1. #1
    Polo Аватар для orloм
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема - расход бензина!!!AWT.

    Доброго Всем времени суток. Год как обьявил войну расходу(до 17л.\100км). Сделано было много-всё и не вспомню сразу. Месяц назад, после "очередной" замены б\насоса(два предыдущих оригинала умерли),ADD стал 0.6% а MULT 0.0% и это после более 500км пробега.Расход стал более-менее нормальный 6.5л.\100км. за городом при 90км\ч. Радость была не долгой. Неделю назад полез под машину (проблема была с ходовой) и увидел на соединении воздушного патрубка с турбины подтёки масла(турбина сопливит). Хомут на патрубке поменял. И результат 8.5 л\100км за городом при 90км\ч. А MULT 3.9% в плюсе. Опресовку делал. Давление топлива в норме хх-3.5, под нагрузкой 5.2(чип,но турба уставшая-поздно выходит на запрос). Запрос и ответ по воздуху в норме. Куда копать?
    Последний раз редактировалось orloм; 12.09.2013 в 17:19.
    Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    13.09.2013
    Возраст
    51
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДМРВ может беднит смесь. Ошибки есть?

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не шарю. Но , учитывая то,что бедная смесь - почему расход вырос?

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    29
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что по лямбде первой? не бедная ли смесь?

  5. #5
    Polo Аватар для orloм
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Диман 62 Посмотреть сообщение
    Что по лямбде первой? не бедная ли смесь?
    MULT 3,9 в плюсе = это и есть обеднённая смесь)) Но при этом расход на 2л не вырастает. Вопрос адресовался к ГУРУ. Хотелось бы понять логику процесса))
    P.S. первая Лямбда новая)
    Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    29
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я с ваг-комом еще не доконца разобрался( Но если эбу видит бедную смесь, значит в ОГ присутствует лишний кислород. Соответственно ЭБУ начинает обогащать смесь, отсюда и перерасход. Нужно искать причину появления лишнего О2. Возможно пропуски воспламенения, выпуск подсекает где-то до первой лямбды или прогар выпускного клапана. При перерасходе обязательно нужно сделать газоанализ, чтоб посмотреть реальную картину. Если выпуск имеет повреждения, то толку с ГА будет ноль!!!
    И про температуру ты умолчал. Какую температуру ОЖ и впуска видит именно Эбу?

  7. #7
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет,открой для начала 45 канал на климате при движении и посмотри какая температура реально на мозгах. и тестером проверь напряжение на 5 ноге ДМРВ, и еще попробуй сделать оприсовку наоборот (вставляешь в гусеницу фильтр и глушишь его и через шланг вакуумного усилителя тормозов подаёшь воздух) если делать стандартно,то клапана закрываются,а если через жо... то проверишь всю систему в месте с эжекционным насосом ,флейтой ,клапанами.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Аддитив (032 группа 1-ое поле):
    положительный (бедная смесь в режиме ХХ) - негерметичность впуского тракта, некорректная работа обратных клапанов в системе ВКГ, недостаточное давление топлива.
    отрицательный (богатая смесь в режиме ХХ) - высокое давление топлива, негерметичность форсунок, датчик температуры ОЖ, некорректная работа обратных клапанов в системе ВКГ.
    Мультипликатив (032 группа 2-ое поле):
    положительный (бедная смесь в режиме нагрузок) - чаще всего недостаточная производительность топливного насоса или низкое давление в топливной рампе (работа РДТ), дыры в турботракте, некорректная работа дмрв.
    отрицательный (богатая смесь в режиме нагрузок) - негерметичность впускного тракта после тубины, дмрв, некорректная работа форсунок (текут), датчик температуры ОЖ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    промой форсунки попробуй-может пропускная способность снижена
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    15.09.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    приветик может расходомер

  9. #9
    Polo Аватар для orloм
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VETER. Посмотреть сообщение
    привет,открой для начала 45 канал на климате при движении и посмотри какая температура реально на мозгах. и тестером проверь напряжение на 5 ноге ДМРВ, и еще попробуй сделать оприсовку наоборот (вставляешь в гусеницу фильтр и глушишь его и через шланг вакуумного усилителя тормозов подаёшь воздух) если делать стандартно,то клапана закрываются,а если через жо... то проверишь всю систему в месте с эжекционным насосом ,флейтой ,клапанами.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Аддитив (032 группа 1-ое поле):
    положительный (бедная смесь в режиме ХХ) - негерметичность впуского тракта, некорректная работа обратных клапанов в системе ВКГ, недостаточное давление топлива.
    отрицательный (богатая смесь в режиме ХХ) - высокое давление топлива, негерметичность форсунок, датчик температуры ОЖ, некорректная работа обратных клапанов в системе ВКГ.
    Мультипликатив (032 группа 2-ое поле):
    положительный (бедная смесь в режиме нагрузок) - чаще всего недостаточная производительность топливного насоса или низкое давление в топливной рампе (работа РДТ), дыры в турботракте, некорректная работа дмрв.
    отрицательный (богатая смесь в режиме нагрузок) - негерметичность впускного тракта после тубины, дмрв, некорректная работа форсунок (текут), датчик температуры ОЖ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    промой форсунки попробуй-может пропускная способность снижена
    У меня стоит БК (Multitronics). Там всё онлайн. С его помощью термостат, ДЖОТ, ДК, N75, блидер, первая лямбда ушли на замену.Температура в норме.
    Время впрыска нормальное. Инжектора мыл. Свечи менял. РДТ и Б\насос новые-давление супер(стоит манометр).
    Опресовку делал через вакуум РДТ. Было найдено 4 дыры. N75 и байпас новые.
    ВКГ мыта . Редукционный, блидер, эжекционный новые.
    Снят СВВ. Патрубки заглушил по кругу+ выключил вакуум с комбиклапана.(нет ката, EURO 2)
    ДМРВ получилось взял оригинал иксовый.(
    Последний раз редактировалось orloм; 22.09.2013 в 13:40.
    Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.

  10. #10
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  11. #11
    Polo Аватар для orloм
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VETER. Посмотреть сообщение
    Детонация у тебя, я думаю, причина и есть ответ.
    Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.

  12. #12
    Polo Аватар для orloм
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поездил по городу MULT упал до 2.3%. Расход неизменно большой (как для города)
    Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от orloм Посмотреть сообщение
    Поездил по городу MULT упал до 2.3%. Расход неизменно большой (как для города)
    А в 34 поле 3 какой к-т?
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  14. #14
    Polo Аватар для orloм
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    А в 34 поле 3 какой к-т?
    фактор старения 1.25, но это не знаю какой. Сейчас стоит новая лямбда. Но и на старой тест не стартовал(

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Не все единицы в 001 гр бинарного статуса.
    Увы. Проверил первую гр. - все единицы.
    Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.

  15. #15
    Polo Аватар для orloм
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня вылезла ошибка P0103 Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала.
    Один раз, сбросил больше не вылазила.
    Под замену?((
    Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.

  16. #16
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от orloм Посмотреть сообщение
    Сегодня вылезла ошибка P0103 Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала.
    привет.проверь клемник,возможно залом в проводах.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от orloм Посмотреть сообщение
    РДТ и Б\насос новые-давление супер(стоит манометр)
    сколько у тебя давит на хх
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А сколько должен быть нормальный расход?
    У меня AWM на автомате, по трассе:
    90 км/ч - 7.0-7.5 литров
    110 км/ч - 8-9.0 литров
    120 км/ч - 9.0-11.0 литров
    В городе:
    Средний расход - 16-20 литров при средней скорости менее 20 км/ч
    А когда начинаешь разгоняться, даже не сильно, то страшно на БК смотреть, расход -40-55литров.
    У меня мертвый ДМРВ, жду когда придет новый, надеюсь, что расход в среднем упадет хотя бы на 2 литра.

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,488
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,126
    Отправлено: 583

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    baron315, если тупо коментировать твои цыфры, то это много.

    Если не тупо коментировать, то нужны цыфры пробега по каждой строчке.
    Если ехать в течении часа 110км/ч на круизе без обгонов, то расход должен примерно быть 7,5 но не больше 8. Проверял сам лично по трассе м4, на отрезке 85км, мой результат был 7,1-7,3, в салоне было трое человек, бензин 95 экто, лукоил.

    Расход по городу это вообще отдельная тема, зависит от сезона, включенного кондея или печки, но самое главное от расстояния за 1 поездку.
    Основная проблема в том что двигатель тратит много топлива при прогреве.
    А в целом на прогретом двигателе, если без пробок но со светофорами, расход выходит от 10 до 12 с печкой или кондеем. В бессветофорном режиме в выходной день в Москве мне удавалось проезжать 25-30км с расходом 6,9 литра Но это определенный дзен. Бывает приехжаю с расходом 9 литров, но тут опять же много НО.

    ps. а ещё многое зависит МКПП или АКПП у тебя
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня АКПП.
    Замеры проводились летом. Бензин только 95. Катализатор вырезан, по компу ошибка по 2 лямбде.
    По городу отрезки не более 10- 15 км. Городок у нас небольшой, светофор всего один, так что в пробках бензин не жгу. при этом средний расход около 20 литров по городу. Когда бак заправлен на половину, комп показывает что осталось проехать около 120 км.
    По трассе показатели более менее утешительные. 8-9 литров на сотню при 120 меня вполне устраивает.
    из последних замеров (поездка в краевую столицу Барнаул):
    1) Расстояние 240 км в одну сторону, скорость 110-120 км/ч средний расход - 9.2 литра
    2) Город, пару раз попал в приличные пробки - средний расход вырос до 28 литров
    3) дорога домой - 240 км с 1 остановкой, скорость чуть выше- 120-130 км/ч - средний расход за всю поездку опустился до 15.1 литра

    Затраты 1500 рублей на 95 бензин
    1000/30.70 + 500/29.50 - итого сжог 49,5 литра на 520 км пути
    Расход на 100 получается вообще менее 10 литров. ну плюс погрешность показаний уровня топлива итого 12-13 литров, а комп 15 показывает, кому верить?

    P.S до этого Ауди А6 С4 2.6 литра на механике ела в районе 11-12 литров, а Опель Астра H 1.6 на механике на такую же поездку просит топлива на 800 рублей!!!

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,488
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,126
    Отправлено: 583

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baron315 Посмотреть сообщение
    У меня АКПП.
    Замеры проводились летом. Бензин только 95. Катализатор вырезан, по компу ошибка по 2 лямбде.
    Начни с того что устрани эту ошибку. Лучше всего чипом ибо всякие обманки это жесть, со временем начнут [пи-пи-пи] мозг.
    Кроме того проверь не клинят ли суппорта тормозов, проверь что с температурой на интеркуллере.

    Вот тебе инфа для размышления
    Последний раз редактировалось Seregas; 27.09.2013 в 10:07.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.12.2013, 12:55
  2. Ответов: 102
    Последнее сообщение: 23.12.2007, 16:40
  3. Ответов: 138
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 09:47
  4. Расход бензина?
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.02.2005, 21:27
  5. расход бензина по Москве (только цифры)
    от MiSt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 15.12.2004, 20:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •