
    Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак, выходные провел возле машины, и остановился пока на установке распредвалов. В ELSA пишется про фиксатор распредвалов но у меня его конечно-же нет поэтому становится вопрос правильности установки распредвалов. Ребят подскажите кто сталкивался как правильно установить распредвалы?

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снимешь валы вместе с цепью и фазиком и не нужен будет фиксатор. Разумеется, если цепь зафиксируешь на звездочках. А в целом нужен хороший рассухариватель и компрессор с переходником под свечной колодец. Объемный процесс ты затеял

  5. #5
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    847
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strelban Посмотреть сообщение
    Снимешь валы вместе с цепью и фазиком и не нужен будет фиксатор. Разумеется, если цепь зафиксируешь на звездочках. А в целом нужен хороший рассухариватель и компрессор с переходником под свечной колодец. Объемный процесс ты затеял
    Мне показалось, что надо собрать, а не разобрать.
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера закончил эпопею по замене сальников клапанов.
    Сальники решил поменять в связи с увеличением расхода масла и необходимостью замены ремня ГРМ (ТО 180 на момент выполнения работ пробег 172 тис км), начитавшись форума решил одновременно заменить натяжитель и цепь распредвалов а также толкатель ТНВД. Роботы по разборке и сборке выполнял по ELSA, фоток не делал т.к. руки были все в масле. Работа заняла у меня 3 дня а точнее:
    суббота с 14.00 до 22.30 - успел неспешно снять впускной коллектор, ремень ГРМ и заменить помпу, ТНВД, регулятор фаз ГРМ, распредвалы и заменить сальники на 1-ом цилиндре.
    воскресенье с 12.00 до 22.00 - из этого времени около 5-ти часов потратил на поиски половинки сухарика который улетел в маслоканал в связи с этим был снят поддон и масляный насос, потом были заменены оставшиеся сальники и установлены распредвалы.
    понедельник с 16.00 до 22.30 - машина была собрана и уехала домой.
    В принципе эти работы можно выполнить за 1 день, но поскольку я менял сальники клапанов впервые в жизни у меня эта работа затянулась так долго.
    Инструменты необходимые для выполнения работ:
    1. Набор звездочек и головок.
    2. Для снятия клапанов использовал немного переделанный ВАЗовский съемник (была просто уменьшена шайба).
    Никакого компрессора для выполнения работ не нужно просто при рассухаривании я подводил каждый поршень в верхнюю мертвую точку а для более удобного снятия старых сальников плоскогубцами опускал поршень вниз и вдавливал клапан.
    Что касаемо установки распредвалов там все очень просто, крутив их около часа и переставляя на зуб влево и вправо стало ясно что вмятины на них станут параллельно друг другу только в одном положении, но ради перепроверки решил вчера немного потревожить форум и порыться в интернете.
    В результате машина пока стала работать тише, пропал дизельный рокот, в общем буду смотреть дальше.

  7. #7
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    847
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PushS Посмотреть сообщение
    Вчера закончил эпопею по замене сальников клапанов.
    Молодец! Я бы не решился. Моменты затяжек по эльзе или все от руки?
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ribez Посмотреть сообщение
    Молодец! Я бы не решился.
    Нет там ничего сложного
    Цитата Сообщение от Ribez Посмотреть сообщение
    Моменты затяжек по эльзе или все от руки?
    Что по эльзе, что от руки, но болт крепления шкива распредвала я сорвал.

  9. #9
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    847
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PushS Посмотреть сообщение
    Что по эльзе, что от руки, но болт крепления шкива распредвала я сорвал.
    Резьбу или головка болта отлетела?
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Болт потянулся и немного оторвался, но выкручен был без проблем

  11. #11
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    847
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PushS Посмотреть сообщение
    Болт потянулся и немного оторвался, но выкручен был без проблем
    повезло...
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Молоток! На впускных клапанах много гуталина было?

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2011
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PushS Посмотреть сообщение
    Нет там ничего сложного

    Что по эльзе, что от руки, но болт крепления шкива распредвала я сорвал.
    Мужики, а для замены гидриков распредвалы тоже нужно снимать ( у меня BVY ) ?

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strelban Посмотреть сообщение
    На впускных клапанах много гуталина было?
    Гуталина там не видно, т.к. головка не снималась.
    Цитата Сообщение от Amplify Посмотреть сообщение
    Мужики, а для замены гидриков распредвалы тоже нужно снимать
    Теоретически можно не снимать, т.к. клапана нажимаются плунжерами (роликовыми рычагами по ЕТКА), нужно будет просто кулачками распредвалов их отпускать.

Похожие темы

  1. Ответов: 84
    Последнее сообщение: 18.11.2015, 08:19
  2. замена сальников клапанов
    от gakt в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.08.2011, 01:35
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 10:43
  4. Замена сальников клапанов
    от Pavel_Kiev в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 16:50
  5. ELSA: Замена сальников клапанов у AEB
    от tranzoo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.12.2005, 09:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •