1. #1
    Polo
    Регистрация
    17.09.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    273
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не ровно встал руль, скрип спереди

    Всем привет. Предыстория: порвался пыльник давно на верхнем рычаге справа...начало скрипеть когда работает подвеска, когда домкратиш правую сторону и когда на месте крутиш руль. Сегодня поменял рычаг. После замены скрип никуда не пропал и теперь когда едеш прямо руль стоит чуть вправо. Следовательно вопросы:
    1. Что там спереди ещё может так противно скрипеть?
    2. Почему руль стоит не ровно если я рулевые тяги не трогал.
    Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.

  2. #2
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    4,772
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Рычаг оригинальный поставил?
    На счёт скрипа, наверное придётся поискать ещё убитую шаровую.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    17.09.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    273
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster Посмотреть сообщение
    Рычаг оригинальный поставил?
    TRW. Номер тут в теме спрашивал. Машину не тянет в сторону, а руль не ровно
    Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.

  4. #4
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    4,772
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Admirall,
    У тебя есть другое объяснение? )
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    17.09.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    273
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster Посмотреть сообщение
    У тебя есть другое объяснение? )
    Длина верхнего рычага не может повлиять на положение руля никак. Он может изменить схождение одного (!) колеса, ну тогда бы машину колбасило
    Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.

  6. #6
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    4,772
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Admirall Посмотреть сообщение
    Он может изменить схождение одного (!) колеса,
    Ну да и изменится положение руля, что бы это компенсировать.
    Цитата Сообщение от Admirall Посмотреть сообщение
    ну тогда бы машину колбасило
    С чего бы это? Она просто будет менее устойчивая.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    17.09.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    273
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщем надо ехать на развал
    Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.

  8. #8
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    4,772
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Admirall Посмотреть сообщение
    Вобщем надо ехать на развал
    НЕТ!!! На диагностику подвески.
    Я уже так съездил два раза, а потом поехал на сервис и поменял три рычага.
    И опять надо на развал потому, что регулировать на гуляющей подвеске, только портить.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 13:08
  2. Ужасный скрип спереди слево в движении
    от Вячеслав (ZeVs) в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 06:26
  3. Скрип спереди при ускорении.
    от reezor в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 21:27
  4. Скрип спереди, но не подвеска
    от vlas_off в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 14:31
  5. Скрип спереди?
    от MADMAXAKTAU в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.07.2007, 06:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •