1. #101
    Lupo Аватар для k.o.petrov
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    241
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вон здесь пишу с фотками про снятие и модификацию своего коллектора
    http://b6club.ru/viewtopic.php?f=54&...515871#p515871
    VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
    VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП

  2. #102
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,642
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 493
    Отправлено: 147

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    k.o.petrov, читал еще днем, гуана конечно много
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  3. #103
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,540
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,258
    Отправлено: 864

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    k.o.petrov, говно в коллекторе отмывается просто на УРА Лавром МЛ101 для промывки бензиновых форсунок или ВИНСом. Но Лавр лучше. Заливаешь коллектор на час и потом все отлетает как по маслу!
    А вообще все это избежать можно отключением EGR. Без него в коллекторе будет чистота.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #104
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    874
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А вообще все это избежать можно отключением EGR. Без него в коллекторе будет чистота.
    Кстати хотел уточнить после программного отключения нужно ли еще прокладку глухую на трубку ставить, или он и так всегда закрытым остается........а то я собираюсь к весне сажу вырезать и ЕГР.
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  5. #105
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,371
    Спасибо +
    Получено: 251
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А вообще все это избежать можно отключением EGR. Без него в коллекторе будет чистота.
    А ты смотрел у себя после отключения ЕГР-а? Впускной тракт загаживается еще-же и маслом от ВКГ. Снимаешь трубу с интеркуллера - а там всегда есть маслице (у кого меньше, у кого больше.. но всегда есть!), и оно же гонится во впуск.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  6. #106
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,540
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,258
    Отправлено: 864

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Впускной тракт загаживается еще-же и маслом от ВКГ.
    Ты серьезно считаешь, что кокс в коллекторе от масла в ВКГ? А типа выхлопные газы не причем?
    Вообще говорят кокс от EGR. Его глушим и коллекторе нет шубы.
    Ты видел хоть раз кокс в коллекторе бензинового мотора без EGR(например, 1.8Т AWT/AEB)? Там тоже масло из турбины и ВКГ и коллектор как новый внутри.


    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    А ты смотрел у себя после отключения ЕГР-а?
    У себя нет. Видел коллектор V6 TDI 3.0L после отключения EGR через 40.000км - он чистый внутри с легким слоем масляной пленки. До этого было как у всех.


    Цитата Сообщение от Валерий77 Посмотреть сообщение
    Кстати хотел уточнить после программного отключения нужно ли еще прокладку глухую на трубку ставить, или он и так всегда закрытым остается........а то я собираюсь к весне сажу вырезать и ЕГР.
    Я не закрывал. Но если будешь вырзать сажу, то отключай охладитель EGR и ставь заглушки. Я протутил и не сделал и жалею.
    EGR всегда закрыть, там не пневмо клапан, а электро. Пневмо может открываться под давлением выхлопа
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #107
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,371
    Спасибо +
    Получено: 251
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ты серьезно считаешь, что кокс в коллекторе от масла в ВКГ? А типа выхлопные газы не причем?
    Наверное "при чём"... и выхлопные газы есс-но. Но и масло от ВКГ тоже играют в этом роль. Скорее всего.. это масло в основном и коксуется в клапане ЕГР, где его (это масло) разогревают горячие выхлопные газы от ЕГР-а.
    Т.е (ИМХО ) - это "гаумно", что на "страшных" фотках загаженного ЕГР-а... это скорее всего не то, что в выхлопных газах, а то, что получается от встречи масла от ВКГ с раскалёнными выхлопными газами, а получается - кокс этого масла.
    И без этих газов (отключённом ЕГР-е) это масло прямиком будет попадать в камеру сгорания. Поэтому и впускной чистый... ИМХО, но чистый он не из-за отсутствия выхлопных газов в нём, а просто масло там относительно холодное и не коксуется..

    P.S Попутно..название топика... "чистим дроссельную заслонку" - а она же ДО клапана ЕГР стоит и уж её то выхлопные газы через ЕГР никак не задевают...
    От чего её чистят?
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  8. #108
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,540
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,258
    Отправлено: 864

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004, а кокс это что - сажа или масло? Давай с этого начнет. В первую очередь это сажа.


    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    От чего её чистят?
    В бензиновом моторе ДЗ тоже всегда грязная и коллектор и его внутренности чистые. Очевидно это влияние ВКГ на сам дроселирующий узел. Вполне допускаю будь там не было было бы пятака ДЗ, то стенки были бы чистые. Завихрения вокруг пятака, вызывающие усиленное оседание масла из ВКГ на корпусе заслонки и пятаке.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #109
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,371
    Спасибо +
    Получено: 251
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Завихрения вокруг пятака, вызывающие усиленное оседание масла из ВКГ на корпусе заслонки и пятаке.
    Завихрения от "пятака" клапана ЕГР ? Такие, что забрасывают частицы назад против потока на 10 см ? Ты о чём ? При таких "завихрениях" во впускном тракте ПОМПАЖ будет !! "Затык" по русски . А вот то, что дроссельная тоже нагревается от клапана ЕГР-а... и тоже маслице там (в меньшей степени) коксуется - это более вероятно.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    а кокс это что - сажа или масло? Давай с этого начнет. В первую очередь это сажа
    Кокс - это твёрдая масса, получаемая от прокаливания продуктов (в том числе и нефтепродуктов) И сажа тут не при чём !
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  10. #110
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,540
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,258
    Отправлено: 864

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Кокс - это твёрдая масса, получаемая от прокаливания продуктов (в том числе и нефтепродуктов) И сажа тут не при чём !
    А откуда тогда кокс к трубке, подводящей выхлоп к клапану ЕГР? Там масла нет
    Кокс это закаменелая сажа. Конкретно в коллекторе. Нет такой температуры в коллекторе, чтобы масло коксовалось. Это не минералка тебе.


    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    А вот то, что дроссельная тоже нагревается от клапана ЕГР-а... и тоже маслице там (в меньшей степени) коксуется - это более вероятно.
    Дросель нагревается от ЕГРа? Брось ты это. Оно стоит напротив радиатора и охлаждается встречным потоком воздуха.
    Почему ДЗ в бензиновых моторах, где нет ЕГР, пачкается как в дизеле, а в коллекторе чистота.


    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Такие, что забрасывают частицы назад против потока на 10 см ?
    Куда назад? Потом нагнетаемого воздуха идет в мотор легкой примесью картерных газов.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #111
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,371
    Спасибо +
    Получено: 251
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Конкретно в коллекторе. Нет такой температуры в коллекторе, чтобы масло коксовалось. Это не минералка тебе.
    При 280 -300 град масла - уже начинается разрушение углеводородов в маслах. При этом в маслах интенсивно накапливаются органические кислоты, смолисто-асфальтовые вещества, ....и др.... Чем не подобие того, что в ЕГР-е ?
    А 300 град - это нормальная температура выхлопа дизеля

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Куда назад?
    На дроссельную.. сам же пишешь, что дроссель от завихрений на тарелке ЕГР-а загаживается

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А откуда тогда кокс к трубке, подводящей выхлоп к клапану ЕГР? Там масла нет
    По всей её длине? От самого начала (должно быть так) ?

    P.S Тогда то же "гаумно", что в ЕГР-е должно быть и в выхлопном коллекторе и в выхлопной... Там те-же газы с сажей ! Чем они отличаются от тех, что в ЕГР-е ? Но этого "гауна" там почему-то нет. Почему ?
    Не потому-ли, что там нет масла..?

    Кстати, вот фото моего предыущего.. AVF. Пробег 250 000 км
    Нормально работающая ВКГ !!!
    Нет того страха во впускном и ЕГР, что "обычно" там бывает. До меня никто туда не заглядывал
    Довольно пристойно... нет никакого "гауна". Пальцем почти всё вытер

    Название: 001.jpg
Просмотров: 78

Размер: 112.1 Кб Название: 02.jpg
Просмотров: 81

Размер: 78.3 Кб
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  12. #112
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,540
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,258
    Отправлено: 864

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    При 280 -300 град масла - уже начинается разрушение углеводородов в маслах. При этом в маслах интенсивно накапливаются органические кислоты, смолисто-асфальтовые вещества, ....и др.... Чем не подобие того, что в ЕГР-е ?
    А 300 град - это нормальная температура выхлопа дизеля
    Мы говорим про коллектор. Там 300 градусов? Там около 50-60 максимум и то летом в жару.


    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    а дроссельную.. сам же пишешь, что дроссель от завихрений на тарелке ЕГР-а загаживается
    Я говорю про нагнетаемый воздух в парами масла из ВКГ. А не про сажу, которая летит против потока.


    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    По всей её длине? От самого начала (должно быть так) ?
    По всей длинне сажа в трубке. Откуда она там, если там нет масла?






    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    P.S Тогда то же "гаумно", что в ЕГР-е должно быть и в выхлопном коллекторе и в выхлопной... Там те-же газы с сажей ! Чем они отличаются от тех, что в ЕГР-е ? Но этого "гауна" там почему-то нет. Почему ?
    Тем что в коллекторе до 600 градусов бывает и сажа сгорает. А во впускном коллекторе читай выше сколько. У тебя датчик температуры воздуха стоит почти в коллекторе.


    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Нет того страха во впускном и ЕГР, что "обычно" там бывает. До меня никто туда не заглядывал
    Довольно пристойно... нет никакого "гауна". Пальцем почти всё вытер
    Ты шутишь? Это нет гуана? нет гуана, когда алюминий блестит в масляной пленке. А это ахтунг, как в любом дизеле.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #113
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,371
    Спасибо +
    Получено: 251
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Там около 50-60 максимум и то летом в жару
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У тебя датчик температуры воздуха стоит почти в коллекторе.
    Датчик Твоздуха на впуске G42 стоит после интеркуллера ! Какой коллектор? До дросселя и ЕГР-а...
    Название: 003.JPG
Просмотров: 95

Размер: 26.9 Кб


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Мы говорим про коллектор. Там 300 градусов?
    Я про то, что выхлопные газы могут быть 300 и более град. И они идут в ЕГР (через охладитель, правда), но до Tож = 37 град этот охладитель отключён и газы не охлаждаются. И эти 300 (и 400 может быть) град - прямиком идтут в ЕГР.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Тем что в коллекторе до 600 градусов бывает и сажа сгорает
    В коллекторе практически НЕ бывает 600 град !! У меня эта цифра перед глазами ( Polar FIS....) Обычно 200...300...(400 редко при разгоне, до 500-550 кратковременно при резком разгоне под нагрузкой), по крайней мере не видел я там 600 температуру.... На XX 150...180 град, при равномерной езде - около 300.
    600-650 - это за сажевым при регенерации ! Но это потому-что в самом сажевом идёт повышение температуры.
    Если бы в выпускном коллекторе было 600 град - сажевый не нужен был-бы !! Сажа при такой температуре выжигается влёт !
    И ещё... если бы там было 600 град и сажа сгорает (как ты пишешь) - то откуда тогда взяться этой сажи в ЕГР-е, Если она уже "сгорела" в коллекторе ..

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Это нет гуана? нет гуана, когда алюминий блестит в масляной пленке. А это ахтунг, как в любом дизеле.
    Ну ложкой я там не выскребал. а стенках до 1 мм может... Но 250 000 км.... там должно быть гораздо больше (как обычно выкладывают фотки).
    Сажи то в выхлопе у меня не меньше, чем у тех кто выкладывает эти страшные фото было..

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    По всей длинне сажа в трубке. Откуда она там, если там нет масла?
    Сажа там должна быть, конечно.... всё, что до сажевого фильтра - в саже Это норма для дизеля.
    Хоть с ЕГР, хоть без... У тебя же без сажевого и ЕГР-а выхлопная быстро почернела же !! Не от акварельной-же краски !
    Я про то "гуамно" асфальтового типа, что в ЕГР-е ! В трубке этой тот-же гуталин асфальтового типа ?
    Последний раз редактировалось kazbich2004; 26.11.2014 в 09:28.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  14. #114
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,540
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,258
    Отправлено: 864

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Датчик Твоздуха на впуске G42 стоит после интеркуллера ! Какой коллектор? До дросселя и ЕГР-а...
    Думаешь я не знаю где он стоит?
    В коллекторе примерно такая же температура. Почему? Потому что ЭБУ зная температуру впуска впрыскивает нужную дозу солярки. Точнее от температуры на впуске идет коррекция наддува. И если ЭБУ руководствуется данными с датчика расположенного перед ДЗ, то значит у входа в цилиндр температура не сильно отличается. Если бы она отличалась, то
    а) датчик поставили бы в коллекторе
    б) было бы плохое смесеобразование с недостатком или избытком кислорода в смеси


    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Я про то, что выхлопные газы могут быть 300 и более град. И они идут в ЕГР (через охладитель, правда), но до Tож = 37 град этот охладитель отключён и газы не охлаждаются. И эти 300 (и 400 может быть) град - прямиком идтут в ЕГР.
    У тебя газы отдают тепло трубке. И если ты снимал трубку с коллектора, то при работе мотора на ХХ температура выхлопа по датчику порядка 180-200 градусов, а на выходу из трубки, которая идет на коллектор выхлоп еле-еле теплый. Я снимал и заводил без трубки, если что вдруг
    К тому же EGR работает исключительно без нагрузки, иначе бы наддув уходил в выхлопной коллектор(наддув 1,5 бара, а выхло 0,3 бара - сам понимаешь почему). А когда мотор молотит на ХХ, то наддува не то, что нет, а там разряжение и кол-во проходящего воздуха через ДЗ и коллектор намного ниже, чем в режиме с бустом. Поэтому влияния температуры ОГ нет практически.




    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    И ещё... если бы там было 600 град и сажа сгорает (как ты пишешь) - то откуда тогда взяться этой сажи в ЕГР-е, Если она уже "сгорела" в коллекторе ..
    Все просто. У тебя в трубке к ЕГР температура ГОРАЗДО ниже, чем в коллекторе. И в трубке НЕ создать НИКОГДА условий для выжигания сажи, как это делается в коллекторе и тубине. Поэтому как в и коллекторе там накапливается сажа!
    В тех режимах, когда есть больше 300С - в этих режимах зачастую есть наддув и ЕГР закрыт. И открывается он обычно при низкой нагрузке(почему? потому что наддув улетал бы на выхлоп и было бы плохое обогащение кислородом ТВС), в этом же режиме(при низкой нагрузке) ЕГР открыт и температура ниже точки самосгорания сажи!!!! Вот в чем дело!!



    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    В коллекторе практически НЕ бывает 600 град !! У меня эта цифра перед глазами
    Смотря как ездить и какой наддув.




    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Ну ложкой я там не выскребал. а стенках до 1 мм может... Но 250 000 км.... там должно быть гораздо больше (как обычно выкладывают фотки).
    Сажи то в выхлопе у меня не меньше, чем у тех кто выкладывает эти страшные фото было..
    Скажем так, что в выхлопной трубе у меня был именно налет сажи. Который пальцем счищается до металла. Т.е эта та сажа, которая при наборе температуры сгорит. А в трубке ЕГР и коллекторе именно скоксованная сажа. Которая там скапливается. И ее там да, 1-2мм.


    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Хоть с ЕГР, хоть без... У тебя же без сажевого и ЕГР-а выхлопная быстро почернела же !! Не от акварельной-же краски !
    Я про то "гуамно" асфальтового типа, что в ЕГР-е ! В трубке этой тот-же гуталин асфальтового типа ?
    Ну в трубе сажа счищается просто и быстро. Потому что она там на копится, есть продувка раз и температура выше, чем в коллекторе.
    Масло без ОГ с ЕГР постепенно размягчает и растворяет кокс в коллекторе превращяя его в просто масляную пленку.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #115
    Lupo Аватар для k.o.petrov
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    241
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, получил наконец новую ДЗ от VDO. Читаю на упаковке, написано "Требует программирования через OBD. Читай мануал производителя". Кто знает, ято именно нужно обновлять? Можно залезть Васей и сбросить старые ошибки, а что еще?
    VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
    VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП

  16. #116
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,642
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 493
    Отправлено: 147

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    k.o.petrov, хз я ничего не адаптировал
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  17. #117
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,540
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,258
    Отправлено: 864

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    k.o.petrov, адаптируют ДЗ в бензинках, т.к она там играет роль. А тут она по большому счету лишняя вообще.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #118
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,685
    Спасибо +
    Получено: 350
    Отправлено: 91

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А тут она по большому счету лишняя вообще.
    Так мы скоро дойдем до того, что мотор лишний, а надо на педальную тягу переходить
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  19. #119
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,540
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,258
    Отправлено: 864

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Squipper, экологи не дремлют
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #120
    Lupo Аватар для k.o.petrov
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    241
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Того инженера, который придумывал установку ДЗ и впускного коллектора нужно распять или еще чего придумать.
    Вчера ставил ДЗ - переплевался. Сначала задний длинный болт никак не мог поставить из-за нижнего резинового патрубка, потом с трудом закрутил нижний хомут на этом патрубке и под конец выяснилось, что крепеж трубки с тросиком щупа нужно крепить к ДЗ до установки патрубка.
    Ну что за задница вообще???
    На B5 как-то все проще было.
    VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
    VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Чистка дроссельной заслонки (ДЗ) на ADR
    от terco в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 17:51
  2. чистка дроссельной заслонки
    от Zhanibek в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 17:46
  3. Чистка дроссельной заслонки на ADR
    от Valeron в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 21:31
  4. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 14.08.2006, 13:00
  5. Чистка дроссельной заслонки
    от Timm в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 05.03.2006, 22:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •